Денис
24.10.2015, 05:35
Как действовать, если телефон, купленный в Связном, не подлежит гарантийному ремонту
Читать ответы (1)
Купил в магазине инструмент, он оказался ненадлежащего качества, принёс его в сервис этого магазина, хотел сдать на проверку качества, мне отказали принять, так как прошло 14 дней с момента покупки. Тогда я сдал его в ремонт. После ремонта, дефект не был устранен, но мне сказали, что это не дефект, а так и должно быть. Я с этим не согласен. Как мне быть?
Как быть? Предъявляйте претензию на основании ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей либо о замене инструмента на качественный либо о возврате денег (здесь сами определитесь по поводу вашего требования) Если ваше требование в течение 10 дней не удовлетворят, то обращайтесь в суд Закон в данной ситуации на вашей стороне.
Спросить