Изменилась цена на заказанные носки после оплаты - что делать в данной ситуации?

• г. Нижний Новгород

Заказал носки через сайт global-teks.ru носки по цене 9.80 руб. оплатил выставленный счет через банковский перевод (25.01.19 г) и через 12 дней (7 рабочих дней) мне перезвонила менеджер и сказала что новая цена 12.40 (аналог заказа) как мне быть? Оплаченная квитанция на руках.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с претензией на сайт.

Спросить
Кирилл
16.07.2019, 11:36

Спор о цене на заказанный матрас - требование привести товар по указанной цене

Ru сделал заказ матраса на сайте цена указана 5 тр с оплатой наличными при доставке перезвонил менеджер и сказал что цена на сайте не верная что цена около полумиллиона рублей за такой матрас могу ли я требовать с магазина продать мне товар по той цене которой я заказал? Они говорят что за эту цену привозить не будут! Номер заказа и скриншоты есть! Заказ в базе у них тоже есть.
Читать ответы (1)
Сергей
09.08.2013, 13:12

Как решить проблему с измененной ценой товара в интернет-магазине - возможности и варианты действий

Нашёл необходимый товар в интернет магазине по подходящей цене. Оформил заказ и ждал звонка менеджера для подтверждения заказа. Менеджер перезвонил и сказал что товар стоит гораздо дороже указанной цены на сайте. К счастью я заранее сфотографировал цену на сайте и оформление заказа. Как быть в этой ситуации, могу ли я купить этот товар у них по указанной цене или придется соглашаться на более высо.
Читать ответы (1)
Александр
07.10.2016, 11:48

Заказ товара в интернет-магазине - принят с одной ценой, но аннулирован менеджером - что делать?

Заказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...
Читать ответы (4)
Ирина
07.12.2017, 23:26

Как истребовать товар по цене заказа и урегулировать проблему с отсутствующей позицией - роли договора оферты и права покупателя

Я оформила заказ в интернет-магазине. Мне перезвонил менеджер и сказал, что заказанная мной позиция по этой цене отсутствует и предложил купить в 2 раза дороже и заказ не подтверждает по цене заказа. При заказе были указаны все характеристики товара и цена. У меня есть скриншоты цены на сайте, а также в личном кабинете есть информация о созданном заказе, наименовании и всех характеристиках. При этом магазин, считает, что прав и утверждает, что не заключен договор между мной и ними, тк менеджер не подтвердил заказ. Заключен ли договор оферты, если я оформила заказ? Как истребовать товар по цене заказа, какие документы и статьи регламентируют, что прав покупатель?
Читать ответы (2)
Ратибор Олегович
14.09.2014, 17:50

Интернет-магазин сообщил об изменении цены на товар после оформления заказа - как быть в данной ситуации?

На днях заказал товар через интернет-магазин на определенную сумму рублей. Через два дня после оформления заказа поступил звонок от представителя интернет-магазина, в котором сообщалось об изменении цены на товар, связанно это было с ошибкой менеджера, выставившего неверную цену. Согласно пунктам 6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен. 6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит. Которые обозначены на официальном сайте этой компании на странице http://www.sotmarket.ru/publicoffer/. Вопрос заключается в следующем: возможно ли получение товара по первоначальной цене?
Читать ответы (2)
Гость_5782131
03.02.2017, 07:56

Продавец выставил товар по низкой цене на своем сайте, но говорит о необходимости уточнения цены

Магазин выставил товар на собтственном сайте по цене, заведомо ниже, чем реальная цена. Причём настолько ниже, что просто неадекватно. Я успел соориентироваться и оформить заказ: получил бланк заказа по почте и т.д. Продавец перезвонил мне, чтобы согласовать заказ, и сказал, что я должен понимать, что цена "будет уточнена впоследствии", т.к. цена выставлена заведомо ниже просто для того, чтобы показать, что товар доступен для заказа. Законно ли это? Имею ли я права потребовать от продавца продать мне товар по той цене, по которой я его заказал? Спасибо!
Читать ответы (2)
Ирина
26.11.2014, 10:24

Проблема с заказом - интернет-магазин повысил цену после подтверждения заказа

Утром заказала смартфон в интернет-магазине по цене 17990,00 руб. Мне на электронную почту пришло подтверждение заказа с подтверждением цены 17990,00 руб. Позвонив позже в интернет-магазин чтобы уточнить состояние заказа, мне ответили, что телефон они мне могут продать только по цене 19990,00 руб. т.к. в 10.00 на сайте обновились цены. Но я готова купить товар за изначальную цену.
Читать ответы (2)
Ирина
07.12.2017, 22:41

Проблема с заказом в интернет-магазине - Менеджер предлагает дорогое замещение и отказывается подтвердить цену изначального заказа

Я оформила заказ в интернет-магазине. Мне перезвонил менеджер и сказал, что заказанная мной позиция по этой цене отсутствует и предложил купить в 2 раза дороже и заказ не подтверждает по цене заказа. У меня есть скриншоты цены на сайте, а также в личном кабинете есть информация о созданном заказе. При этом магазин, считает, что прав и ссылается на их договор оыерты. Как истребовать товар по цене заказа, какие документы и статьи регламентируют, что прав покупатель?
Читать ответы (2)
Ирина
07.12.2017, 23:12

Оформление заказа в интернет-магазине - возможен ли договор оферты и как защитить права покупателя?

Я оформила заказ в интернет-магазине. Мне перезвонил менеджер и сказал, что заказанная мной позиция по этой цене отсутствует и предложил купить в 2 раза дороже и заказ не подтверждает по цене заказа. У меня есть скриншоты цены на сайте, а также в личном кабинете есть информация о созданном заказе. При этом магазин, считает, что прав и утверждает, что не заключен договор между мной и ними, тк менеджер не подтвердил заказ. Заключен ли договор оферты, если я оформила заказ? Как истребовать товар по цене заказа, какие документы и статьи регламентируют, что прав покупатель?
Читать ответы (6)
Александр
11.06.2013, 02:24

Изменение цены при получении товара в интернет-магазине - имеет ли покупатель право на цену, указанную при заказе?

Заказал товар в интернет магазине, на момент заключения договора товар был заказан мною по одной цене, в момент прибытия пункта выдачи товара, где я должен был расплатиться за него мне сказали, что цена на этот товар выросла и мне нужно заплатить больше чем было заявлено когда делал заказ я. Имею ли я право купить этот товар за цену которая была заявлена в начале заказа?
Читать ответы (1)