Владелец ребенка столкнулся с проблемой гарантийного ремонта наушников, не заряжающихся от станции, при покупке
Ребенок купил наушники. Вскоре выяснилось, что они не заряжаются от станции. Сдали их обратно. Магазин сказал, что есть повреждение на наушнике. И не хотят делать ремонт по гарантии.
Здравствуйте, Инна.
Согласно статье 18 ЗРФ О защите прав потребителей: В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Таким образом, если обнаруженные недостатки неявляются производственными, продавец не обязан проводить гарантийный ремонт.
Спросить