Проблема с испорченным кухонным гарнитуром - отсутствие договоров и действия шабашников. Как поступить?

• г. Челябинск

У моей мамы, сборщики испортили кухонный гарнитур, сборщиков телефон дал магазин где заказывали кухню, но договора ни у магазина с ними нет, ни у мамы."Шабашники" одним словом Что делать, подскажите пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Только не говорите, что сборщикам сначала заплатили после порчи, а потом спросили юристов.

Если цена сборки не входила в цену товара, то своей устной рекомендацией своих продавцов магазин не отвечает за работу сборщиков. Все претензии к криворуким, а искать их придется только через полицию - только у них есть возможность получить и предоставить персональные данные владельца номера телефона. Который еще не факт что окажется этим вашим сборщиком. У суда тоже есть возможность получить эти сведения у оператора связи, но в иске придется указывать правильное ФИО исполнителя услуг, которые вы, скорее всего, не знаете.

Спросить
Елена
18.09.2014, 09:08

Магазин отказывается обязательстваться за дефекты кухонной мебели, собранной сборщиками. Как защитить свои права?

Администрация магазина, в котором приобрели кухонную мебель, прислала сборщиков кухонной мебели. Мебель собрали. При сборке выявилось много дефектов, были доведены детали для замены брака. Дефекты не устранены. Подали в суд. В суде магазин обвиняет сборщиков, которые по их мнению испортили кухню и неправильно собрали. От сборщиков магазин отказывается, знать их не знает. Договора на сборку не было. Магазин говорит что мы сборщиков сами нашли. Обвиняет нас в порче кухни, деньги возвращать отказывается. Что делать? Координаты сборщиков не известны.
Читать ответы (3)
Юлия
19.02.2020, 04:47

Как вернуть кухонный гарнитур, если магазин не делает возврат?

Купили кухонный гарнитур в магазине. Когда приехали домой, оказалось, что по размерам напутали. То есть гарнитур больше, чем кухня. Позвонили в магазин, где приобретали гарнир, они говорят что у них по договору не делают возврат. Что мне делать? Разве не все магазины должны осуществлять возврат? И кстати, в договоре вообще ничего не написанно про возврат.
Читать ответы (2)
Михаил
17.11.2014, 22:32

Проблемы с сборкой кухонного гарнитура - можно ли доказать причастность сборщиков к продавцу и как обратиться в суд?

Заказал кухонный гарнитур, привезли. После этого хозяин магазина, в котором был куплен гарнитур посоветовал мне сборщиков. Сборщики собрали гарнитур неправильно и не переделывают. Исчезли. Продавец кормит завтраками уже 3-ю неделю. В договоре прописано, что сборка должна осуществляться в течение 5 дней после доставки мебели. При этом никаких документов ни с кем я не подписывал кроме договора о приобретении мебели. Скорее всего, сборщики официально не работают в магазине. Обо всём договаривались по телефону: устно и с помощью смс. Можно ли доказать причастность сборщиков к продавцу? Написать претензию и в случае необходимость подать иск в суд? Спасибо.
Читать ответы (3)
Людмила Алексеевна
19.01.2012, 13:38

Проблемы с сборкой заказанного кухонного гарнитура - есть ли обязанность магазина предоставлять услуги сборщика?

Купила в магазине кухонный гарнитур. При заказе оговаривала, что мне нужны услуги по его сборке, готова была оплатить. Однако в магазине сказали, что надо договориться с их работником, который привезет мебель (грузчик, он же сборщик), отметили в заказе сборка силами покупателя и заверили, что проблем не будет. Теперь почти месяц сижу с привезенной кухней, сборщик то занят, то вообще не откликается, магазин кивает на сборщика. Скажите пожалуйста, при продаже мебели в разобранном виде есть ли у магазина ОБЯЗАННОСТЬ предоставлять по желанию покупателя услуги сборщика?
Читать ответы (1)
Ирина
27.02.2022, 07:16

Что входит в сборку кухни по закону и почему сборщик требует дополнительные деньги?

Что входит в сборку кухни, по закону? Почему с меня сборщик затребовал (сборщик от магазина, где я заказывала кухню)--требует еще денег за дополнительные услуги? (резка ящиков под трубы и распил столешницы? Договора на сборку нет? В магазине сказали:"за сборку-20 проц. И ВСЕ! ТЕПЕРЬ СБОРЩИК ГОВОРИТ:"ВАС Д.Б.ПРЕДУПРЕДИТЬ?
Читать ответы (2)
Титов Дмитрий Игоревич
08.10.2014, 11:20

Отсутствие ответственности магазина за качество сборки мебели - как защитить свои права?

Приобрел шкаф-купе. Мебельный магазин не имеет своих сборщиков мебели, и по этому дает телефоны независимых сборщиков, которые приезжают и собирают за доп. плату. Сборщик не гарантию на сборку, не чек не выдает, т.е. вообще отсутствует какая либо документация. Таким образом получается, что за некачественную сборку или за ущерб нанесенный мебели в результате сборки - магазин ответственности не несет. Как быть в ситуации, если по вине сборщика шкаф испортился? Можно ли что либо предъявить магазину? Сборщику? Спасибо.
Читать ответы (1)
Илона
04.08.2017, 00:40

Могу ли я обратно сдать в магазин кухонный гарнитур? 14 дней прошли. В гарнитуре не устраивает качество в магазине не разглядела.

Могу ли я обратно сдать в магазин кухонный гарнитур? 14 дней прошли. В гарнитуре не устраивает качество в магазине не разглядела.
Читать ответы (1)
Людмила
11.11.2019, 00:43

«Необходимость предъявления претензий по поводу дефектов мебели после сборки с помощью сборщиков от магазина»

Купи мебель в магазине. Хотели собрать сами, но потом решили от магазина пригласить сборщиков. Сборщики выполнили свою работу и при сборке на каждой ручке большие соколы. Сразу не обратили внимания, отдали деньги за работу и договора никакого никто не подписывал, и видимо его и не было по сборке. Сборщики от магазина. К кому предъявлять претензии или может по гарантии пусть магазин меняет двери, где отколы?
Читать ответы (1)
Ольга Юрьевна
02.04.2014, 09:31

Проблемы с мебельной сборкой - столешница испорчена, ящики повреждены. Как разрешить ситуацию?

Сборщик мебели испортил столешницу на кухне, не там вырезал под мойку дыру. В пяти ящиках выдвежных сколы, дно одного ящика с большой трещиной. Деньги за сборку отдали заранее понадеялись на порядочность человека. Мебель не собрана до конца и нас кинули. Этого сборщика предложил магазин где заказали кухню. Что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
29.06.2018, 16:45

Осложнения с доставкой и сборкой - что делать, если купленный готовый кухонный гарнитур имеет дефекты?

Купила готовый кухонный гарнитур в магазине с доставкой. В договоре было черным по белому написано, что осматривать гарнитур надо во время доставки, потом претензии приниматься не будут (после подписания акта). Я сначала так и хотела, но доставщики начали ныть, что это долго, коробки запакованы. В общем, я не решилась настаивать. Подписала акт. Со сборщиком еще интереснее. Сборку заказывала в магазине. Но мне не включили ее в стоимость. А просто написали телефон сборщика на чеке. Как он мне сам сказал - он подрабатывает неофициально. В общем, на гарнитуре местами дефекты, которые я заметила только когда начала его мыть после сборки + варочная панель установлена немного неровно. К тому же выяснилось, что у меня кривые стены на кухне и кривой пол в прихожей. Заселялись полгода назад. Квартира в новостройке. Что делать?
Читать ответы (4)