Дмитрий
06.07.2010, 09:21
Проверку провели без меня, заявленный дефект как бы не подтвердился.
Читать ответы (2)
Приобрели телефон в ноябре 2018 года, в январе сдали на гарантийный ремонт, т.к. зарядное устройство перестало заряжать. Вернули с описью что заменили кабель СЗУ, стали дома заряжать, снова проблема зарядное подсоединено но процент заряда не увеличивается. Снова сдали на гарантийный ремонт, в сервисном центре сказали что заменили только кабель и проверяли он заряжать и теперь надо проверить и телефон. Можем ли мы расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги?!
Можно расторгнуть, для этого необходимо предъявить сейчас письменное требование на основе норм ГК, документы о первом ремонте и сдаче второй раз на руках?
Спросить