Как подать претензию и правильно оформить ее при нарушении сроков и несоответствии заказанной мебели, а также некачественной установке и полной предоплате
Куда подать претензию и как правильно её оформить, если при заказе на изготовление мебели нам нарушели все сроки прописанные в договоре и мебель не соответствует тому что мы заказали, брак, а установка вообще выполняется через пень колоду, уже на протяжении месяца...
А деньги с нас взяли уже 100 процентов.
Претензия оформляется в письменной форме. Подается лично. Себе оставьте экземпляр претензии с отметкой о получении. Либо направьте почтой заказным письмом с уведомлением.
СпроситьАлла, добрый день! В договоре на изготовлении мебели указан адрес исполнителя. По указанному адресу и необходимо направлять претензию. В принципе она пишется в свободной форме, излагается суть претензии и требования (в зависимости от того что вы хотите от исполнителя договора). Если есть вопросы то обращайтесь к юристам непосредственно в личные сообщения.
СпроситьА потом куда отправлять, ведь им как я понимаю глубоко всё равно на мои претензии?
СпроситьЗдравствуйте! Претензия важный аспект при урегулировании спора в досудебном порядке. Отсутствие реакции на претензионные требования - железобетонное основание идти в суд за защитой нарушенный прав и возмещения убытков.
СпроситьЗдравствуйте!
Согласно пункта 1 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" (далее - Закон)
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Согласно пункта 2 статьи 18 Закона
Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Согласно пункта 1 статьи 19 Закона
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Согласно пункта 2 статьи 19 Закона
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Согласно статьи 22 Закона
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Для замены товара ненадлежащего качества или возврата уплаченных за товар денежных средств Вам необходимо направить претензию регистрируемым почтовым отправлением с уведомлением о вручении на адрес регистрации продавца (юридического лица или индивидуального предпринимателя), сведения о котором можно получить на официальном сайте Федеральной налоговой службы с использованием сервиса "Проверить себя и контрагента" , ссылка https://egrul.nalog.ru/index.html
СпроситьЮристы ОнЛайн: 78 из 47 429 Поиск Регистрация