Вопросы возврата алкоголя в алкогольных магазинах - правила и законодательство

• г. Казань

Работаю в алкогольном магазине. Иногда происходит спорная ситуация с возвратом алкоголя. Указание от руководства: если человек вышел из магазина и вернулся, то товар возврату не подлежит, так как может быть подделку подсунут. А если человек не вышел из магазина, то тогда можно сделать возврат. Опять же крепкий алкоголь проходит через систему учёта ЕГАИС. Но в перечне товаров НЕ подлежащих возврату, алкоголь не указан. Хотелось бы узнать как следует поступить ПРАВИЛЬНО ПО ЗАКОНУ, в ситуации если человек вышел из магазина и затем вернулся, с просьбой сделать возврат?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Как только Вы пробили товар, товар не подлежит возврату, если он качественный.

Спросить

Продукты полтреления не подлежат возврату, так что можете не возвращать.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ирина
12.12.2017, 12:21

Отказ в возврате кран-буксы для смесителя - нарушение правил или недостаточная информация от магазина?

Я приобрела в магазине кран-буксу для смесителя. Она не подошла. Я обратилась в магазин для возврата, с чеком и упаковкой. В возврате отказали, опираясь на перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату. Ноя в перечне не нашла указания на данный товар. Магазин не прав?
Читать ответы (1)
Сергей
28.08.2017, 08:20

Контрольная закупка алкоголя в баре с возвратом товара и средств - законность действий полицейских при использовании системы ЕГАИС

У нас ООО установлена система ЕГАИС в баре по продаже алкоголя. Полицейские провели контрольную закупку водки, после чего вернули алкоголь бармену и забрали обратно деньги за проданный товар. Насколько их действия были законны, если алкоголь был продан через систему ЕГАИС, а возврат алкоголя производится если установлен факт некачественной продукции. Такого факта выявлено не было.
Читать ответы (1)
Анастасия
28.03.2014, 19:45

Магазин отказывается принять к возврату термо-наклейки - проблема с подобием товаров или неверное основание?

В магазине не принимают к возврату товар Термо-наклейки. Товар в упаковке, новый. Покупала 2 упаковки как одинаковые, а они оказались разные. Магазин ссылается на то, что швейная фурнитура не подлежит возврату. Так ли это? Не нашла швейную фурнитуру в перечне товаров не подлежащих возврату.
Читать ответы (1)
Олеся
18.08.2015, 11:31

Директор интернет-магазина отказал в возврате моноколеса по Закону О защите прав потребителей

14 августа через интернет-магазин я приобрела моноколесо в подарок сыну. Но подарок не понравился и я решила вернуть дорогую вещь в магазин. Моноколесо мы не использовали, оно в полном порядке и товарном виде. Просто вещь оказалась не нужна. В магазине мне отказали в возврате товара сославшись на Закон О защите прав потребителей, на статью 25 в которой указан перечень товаров не подлежащих возврату, а именно пункт 10 в этом перечне. Хочу понять, правомерны ли действия директора магазина? Если нет, то на какие статьи в законе я могу опираться, чтобы составить претензию и вернуть товар.
Читать ответы (1)
Александр
07.02.2022, 18:17

Директор хочет устроить дегустацию алкоголя в магазине, но что грозит продавцу и насколько это законно?

Я продавец в магазине сырья и оборудования для домашнего алкоголя. Самого алкоголя в магазине не продается. Директор магазина хочет устроить дегустацию алкоголя в магазине для стимуляции продаж наборов для настоек. Законно ли это, чем мне грозит как человеку предлагающему алкоголь покупателям. Магазин через дорогу от института*
Читать ответы (2)
Александра
09.01.2015, 19:55

Возможность возврата вещи, выполненной ручной работой, купленной в магазине - правовая сторона вопроса

Подлежит ли возврату вещь, выполненная ручной работой, купленная в магазине? Мне подарили валяные варежки, купленные в магазине товаров ручной работы. Куплена была готовая работа. Мне они не подошли. У меня на руках есть товарный чек. Я пришла в магазин с чеком, чтобы осуществить возврат товара с возмещением денежных средств. Однако продавец отказалась сделать возврат, сказав, что товары ручной работы возврату не подлежат и что это прописано в законе. Права ли она? Если нет, то на какой закон я могу ссылаться при повторном обращении в магазин?
Читать ответы (1)
Екатерина
13.11.2014, 00:14

Отказ в возврате или обмене на декорацию для аквариума - как разрешить проблему?

Скажите купила в зоомагазине декорацию для аквариума, типа домика, туда рыбки заплывают, выплывают и т.д. Через день пришла в магазин чтобы сделать возврат или обмен, мне сказали, что данный товар обмену и возврату не подлежит. Хотя у них в магазине не указано в списке, в котором указанны категории товаров, не подлежащих возврату и обмену. Что делать?
Читать ответы (1)
Евгения
10.03.2015, 17:34

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - права потребителя и ответственность магазина

Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?
Читать ответы (1)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Алекс
27.06.2020, 09:52

Купил алкоголь заранее, забыл, вынес в День запрета - возможны ли правовые последствия?

Если сегодня день запрета продаж алкоголя. Купил алкоголь в магазине заранее точнее вчера с регистрацией в ЕГАИС, забыл его в магазине, а вынес алкоголь Сегодня из магазина в День запрета. Законно ли это?
Читать ответы (1)