Какое количество квартир может обслуживать почтальон и какая норма на одного почтальона должна быть по числу обслуживаемых душ?

• г. Санкт-Петербург

Я работаю почтальоном, про проход в 10,2 км, я нашла, а какое количество квартир может обслуживать почтальон, не нашла, какая норма на одного почтальона должна быть человеческих душ? , как например у почтового отделения не более 15 тысяч.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ПРАВИЛА ПО ОХРАНЕ ТРУДА В УЧРЕЖДЕНИЯХ И НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ И РОСПЕЧАТИ ПОТ Р О-45-001-94

3.13. Требования безопасности при доставке почты

3.13.32. При доставке почты пешим порядком проход почтальона за смену не должен превышать 10 км согласно межотраслевым требованиям научной организации труда при проектировании (новых в реконструкции действующих предприятий, разработке технологических процессов и оборудования).

При протяженности доставочного участка свыше 10 км и отсутствии на маршруте движения почтальона общественного транспорта должны быть приняты меры по обеспечению почтальонов мопедами, велосипедами, гужевым или другим видом транспорта.

Запрещается почтальону пользоваться транспортом, не приспособленным для перевозки людей.

3.13.33. Масса сумки с корреспонденцией и печатью для почтальонов не должна превышать 7 кг, а масса вложения сумки–тележки - 30 кг.

Масса сумки с корреспонденцией и печатью в течение 1/3 рабочего времени для почтальонов-подростков мужского пола (от 16 до 18 лет) не должна превышать 10 кг, для почтальонов-подростков женского пола (от 16 до 18 лет) - 7 кг. В остальное рабочее время масса сумки не должна превышать 4 кг.

Масса сумки разносной должна быть не более 1,5 кг.

3.13.34. При работе на доставочном участке почтальон обязан соблюдать правила дорожного движения для пешеходов;

ходить только по тротуару, а где его нет - по краю проезжей части; на дорогах - навстречу идущему транспорту по левому краю (левой обочине);

переходить проезжую часть в местах, где имеются линии или указатели перехода, пешеходные тоннели, а где их нет, на перекрестках улиц по линии тротуаров;

переходить через железнодорожные пути в местах, специально предназначенных для перехода;

автомобильную или железную дорогу вне населенного пункта переходить только на участках, где она хорошо просматривается в обе стороны;

прежде чем переходить улицу или дорогу, следует убедиться в полной безопасности (посмотреть налево, а дойдя до середины - направо);

выходить на проезжую часть улицы (дороги) при регулируемом движении можно только при зеленом сигнале светофора, светового указателя или разрешающем жесте регулировщика;

почтальоны, не успевшие закончить переход, должны ожидать разрешающего сигнала на середине улицы (дороги) или островке безопасности;

ожидать автобус, троллейбус, трамвай разрешается лишь на посадочных площадках, а там, где их нет, - на тротуаре (обочине дороги);

соблюдать осторожность при обходе транспортных средств и других препятствий, ограничивающих видимость проезжей части;

транспорт, двигающийся по рельсам, следует обходить спереди, весь остальной транспорт - сзади;

входить в автобус, троллейбус или трамвай и выходить из них разрешается только на остановках.

3.13.35. Почтальон должен быть обеспечен свистком, а при доставке почты в темное время суток - также карманным фонарем.

3.13.36. При работе на доставочном участке запрещается: нарушать маршрут доставки;

переходить улицу в не установленных местах при наличии указателей для перехода;

переходить дорогу перед приближающимся транспортом;

переходить через реки, ручьи, овраги в местах, не установленных для перехода.

3.13.37. На каждом поставочном участке предприятия связи должен быть журнал состояния доставочных участков для записи нарушений, обнаруженных почтальонами при работе на доставочных участках: неисправленные лестничные марши, лифты, плохо освещенные площадки, неисправленные мосты, неудовлетворительное состояние пешеходных дорожек (неочищенных от снега, льда, не посыпанных песком), содержание собак без привязи и т.д.

3.13.38. Руководители доставочных участков предприятий связи обязаны ежедневно проверять записи в журналах и по отмеченным нарушениям требований безопасности на доставочных участках принимать соответствующие меры; не реже 1 раза в квартал осуществлять контрольные проверки состояния доставочных участков.

3.13.39. В период неблагоприятных погодных условий руководители доставочных участков предприятий связи обязаны проводить внеплановый инструктаж с работниками доставочной службы с отметкой в журнале. Перед выходом почтальонов в доставку в период гололеда напоминать о правилах работы в условиях повышенной опасности и проверять наличие у них обуви на противоскользящей подошве или обуви с противоскользящим приспособлением.

На видном для почтальона месте необходимо вывешивать предупреждающие плакаты с надписью “Осторожно, гололед”.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов