Что делать, если при заказе через интернет пришел другой товар и продавец просит его вернуть?

• г. Липецк

Заказали через интернет телефон, а нам пришел другой товар, деньги оплачены, связались с продавцом он говорит, чтобы мы выслали ему ошибочный товар, а он нам наш телефон, где гарантия, что он нас не обманет, что нам делать в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

При дистанционном способе продажи товара потребитель вправе отказаться от товара в течение семи дней после его передачи (п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

По истечении семидневного срока Вы можете заявить требование о замене этого товара или потребовать возврата уплаченной суммы только в случае обнаружения в товаре недостатка, так как телефон входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55).

Поэтому рекомендую вам отказаться от товара и оформить новый заказ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Татьяна
04.02.2019, 12:42

Как решить проблему с доставкой неправильного товара в интернет-магазине и вернуть деньги?

Заказали через интернет телефон, а нам пришел другой товар, деньги оплачены, связались с продавцом он говорит, чтобы мы выслали ему ошибочный. Как нам дальше быть, куда обратиться?
Читать ответы (2)
Сергей
23.04.2020, 16:25

Что делать, если товар не соответствует заказу при покупке в интернете и как обезопасить себя от мошенничества продавца?

Что делать, если заказал товар по интернету, а он не соответствует заказу. Получил его на почте наложенным платежом. Написал продавцу, он сказал что вернёт деньги, но нужно выслать товар обратно. Но, где гарантия что продавец потом не обманет? Могу ли я потребовать оплатить половину суммы, в качестве гарантии, возврата ему товара и последующего возврата мне второй половины суммы?
Читать ответы (1)
Игорь
21.09.2015, 17:37

Проблема с заказом в интернет-магазине - получен неверный товар, отсутствует ответ от продавца

Заказал товар по интернету пришел совсем другой товар иньернет магазин теперь найти не могу на телефон они не отвечают. Остались только данные отпровителя товара.
Читать ответы (1)
Татьяна
07.12.2020, 18:52

Неправильный заказ - что делать, если полученный товар не соответствует заказанному в интернете?

Что делать? Я заказала по интернету один товара мне пришёл совершенно другой. Прислали не тот товар, который заказала в интернете.
Читать ответы (3)
Сергей Владимирович
04.04.2016, 08:51

Проблемы с возвратом товара после покупки в интернет-магазине - гарантия неудовлетворительного товара

Заказал через интернет товар. Товар пришел но не соответствует описанию которое было на сайте. На сайте заверяли что есть гарантия возврата товара в течении 14 дней. Но сейчас на телефон не отвечают.
Читать ответы (1)
Артем
16.09.2016, 13:07

Неудовлетворительное качество товара - что делать и как вернуть деньги?

Заказал телефон через интерне магазин по почте пришел товар, но низкого качества с небольшими потертостями. Так как там наложенный платеж, необходимо было внести полную сумму оплаты, чтобы получить товар. Соответсвенно деньги уже сразу ушли. На телефон 84993468990 перезваниваю никто не отвечает. Товар пришел из Климовска Московская область. Что делать в данной ситуации? Необходимо писать заявление в полицию или есть другие способы вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
25.11.2015, 14:55

Что делать, если при заказе товара по телефону и оплате наложенным платежом, пришел совершенно другой товар?

Заказала товар по интернету наложенным платежом, оплатила, а товар пришел совершенно другой. Заказ делала по телефону. Что делать в такой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
22.04.2016, 07:37

Проблема с заказом - получена неподходящая посылка. Как вернуть деньги и решить ситуацию?

Купила кроссовки в интернет-магазине, заказала через социальную сеть ВКонтакте выслали даже трек номер посылки, в итоге пришёл совсем другой товар, не соответствующий первоначальным требованиям. Что делать в данном случае, и возможен ли возврат денег?
Читать ответы (2)
Наталья
02.11.2015, 11:58

Проблемы с заказом - фальшивый трэк-номер и нежелание магазина решить вопрос. Как написать претензию на возврат денег?

У меня такая ситуация: Заказали телефон в интернет магазине. Оплатили через сбербанк онлайн. Магазин якобы отправил товар службой доставки ЕМС Почта Россиии и выслал трэк номер. Трэк номер не верный, в данной службе говорят что такой посылки нет. А магазин не отвечает на телефон. Я хочу написать претензию на возврат денег.
Читать ответы (2)
Михаил Николаевич
05.10.2014, 08:01

Как вернуть деньги после покупки у мошеннического интернет-магазина?

Я заказал товар в интернет-магазине, оплатил через сбербанк там есть реквизиты этого магазина, прошел уже месяц а товара нет они мне выслали договор купли-продажи, я звонил по телефону он не доступен, это мошенники, у них уже другой сайт, как мне вернуть деньги.
Читать ответы (2)