Как вернуть некачественный утюг и получить деньги обратно, если продавец отказывается принять претензию

• г. Самара

Покупать хочет вернуть некачественный товар (утюг, пользовался 2 месяца). В сервис-центр не хочет отдавать, а хочет вернуть деньги. Может ли продавец перенаправить претензию производителю?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Продавец должен сам покупателю ответить.

Спросить

Нет к кому предъявлять претензии выбирает покупатель.

Спросить
Сергей
28.05.2016, 10:39

Как вернуть деньги за сгоревшую электрическую дрель при покупке в другом городе?

Сгорела электрическая дрель, купленная далеко от места проживания покупателя. Но в городе имеется сервис-центр производителя. Кто конкретно вернет деньги за некачественный товар? Гарантийный центр или придется ехать через всю страну в тот магазин, где приобретался товар?
Читать ответы (1)
Наталья
15.04.2015, 11:45

Может ли покупатель подать иск к производителю товара после выигрыша суда против продавца?

Я коротко сформулирую вопрос. Покупатель подал в суд на продавца о взыскании убытков за некачественный товар, производителя товара привлекли как третье лицо. Во общем покупатель выиграл суд, товар признали некачественным и взыскали убытки с продавца. Продавца признали банкротом. Теперь вопрос: может ли покупатель подать такой же иск, но к производителю товара (он был третьим лицом в первом процессе)?
Читать ответы (2)
Немчинов Алексей Михайлович
28.12.2013, 22:24

Судебный иск против банкротного продавца ООО Беларус Инмаш в связи с невозвратом некачественного товара

РУП БЗТДиА завод изготовитель является учредителем ООО Беларус Инмаш продавец. Продал некачественный товар. Который возвращен производителю. Продавец банкрот. Производитель не возвращает товар. В суд обращались. Исполлист на продавца ООО Беларус Инмаш.
Читать ответы (1)
Роман
14.07.2016, 14:46

Возможность искать производителя напрямую - права и интересы посредника и магазина

Мы посредники, закупили товар у производителя (Чехия) и продали магазину. Товар оказался бракованным, магазин по решению суда выплатил компенсацию потребителю. Теперь перевыставил претензию нам. Производитель отказывается по нашей перевыставленной претензии компенсировать магазину убытки. Мотивируя тем, что товар, возможно, не их производства. Можем ли мы, не компенсируя магазину, совместно с магазином подать иск в суд на производителя или может магазин напрямую подать иск к производителю, не задействуя нас как посредников?
Читать ответы (2)
Марина
26.01.2019, 16:41

Возможность обращения в суд при отправке претензии по почте с описью вложения и обратным уведомлением - анализ ситуации

В течение установленного законом срока на юридический адрес производителя отправлена претензия на приобретенный у него товар. Претензия отправлена по почте с описью вложения и обратным уведомлением. Производитель письмо не получил, оно до сих пор ожидает его на почте. По электронной почте претензия пока не отправлялась. Вопросы: 1)Могу ли я обращаться в суд при таких обстоятельствах? 2)Есть ли у меня шансы вернуть денежные средства за некачественный товар? 3)Имеет ли смысл отправлять сейчас производителю по эл. почте претензию и сообщить, что ее оригинал отправлен по почте и ожидает своего получателя в почтовом отделении?
Читать ответы (1)
Ольга николаевна
07.07.2014, 22:07

Проблема с батареей смартфона Тексет - производитель не может обеспечить замену

Смартфон Тексет отработал полгода (гарантия год) , вздулась и вышла из строя батарея. На сайте производителя таких случаев больше половины жалоб! Производитель посылает всех за заменой в сервисцентры (хоть это и негарантийная услуга) НО сервисы не могут заказать акумулятор! (С начала апреля точно) Когда смогут и почем он будет тоже сказать не могут. Неофициально говорят - не ждите. Как вернуть производителю? (Продавец М-видео, тоже делает вид что не понимает проблемы)
Читать ответы (2)
Татьяна
30.07.2013, 21:57

Каков срок возврата денег продавцом за некачественный товар и когда начинается отсчет этого срока?

С какого момента идет отсчет для возврата денег продавцом за некачественный товар? Сколько дней на это дается продавцу? Продавец получил претензию с требованием вернуть деньги 8 июля. Покупатель получил ответ с предложением проверить качество товара 19 июля. Продавец согласился вернуть деньги 22 июля.
Читать ответы (1)
Инна
02.12.2011, 21:32

Купила товара возле рынка, оказался некачественным

Купила товара возле рынка, оказался некачественным, на каком основании могу предъявит претензию к продавцу как можно предъявит претензию к продавцу за некачественный товар.
Читать ответы (1)
Антон Вячеславович
01.04.2014, 17:01

Проблемы с ноутбуком - как заставить магазин или сервис-центр признать товар некачественным?

Я купил ноутбук. Впоследствии оказалось, что он бьет током при зарядке. Сервисцентр говорит, что так и должно быть. Магазин говорит, что после 15 дней все вопросы в сервис-центр. И вообще у нас другой магазин. Хотя у них поменялось только название фирмы, а юр. адрес и ген. директор остался тот же. Претензию у меня приняли. Предложили обратиться в независимую экспертизу. Но вернут ли мне деньги за нее в случае признания товара некачественным? Как можно заставить магазин или сервис-центр признать товар некачественным? Можно ли обойтись без судов и независимых экспертиз? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
13.09.2016, 18:44

Возникли проблемы с новым утюгом - капает вода из подошвы. Нужно техническое заключение сервиса для возврата денег?

Я купила утюг (3 дня), в первый же день эксплуатации возникли проблемы (сильно капает вода из подошвы). Я обратилась в магазин. Мне сказали, что для обмена или возврата денег необходимо техническое заключение сервиса. Чтобы уменьшить сроки проверки утюга я отвезла его сама в сервис. Мне дали заключение, что утюг полностью исправен. Могу ли я вернуть деньги за утюг. Спасибо!
Читать ответы (1)