Что делать, если при заказе через интернет пришел другой товар и продавец просит его вернуть?
Заказали через интернет телефон, а нам пришел другой товар, деньги оплачены, связались с продавцом он говорит, чтобы мы выслали ему ошибочный товар, а он нам наш телефон, где гарантия, что он нас не обманет, что нам делать в данной ситуации?
Добрый день!
При дистанционном способе продажи товара потребитель вправе отказаться от товара в течение семи дней после его передачи (п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
По истечении семидневного срока Вы можете заявить требование о замене этого товара или потребовать возврата уплаченной суммы только в случае обнаружения в товаре недостатка, так как телефон входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55).
Поэтому рекомендую вам отказаться от товара и оформить новый заказ.
Спросить