Проблемы с оформлением собственности и огородом для жильцов двора в выделенном здании на территории больницы

• г. Белгород

Нам 4 семьям, как нуждающимся в жилье выделили 1-ноэтажное здание на территории больницы (раньше это была лаборатория больницы, потом она перешла в муниципальный фонд администрации) после того как здание было передано под жилье администрация перевела его в жилой фонд, 2 года мы пытались получить свид-во на собственность-выдали, что это квартиры. Так как здание на территории больницы, глава администрации настаивает чтобы был поставлен огорождение-забор, жильцы не хотят единый двор. Прилагающаяся земля к зданию не в собственности т.к. к квартирам земля не прилагается. Стали через суд переделывать документы, что у каждой семьи-часть жилого дома, суд в иске отказал. Как быть, с чего начать.

Ответы на вопрос (1):

Светлана, необходимо знакомиться с документами.

Спросить
Пожаловаться

Между сторонами был заключен устный договор об обмене частной собственности на жилое помещение (находящееся в муниципальной собственности). Администрация провела рсзприватизацию частного жилого дома, и составила акт о передаче жилого дома в муниципальную собственность. И на муниципальное жильё составила договор социального найма. А договор обмена заключать не стали. Сейчас администрация хочет расторгнуть договор социального найма, в судебном порядке, (я не проживаю, потому что квартира не пригодна для проживания)Получается, что я подарила эту квартиру. Какой документ мне сейчас от администрации потребовать, чтобы жилье (находящееся в муниципальной собственности) стало моей собственностью?

Было куплено здание, профилакторий, постановлением мэра это здание было переведено в жилой фонд. В постановление мэра о переводе здания из нежилого в жилое есть предписание, что перепланировка здания должна быть согласованна с администрацией. В здание сделали переоборудование, не согласованное с администрацией города и перестроили крыльцо. В результате в техпсапорте стоит самозастрой и перепланировка. Так же в здание до покупки был подвал, но в техпаспорте на момент покупки здания подвал не показывался. Сейчас по новому техпаспорту подвал идет как самовозведенный. В результате в юстиции не регестрируют здание как жилое, пока не будет снять самозастрой и перепланировка. Земля под зданием не находиться в собственности или аренде, так как для того что бы оформить договор аренды нужно снять самозаствой и перпланировку, получить документы в юстиции как на жилой дом. В данный момент здание в регестрационной службе проходит как профилакторий, а переведено в жилой фонд, получается не могут дать аренду из-за целевого назначения. Сказали, что нужно снять самозастрой и перпланировку и узаконить все это в юстиции и потом получат аренду под жилой дом. Подавали иски в суд на снятие самозастроя и перепланировки. По перепланировки сказали обратиться к архитектору и по самозастрою обратиться в администрацию и к архитектору.

Вопрос:

1. Как доказать, что подвал раньше был и к кому обратиться с этим вопросом. В первоначальной кальке БТИ подвала нет.

2. Как снять замозастрой, если земля не офрмлена в собственность и не в аренде

3. Как правильно составить письмо на имя архитектора и администрации о снятие самозастроя и перепланировки.

Спасибо.

Вопрос: в 1999 году было вынесено постановление главы адмнистрации о выделении комнаты для организации в здании бывшей школы для торговой деятельности, остальную часть здания выделили другому лицу под жилую площадь. С организацие был заключен договор аренды комнаты, договор не регистрировался. В 2013 году другое лицо оформило в собственность все это здание, и в результате чего они подали в суд о выселении из комнаты организации. Дайте оценку данной ситуации? Как быть организации?

На кого подорвать в суд на администрацию города или на войсковую часть? Обманывают военнослужащего прослужившего более 20 лет.

Мой отец в период с 1986 г по

2007 г проходил военную службу по контракту в войсковой части. В пользование нашей семьи было выделено жилое помещение на основании ордера выданного постановлением главы администрации от 2004 г служебное специализированное жилье. В качестве членов семьи в жилое помещение, были вселены: отец, дочь, сын.Позднее в жилое помещение была вселена внучка.

В 2011 г через суд доказали что мы являемся членами семьи и встали на очередь на улучшение жилищных условий на имеющийся состав семьи. Для того чтобы нас поставили на очередь нам надо было обязательно подписать обязательство о сдаче жилого помещения если мы получим жилищный сертификат.

В 12.10.2011 года, в администрацию командиром войсковой части, было направленно ходотайство об исключении выделенной мне в качестве служебной, квартиры из специализированного жилищного фонда.

Указанная квартира была исключена, из соответсвующего фонда, и по состоянию на 13.09.2010 г уже находилась в муниципальной собственности, что прямо усматривается из подписанного главой администрации городского округа, обязательства о сдаче (передаче) жилого помещения.

Папе выделили отдельное жилое помещение в виде однокомнатной квартиры 38,3 кв.м,на основании решения войсковой части.

2018 г. Папа обратился с обращением в администрацию города рассмотреть вопрос возможности осуществления приватизации занимаемого жилого помещения и направить в наш адрес список документов.

11.02.2019 мы получили ответ от администрации вот такой.

Мы должны сдать администрации городского округа жилое помещение до 28.02.2019 г так как в 2011 г папа получил однокомнатную квартиру, в противном случае администрация городского округа в праве обратиться с исковым заявлением в суд о принудительном выселении нашей семьи.

Мы купили у собственника жилой дом и участок. Раньше было административное здание-сельский совет. Наши продавцы выкупили его у администрации. Всё в собственности. Дом перевели в жилой, а земля осталась ВРИ для размещения здания сельсовета. Находится в зоне специализированной общественной застройки 01. Местная администрация менять зону отказывается, ссылаясь, что это очень дорого для них. Получается живя в жилом доме пользуемся землёй не по назначению. Как нам поступить, и чем нам это грозит.

Вопрос такой, при реорганизации ТОО здание столовой было передано в сельскую администрацию. В связи с тем, что администрация не смогла содержать и обслуживать помещение, здание передали по договору в СПК. Договор прилагается. При оформлении в 2019 г в собственность, зам.главы района сказала, что срок договора окончен и они изымают здание в собственность района. Правомерны ли действия администрации, каковы должны быть мои дальнейшие шаги.

Почти два года назад я купил не жилое здание располагавшееся на земельном участке, который находился в бессрочном пользовании. Купля здания оформлена у нотариуса и прошла госрегистрацию. Землю в бессрочное пользование мне не дали, а предложили аренду или выкуп. Я решил выкупить. Глава администрации подписал заявление на выкуп земли, а в земельном комитете подготовили для этого документы. Когда же пришел в управление муниципального имущества, чтобы оформить куплю земли, начальник УМИ заявил (устно), что эта земля необходима для муниципальных нужд. И если я добровольно не продам здание УМИ, то это будет сделано через суд. А муниципальные нужды вроде таковы: поставить памятник водке или просто снести здание. В здании в данный момент магазинчик.

1.Имеет ли право администрация отказаться от подписанного постановления на выкуп земли?

2.Имеет ли право УМИ отказать в выкупе земли под зданием? Если не имеет, то в течении какого времени должны оформить документы?

3.Если я смогу выкупить землю в собственность, сможет ли тогда администрация города отобрать (принудительно выкупить) здание?

Спасибо.

Большое спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2002 году Администрация передала мне (как частному предпринимателю) полуразрушенное здание, для его дальнейшего восстановления и работы в нем, на основании этого, соглсно распоряжения главы администрации, был составлен Договор безвозмездной аренды с последующим выкупом. Я пользовалась первоочередным правом выкупа этого здания. Договор был составлен дос 2 мая 2002 года по 6 мая 2006 года. После этого, когда здание было полностью востановлено и я открыла в нем кафе, после 6 мая 2006 года администация стала настаивать на составлении договора об аренде, только уже за плату, о продаже уже разговора не было. Я отказалась. В настоящее время Администрация обратилась в арбитражный суд о моем выселении из здания. Здание Администрация оформила в свою собственность только в июле 2007 года. Когда я принимала здание, была оценочная комиссия и остаточная стоимость здания составляла 83000 рублей. Я затратила на востановление здания 1600000 рублей, что подтвердается сметой. При оформлении в собственнность Администрация проводила оценку и остаточная стоимость составила 1690000 рублей, т.е. все мои понесенные затраты. Прошу вас разъяснить права ли Администрация и что мне необходимо будет предоставить в Арбитражном суде. Заранее спасибо.

Мужу от работы дали жилье в виде здания бывшей поликлиники мы там сделали капитальный ремонт, перевели здание из нежилого в жилое по разрешению администрации, так как не имели своего жилья. Прошел суд по решению которого муж стал собственником данной квартиры, дальше чтобы жилье приватизировать, нам сказали что администрация должна с нами заключить договор соц найма, но они его не подписывают. Что делать дальше.

Муниципальным районом в собственность администрации было передано 2 здания. Район право собственности не оформлял на эти здания. Ранее они принадлежали учреждению здравоохранения. Как администрации оформить право собственности.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение