Прошу о помощи в решении проблемы с неприятным запахом корпусов кухни, приобретенной у ИП

• г. Пермь

Нужна ваша помощь. Почти два года назад приобрела кухню у ИП. От корпусов кухни исходит постоянный неприятный запах фенола и формальдегида, который не выветривается уже два года! Обращалась к ИП, который мне эту кухню делал, он заказывал корпуса и фасады на заводе и говорит, что ничем помочь мне не может. Как решаются такие вопросы. Договор с ним сохранился.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите письменную претензию ИП,указав в ней свои требования. Если ИП не начнет действовать, то обращайтесь в суд.

Спросить

Наталья, добрый день!

Нужно написать ИП претензию по качеству материалов установленного товара. Согласно ч.1 ст. 34 мЗакона о защите прав потребителей. Исполнитель, предоставивший материал для выполнения работы, отвечает за его ненадлежащее качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества. Соответственно, Вы можете предъявить ему одно из требований, указанных в п.18 данного закона.

Спросить
Маргарита
16.12.2021, 21:49

Как правильно действовать, если кухня на заказ не соответствует ожиданиям?

Заказала кухню на заказ, фасады выбирала которые были представлены в торговом зале, обговорили и подписали договор. Договор типичный, толком об кухне размере, фасада и т.п не сказано, сказано об сроках, оплате т обязанности сторон. Но фасады пришли другие не такие как я заказывала. Заказывала белые в плёнке, ровные, а пришли с закруглёнными краями. Менеджер в офисе говорит что забыли указать какие должны быть края. Фабрика отказывается переделывать, менеджер говорит что кухня пришла по эскизам, но на эскиза нет ни слова об кроме фасада. Притензич нанаписана. Могу ли я, при отказе претензии обратиться в суд? Спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия
25.08.2016, 20:35

Проблемы с заказом кухни - Как вернуть свои деньги и решить ситуацию?

Заказала кухню, привезли без одного фасада и с браковоной патиной на фасадах, но об этом сразу умолчали. Я изначально согласилась просто подождать недостающий фасад, но через месяц привезли фасад другой, неподходящий к кухне, таким образом перезаказывали три раза, и каждый раз привозят не то! договор на кухню заключила 7 января 2016 года, все деньги сразу были заплачены, а это 120 тыс. рублей! Сегодня уже 25 августа, они предлагают мне новые фасады, или вернуть только половину от стоимости кухни! Подскажите пожалуйста как я могу вернуть свои деньги? Все нервы оставила на этих продавцов!
Читать ответы (2)
Елена
01.10.2014, 07:18

Как вернуть деньги за бракованную кухню и отказаться от ее установки?

Приобрела кухню, на рынке у ИП. Когда кухню привезли, только начали устанавливать, выяснилось, что фасады не того цвета, который я заказывала (желтый металлик вместо заказываемого мной золотого цвета), да и изначально неверно была замерена кухня, поэтому изготовленная для нас кухня будет вырезаться, ее будут корректировать, один ящик будет выпирать, между столешницой будут щели.. Цена-86 тыс, не маленькая! Кухня еще до конца не установлена, я внесла только аванс-10 тыс. руб. Я решила отказаться от кухни, но продавец говорит, что не вернет деньги (аванс 10 тыс), т.к. мы до конца еще эту кухню не оплатили и она еще не установлена, и настаивает на оплате и установке кухни. Или в противном случае она не вернет мне аванс, пока не реализует мою кухню (что почти не возможно, т.к. кухня специфическая, вырезана специально под нашу квартиру) Имею ли право я отказаться от установки кухни? Продавец должна мне вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Елена
14.01.2016, 08:15

Проблема с заказом кухни - фасад другого цвета, ошибка в описании цвета в договоре

Заказала кухню в ИП, пришла в срок, но фасад другого цвета. Заказыаала цвет белёный дуб, а пришла кухня белого цвета. В договоре цвет написан так: кухня массив дуб бел. Короба пришли цвета (выбеленный дуб), котрый заказывали под цвет фасада белёный дуб. Как быть? Кухня получается разноцветная. Правильно ли они написали цвет сокращённо бел?
Читать ответы (1)
Мераб
25.07.2016, 22:31

Проблемы с заказанной кухней - задержка, некорректные фасады и неверная стоимость – что делать?

Заказывали кухню через дизайнеров, которые работают с фирмой по изготовлению кухни. С фирмой заключили договор, оплатили деньги, так же через дизайнеров. Пришла кухня с задержкой (ладно не критично), но фасады не соответствуют заказанным. Договор был составлен на одну стоимость, а счёт фактура пришла с кухней и сумма значительно меньше. Как быть в таком случае, хотим отказаться от данной кухни.
Читать ответы (1)
Александр
14.12.2015, 09:11

Неисполнение условий договора на поставку кухни - как разрешить проблему и защитить свои права

Заказал кухню у ИП. Кухня по договору должна была быть доставлена 04.12, а пришла 12.12. Помимо этого, не пришла столешница и мебельные ручки, фасады пришли с вертикальным рисунком, а заказывали с горизонтальным. Поставщик не предупредил что кухня придет в таком виде. Само помещение кухни в квартире ко дню доставки и сборки было полностью подготовлено (сделан ремонт, убрана старая кухня и раковина). Исходи из сложившейся ситуации нам доставлены неудобства в связи с отсутствием кухни в квартире. В день доставки была подписана накладная и отдана оставшаяся часть суммы за кухню. Отсутствие некоторых элементов кухни и неверные фасады были обнаружены по приезде сборщика мебели в день доставки. Подскажите пожалуйста как поступить в сложившейся ситуации и чего можно добиться от подачи претензии на ИП?
Читать ответы (1)
Александр
11.12.2015, 13:26

Проблемы с установкой и качеством фасадов – можно ли вернуть и получить деньги за кухню?

Полгода назад мы заказали кухню в кухонном магазине Валентин. И уже полгода ни один мастер не может довести эту кухню до ума. То изначально при установке мастер делал все на перекосяк испортил пол кухни, кое как потом исправил. Через некоторое время на этой кухне начали плавиться фасады (начала отслаиваться пленка), которые находятся слева и справа от газовой плиты. Нам поменяли на такие же, которые через пару дней тоже начали плавится. Поменяли еще раз, только уже на фасады из другого материала, которые по цвету никак не вписываются в общий цвет кухни. Тем боле что мастер опять и установил эти фасады абы как. Образно говоря присутствие этих мастеров в моем доме изрядно надоело, и нерационально тратится мое и моей жены рабочее и личное время. Имеем ли мы право вернуть данную кухню обратно в магазин и забрать обратно свои деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
16.07.2015, 00:22

Купила диван. От него исходит неприятный запах, который не выветривается. Доставили 5 дней назад. Могу ли я его вернуть обратно.

Купила диван. От него исходит неприятный запах, который не выветривается. Доставили 5 дней назад. Могу ли я его вернуть обратно.
Читать ответы (1)
Анастасия
01.04.2015, 14:57

Что делать, если при заказе под заказ кухни один из фасадов имеет ошибочный размер и нет возможности получить точно

Заказывали под заказ кухню в феврале. 5 марта кухню установили, но один фасад был ошибочного размера. Фирма фасады заказывает в другой фирме, им сказали, что по одному фасаду не делают. У них есть возможность заказать в другой фирме, но велика вероятность что цвет фасада будет отличаться. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Анастасия
30.01.2017, 11:56

Проблема с установкой кухни - задержка в сроках и недоделанный вид

Суть проблемы такова. Заказали у частника кухню 18.08.16 г., заключили договор, согласно которому кухню должны были установить в течение 30 рабочих дней. По истечению 30 дней, были установлены только корпуса, а фасады задержались аж на 5 месяцев. В итоге, 23.01.17 пришли не те фасада, которые мы заказывали, кухню до конца не установили, верхние фасады перепутаны и отсутствует нижняя дверь под духовкой. Подскажите, пожалуйста, план действия в такой ситуации? Частник отказывается возвращать предоплату 70% (55 тысяч рублей), и теперь просто не берет трубку. Кухня осталась в недоделанном виде.
Читать ответы (3)