Негодование пассажиров по поводу отсутствия отопления в автобусе при экстремальных погодных условиях и неполной информации о изменении маршрута.

• г. Новосибирск

Куда можно пожаловаться на водителя автобуса, который не отапливает в 45 градусов мороза уже час, а ехать ещё 40 минут. При том, что люди не были ознакомлены заранее с изменением маршрута и временем отправления.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В комитет по защите прав потребителей при администрации, в прокуратуру, на горячую линию мэрии.

Спросить

Здравствуйте. В автобусе указаны номера телефонов, куда можно обратиться с жалобой на плохое обслуживание.

Спросить
Нина
07.11.2016, 21:02

Необходимость восстановления остановок для пригородного маршрута автобуса - жалоба на администрацию города

Администрация города запретила пригородному маршруту автобуса, следующему через городские остановки (люди из поселков, садятся по маршруту следования автобуса, чтобы ехать домой с работы), останавливаться автобусам на некоторых из них. Людям приходиться, отпрашиваться с работы, бегать, итд чтобы успеть на автобус. Администрация ссылается на то, что городские жители на нашем пригородном автобусе добираются до некоторых мест в городе, у них есть свои городские автобусы, а поселковые люди страдают. Как можно написать жалобу в Администрацию, чтобы автобус снова останавливался на остановках, на которых запретили посадку? (Хотя из поселка в город таких запретов нет). Спасибо.
Читать ответы (1)
Юля
11.11.2015, 19:10

Водитель маршрутки ударил водителя автобуса после перегородки дороги - Возможность подачи встречного иска по какой статье?

Водитель маршрутки намеренно перегородил дорогу движущемуся по маршруту пассажирскому автобусу с людьми, во избежание столкновения автобус был вынужден съехать в кювет. Между водителями возникла перебранка, в результате которой водитель автобуса 1 раз ударил водителя маршрутки. Затем водитель маршрутки скрылся с места происшествия. А водитель автобуса, сообщив своему руководству о случившемся продолжил маршрут. В настоящее время водитель автобуса обвиняется по ч.1 ст 116 УК РФ. Можно ли подать встречный иск, если да то по какой статье.
Читать ответы (1)
Изольда
10.01.2016, 21:39

Неудачное путешествие - Пропущенный автобус и возможность возврата денег за билеты

Билеты на междугородний автобус были оплачены заранее в оба направления. В день отъезда заранее уточнили адрес отправления автобуса, прибыли за 40 минут до отправления. Не найдя автобуса, звонили оператору фирмы нам уточнили, мы пришли на о место куда указала оператор, пройдя там все автобусы не увидели наш. позвонили ещё раз, оператор сказала, что автобус подьезжает. Мы ждали сколько было возможно и в последующем ещё 7 раз я звонила оператору - трубку не брали уже. Билеты были на 19-00, в 19-14 нам позвонил водитель автобуса и сказа что уехал без нас и чтоб мы его догоняли на выезде из Москвы. Что было не реально. Нам пришлось покупать билеты на автобус в близлежащий город. По чистой случайности наши автобусы в 5 утра встретились на одной стоянке и мы пересели на наш автобус. Имею ли я право на возврат денег за купленные билеты. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Ольга
17.12.2016, 20:34

Проблема с аккумулятором автомобиля во время морозов - что делать и как решить?

В августе купили аккумулятор на машину. Гарантия шесть месяцев. Сейчас начались мороза, а конкретнее 15 декабря был мороз до 30 градусов, машина не завелась, сел аккумулятор. Подкурили его и сегодня опять мороз и опять не завелась машина. В магазине не принимают аккумулятор. Что нам делать? Как морозов не было машина заводилась хорошо, даже при морозе минус 25 она заводилась. Как только посильнее морозы начались и она перестала заводиться.
Читать ответы (2)
Марина
03.09.2014, 22:54

Оплата проезда военного пенсионера к месту лечения - вопрос о возмещении расходов на рейсовой автобус

Оплачивается ли проезд к месту лечения военного пенсионера, если часть маршрута пришлось ехать на рейсовом автобусе... билеты куплены у водителя, автобус соединял горд Геленджик и поселок, где расположен санаторий... билет стоит 80 рублей, время движения автобуса 1,5 часа.
Читать ответы (1)
Алексей И Маргарита
14.07.2016, 11:37

В какие органы следует обратиться в случае отключения кондиционера в рейсовом автобусе?

Куда можно пожаловаться на водителя рейсового автобуса который не включает кондиционер? За окном 30 градусов жары, не одного окна открыть не возможно так как предусмотрен кондиционер! Так водитель экономит на бензине что бы потом его продать.
Читать ответы (1)
Вячеслав
11.03.2013, 06:36

Вопрос о классификации времени в пути на автобусе предприятия - отдых или рабочее время?

Межсменная продолжительность времени отдыха не указана в КЗОТ. Работаю на дальнем месторождении нефти. Время в пути на автобусе предприятия с 06.40 до 08.00.Далее обеденный перерыв ввели 1 час 45 минут! В КЗОТ указано что на время обеда можно оставить рабочее место. Кабину водителя можно бросить и заглушить двигатель погуляв по окрестным болотам. Затем отправление автобуса с работы с 20,20 до 22.00.Время в пути на автобусе предприятия считается временем отдыха или рабочим временем?
Читать ответы (1)
София Владимировна
24.12.2019, 21:27

История о нарушении маршрута - Как водитель автобуса поступил с пассажиркой неблагоприятно

Произошла такая ситуация. Я сегодня приобрела на автовокзале билет с указанной астановкой... водитель автобуса отклонился от его маршрута и высадил меня в не известном для меня месте уверев в том что сейчас будет ехать автобус и заберёт меня... Но все автобусы проходили просто мимо... Я поняла, что что то тут не ьо и позвонила мужу... в это время меня ждал мой ребенок ивалид под школой (7 лет) Один бог знает какой ужаса и унижения почувствовала я за то время пока муж не приехал из города и не забрал меня. Которому я толком не могла объяснить где я нахожусь. И что чувствовал мой сын ожидая меня 1,5 часа вместо 30 минут ..куда пожаловаться, чтоб водитель понес наказания? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
26.05.2014, 13:35

Обманутые туристы требуют компенсацию за бракованный тур в Иматру и пишут претензию

Купили с подругой однодневный тур в Финляндию (город Иматра) через сайт Groupon.ru. На руках только купон, дающий право на проезд в комфортабельном автобусе по маршруту СПб-Иматра-СПБ, включающий в себя экскурсию и осмотр достопримечательностей города Иматра. Дословно: Цель тура: отдых, осмотр достопримечательностей и легкий шопинг. Что входит в стоимость тура Иматра на один день: Проезд по маршруту Санкт-Петербург-Иматра-Санкт-Петербург Сопровождение русскоговорящего гида на протяжении всей поездки Осмотр достопримечательностей города Иматры Посещение аквапарка «Волшебный лес» (ImatraKylpylaSpa) Использование розеток и WI-FI в автобусе Чай, кофе, сахар (только для туров на больших автобусах). Естественно никакого чая, вай фая и розеток не было, так заявленный комфортабельный автобус еще и сломался на финской границе; случилась какая-то механическая проблема, поэтому дальше он не поехал. До ближайшего магазина довез добрый водитель другого автобуса. Пришлось ехать стоя, мешая другой группе. Обратно от магазина по той же схеме. На протяжении всего обратного пути, в автобусе стояла невыносимая жара в 40 градусов и ехать в нем было ужасно тяжело. Подскажите пожалуйста, как правильно написать претензию на возврат денег или компенсацию в виде другой поездки в Иматру. Заранее благодарю.
Читать ответы (3)