Проблемы с компьютером на работе - Разногласия по ремонту и требования директора
На работе сломался компьютер, коллега не программист, но с профильным образованием решил помочь и вскрыл его. в результате вскрытия обнаружены сломаные детали и внешне понятно, что компьютер давно не обслуживался. Программист организации, увидевший факт вскрытия компьютера написал докладную, что ремонту не подлежит и требуется приобретения дорогостоящих деталей, которые по словам других компетентных в технике коллег не нужны, достаточно мелкого ремонта и недорогих деталей. Директор требует объяснительную. Как быть в такой ситуации? В течение 3 лет компьютер не вскрывался и не обслуживался. Готовы за свой счет сделать действительно необходимый ремонт, покупку новых ненужных в данном случае деталей возмещать не готов.
Наталья, здравствуйте!
Если возник спор о стоимости ремонта, Вам надо обратиться к оценщику, который посчитает действительную рыночную стоимость ремонта. Именно стоимость, рассчитанную оценщиком, Вы должны возместить работодателю.
Спросить