Процедура оформления помещения после оплаты из личных средств - необходимые документы и регистрация
Я единственный учредитель ооо, при покупке нежилое помещения производил оплату в фонд имущество города из своего кармана из-за отсутствия денег в фирме ооо, теперь это помещения на балансе (бухучета) фирмы не стоит, но имеет свидетельство о регистрации в росреестре,
Прошу подсказать как теперь эту помещения оформить на себя и какие документы нужны для регистрации? Спасибо.
По документам собственником является ООО. ООО может вам продать его, подарить. Но при продаже оно будет обязано заплатить налог (в т.ч. НДС, если на общей системе налогообложения). А в случае дарения налог будете платить вы. Возможно, вам стоит оформить уплаченные вами деньги как заем от вас ООО. Но тут много разных нюансов, в рамках короткой консультации их невозможно отразить.
Спросить