Они забрали у нас эту панель и сказали, что примерно через 10 дней у нас будет рабочая панель.

• г. Витебск

Мы купили душевую кабину в ноябре месяце 2010 г. Нам дали гарантию 24 месяца. В ноябре месяце 2011 г у нас перестала работать панель. Мы обратились к продавцам. Они забрали у нас эту панель и сказали, что примерно через 10 дней у нас будет рабочая панель. Прошло 10 дней, результата нет. Мы им звонили, они попросили еще некоторое время. Прошло еще некоторое время, результата не было. Затем нам позвонил продавец (в середине декабря) и сказал, что наша панель будет готова в течение 1 месяца. Сейчас я ему звоню, но телефон никто не поднимает. Я хотела бы узнать, какой срок исполнения гарантийных обязательств, как нам добиться положительного результата и можно ли требовать от них компенсацию.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для начала напишите в адрес продавца претензию (заказным с уведомлением) с изложением всех фактов и требованием к определенному сроку устранить недостаток, в случае невыполнения этого требования уведомите продавца в претензии о том, что будете обращаться в суд. При невыполнении Ваших требований обращайтесь в суд, при этом можете воспользоваться помощью общества защиты прав потребителей в Вашем регионе.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7