Мошенничество в Сбербанке - Как мне вернуть свои деньги?
Хочу очень поинтересоваться, 13.01.19 сижу спокойно дома смотрю телевизор, телефон лежит рядом и вдруг приходит смс-сообщение, списание средств 200 рублей, пароль, не сообщайте никому пароль. Только мошенники запрашивают пароли. Меня это очень насторожило, но прошло еще мгновение и приходит опять смс, только сумма уже 29200 рублей. Я сразу же звоню на телефон горячей линии, объясняю все сотруднику банка, она говорит подождите сейчас будем проверять. (Забыл добавить, что на картах денег не было, все они были в Сбербанк Онлайн, в разделе «Цели») В общем минут через 15, сотрудник сбербанка мне говорит, что кто-то влез в ваш Сбербанк Онлайн, начал переводить деньги со вклада «Цели» на ваши карты, а потом пытались с них перевести уже себе на счета, так же девушка сказала, что она героически заблокировала все мои счета и что все деньги у вас останутся, только надо приехать в отделение Сбербанка и перевыпустить карты. Ну делать нечего, на следующий день я приехал в отделение, заказал новые карты и так же решил проверить все ли мои средства остались на счете. На что сотрудник Сбербанка мне сказал, что три операции из четырех по переводу денег со Я гвклада «Цели» на ваши карты, а потом на другие счета были заблокированы, а четвертая операция на сумму 19.700 рублей, стоит в статусе Active.
Настроение мое было очень сильно подпорчено, казалось бы такой крупный банк и не в силах сохранить мои деньги. Я конечно слышал от друзей и знакомых, что снимали у них с карт деньги и т. п., но повторюсь у меня все лежало во вкладе «Цели», мошенники сумели залезть в мой Сбербанк Онлайн и начать распоряжаться моими финансами.
Немного по-возмущавшись, меня отправили за другой стол, где с девушкой была составлена претензия от 14.01.19
Сейчас уже переносят третий раз срок, я так понимаю это может продолжаться бесконечно долго. А недавно написали, что статус моего обращения закрыт и ничем не обосновали, никаких объяснений не было. Что мне делать?
Здравствуйте, Кирилл!
Срок ответа на претензию обычно в среднем составляет до 30 дней, поэтому у банка пока еще есть время. Если по прошествии 14 дней не будет ответа, то можете обратиться в Банк России с письменной жалобой.
СпроситьКирилл, если деньги по факту списались в неизвестном направлении, а Вы к этому отношения не имеете (не давали никому пароли, ничего не сообщали и т.п.), то по сути имеет место быть некачественная услуга. Срок реагирования по ней 10 дней. Если не исполнили Ваши законные требования как потребителя о возврате денег, то Вы вправе обратиться в суд с иском о взыскании денег.
Спросить