Проблемы с гарантийным ремонтом автомобиля - что делать и как возместить ущерб

• г. Санкт-Петербург

Помогите разобраться. В январе прошлого года приобрела новый авто у официального дилера. Все плановые то проходила в срок в этом же салоне, также был лёгкий гарантийный ремонт. Все так же у этого дилера делала. Авто полностью на гарантии и все необходимые документы имеются. Перехожу к основному.

Подошло время ехать на плановое 2 ТО. Заранее записалась на выходной день 3.02.2019, чтоб не брать отгул на работе. Записалась на 10 утра на случай Доп ремонта (была проблема, техники говорили что надо мыть инжектор). Привезла машинку, сдала, ждать сказали 4-5 часов, поэтому поехала заниматься домашними делами, а процесс прохождения то мы договорились обсуждать по телефону.

Через 5 часов диагностик и замен мне поступает звонок с известиями о поломке свечи не уточняя чья вина. Сказали только что авто эксплуатировать нельзя, и они оправляют документы на завод чтоб уточнить как будет производиться ремонт. По гарантии или второй вариант не озвучили. В автосалон мне сказали приезжать не надо, через три дня перезвонили и сказали что будет менять «голова» по гарантии. Сроки поступления запчасти не не могут озвучить. Мне опять же приезжать не надо.

Документов у меня о том что приняли авто на то нет, так как не выдавали, заключения о поломке тоже не было, акта о приеме передаче на гарантийный ремонт тоже нет. По сути мой авто там стоит по сей день на плановом то, которое занимает 5 часов, а не сегодня уже 6. Что можно предъявить дилеру в таком случае?

И как бы мне возместить материальный ущерб? Моя работа разьездного характера, а так как мое средство передвижения стоит в неисправном состоянии я не выполняю свою задачи от руководителя надлежащим образом, за что уже декретирована на 5000 р. А так же за моральный ущерб.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

То что Вам не выдали ни каких документов при сдаче машины грубейшее нарушение, Вы машину отдали просто так, с ней может быть что угодно, а у Вас нет документов, сейчас необходима письменная претензия на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока ремонта.

Спросить

Очень волнует вопрос о возможности компенсации моих материальных потерь и затрат в связи с неопределенным сроком проведения данного ремонта. Я сдавала авто технически исправным и на ходу, распланировала время и была полночью уверена что после ТО смогу приступить к работе. А по факту получила штраф по причине опозданий, ввдиду того что передвигаюсь на общественном транспорте либо пешком, прохожу в день 10-11 км. Из-за увеличения времени в пути не успеваю выполнять поставленные задачи. Не выполняю задачи — не получаю за них зарплату. А без зарплаты не смогу внести ежемесячный платёж по кредиту за это авто.

Так же трачу гораздо большую сумму на проез, нежели заправлять авто. Молчу что приходится ходить пешком по заснеженным тротуарам со льдом, на котором уже не однократно больно падала.

Спросить

Если Вы сможете доказать, что поломка произошла по вине мастеров которые делали ТО тогда у Вас есть основания для подачи иска к фирме. И нужно посмотреть, что указанно в договоре по-поводу проведения ТО.

Спросить
Юлия Юрьевна
18.06.2014, 07:48

Отказ в бесплатном гарантийном обслуживании авто после закрытия дилерского центра в Челябинске - нарушение прав потребителя?

В октябре 2013 года был куплен новый авто у дилера в городе Челябинске. В марте дилер закрылся ввиду убыточности бизнеса, обещав гарантийное обслуживание у любого другого официального дилера этой марки. Плановые ТО все пройдены вовремя. В июне 2014 года возник гарантийный случай - другой официальный дилер отказал в бесплатном гарантийном обслуживании, ссылаясь на то, что автомобиль был куплен не у них. Все документы по авто имеются: Договор купли продажи, сервисная книжка, заказ-наряды на плановое ТО. Законно ли нам отказали?
Читать ответы (1)
Светлана
29.04.2013, 14:04

Нет гарантийного обслуживания автомобиля после поломки - как быть в данной ситуации?

Вопрос следующий: приобрели автомобиль в кредит в автосалоне, проходили все плановые ТО,но перед очередным техническим обслуживанием автомобиль сломался, запчасти и ремонт произвели за свой счет т.к. в салоне нам объяснили, что на это гарантия на распространяется, ремонт производился в этом же салоне где проходили и техническое обслуживание, но после ремонта причина поломки не устранена, обратились снова в автосалон, сказали: Ожидайте 2 недели очереди. Но ждать нам нет возможности, т.к работа носит разъездной характер. Звонили в автосалон, просили чтобы раньше устранили недостатки ремонта, но получили отказ, сказали ждать очередь.
Читать ответы (1)
Марина
18.09.2016, 14:20

Отказ от ремонта телефона после истечения гарантийного срока - что делать и есть ли право на возмещение стоимости?

У меня произошла такая ситуация. Я купила в сотовом салоне телефон 16 августа 2015 года, где-то месяцев через 9-10 он начал глючить, проблемы с сенсером, привезла его в этот сотовый салон 23 июля 2016, сказала поломку и его отправили на ремонт по гарантии, ровно через месяц,24 августа 2016 года, мне позвонили и сказали, что телефон пришёл с ремонта, 27 августа я поехала его забирать, проверила как он работает, вроде бы не глючил, но при этом плёнка, наклеенная до ремонта была вся исцарапана и в ужасном состоянии, я сказала это продавцу, он ответил, что это не его проблемы и он тут не при чём,ну да ладно, я забрала его домой. Через неделю-полторы опять проявились прежние поломки и даже хуже, появились проблемы с батареей. 10 сентября 2016, я повезла его опять в тот салон с претензиями, мол он стал работать ещё хуже, либо возвращайте мне за него деньги, либо на ремонт, до устранения всех поломок, он сказал, что деньги не вернут, только если он не будет подлежать ремонту, и сказал только повторно на ремонт, мне нечего было делать и я согласилась, хотя была не довольна, ещё один месяц без телефона. Неделю он у них там пробыл, и 16 сентября мне позвонили из этого салона и сказали, что телефон пришёл с ремонта, что его отказались ремонтировать по гарантии, ибо гарантийный срок кончился, я говорю, что гарантия продлевается на месяц, он сказа, что нет и ремонтировать его не будут, мол приедте и заберите его. Подскажите пожалуйста, что мне делать в этой ситуации и могу ли я требовать возмещения стоимости телефона?
Читать ответы (1)
Лариса
18.02.2014, 09:56

Вопрос о возможности потребовать неустойку за просрочку ремонта автомобиля и оплату билетов в случае повреждения

Родители приобрели в июле 2013 года автомобиль, в январе случилась поломка (не по вине родителей) и автомобиль находился на ремонте по гарантии. Когда ремонт был окончен, родителям позвонили и сказали забирать машину. Но, когда они ее забирали, заметили, что у машины помята дверь (дверь помяли в автосалоне сотрудники). Машину снова оставили в автосалоне для замены двери. В общем сложности с момента первой поломки машина находится в салоне более 45 суток. Требовать замену машины родители не хотят (т.к. изначальная поломка была несущественная) Могут ли родители потребовать неустойку за нарушение сроков ремонта в размере 1% цены автомобиля за каждый день просрочки, а также оплату билетов из районного города в область (где находится автосалон)? каковы шансы в суде?
Читать ответы (1)
Сергей
17.09.2016, 14:54

Спор о стоимости ремонта планшета с разбитым стеклом и вопрос о неоправданной диагностике - как защитить свои права?

Сдал в ремонт планшет с разбитым стеклом, по телефону назвали цену ремонта в размере 1450 рублей, отдал в ремонт потому что хотел быстрого ремонта, если бы не время сделал бы сам, после недельной диагностики мне говорят что ремонт будет стоить ~5700 и займёт 2 недели, или могу заплатить за диагностику 790 рублей и отказаться от ремонта. Считаю что ремонт данной техники по цене нового такого же аппарата нецелесообразным. Так же я говорил диспетчеру по телефону что мне диагностика не нужны, так как поломка известна и мне нужна только замена детали. Могу ли я доказать что не должен оплачивать диагностику? И куда обращаться если при возврате моего гаджета обнаружу новые дефекты?
Читать ответы (2)
Андрей
29.03.2016, 21:09

Должен ли дилер предоставить подменный автомобиль во время ремонта после замены двигателя по гарантии

Двигатель автомобиля на гарантии (был заменен по гарантии), случилась повторная поломка во время нахождения авто на СТО официального дилера во время прохождения планового ТО. Обязан ли дилер предоставить подменный автомобиль на время проведения ремонта и за чей счет производится ремонт?
Читать ответы (1)
Хасан
02.12.2014, 11:08

Снятие авто с гарантии из-за независимого обслуживания - вопросы замены обогрева сидений для Шевроле Круз 2012 года

Прошу подсказать по следующему вопросу: У меня Шевроле Круз 2012 года, пробег 68000 км, вышел из строя обогрев сидения. Плановые ТО я делал не официального дилера, но они не касались электрики, только замена расходников. Я обратился к официальному дилеру с данной проблемой, на что они ответили, что машина снята с гарантии и я должен оплатить замену нагревательных элементов, но если я тут же пройду у них плановое ТО, то они мне поменяют по гарантии бесплатно. Имеют ли они право снимать авто с гарантии в этом случае? Могу ли я требовать от них бесплатной замены?
Читать ответы (2)
Арина Константиновна
25.10.2014, 08:25

Как и кому писать претензию на замену квадроцикла по гарантии после повторных ремонтов двигателя?

Год назад купили у дилера новый квадроцикл. Обслуживался он у другого дилера, который ближе к дому. Гарантийный срок 2 года. За время года техника 3-й раз попадает на ремонт по переборке двигателя. Каждый раз признается случай гарантийным. Кому мне надо писать претензию на замену техники на новую - тому дилеру, кто проводил ремонт или туда, где я ее покупала. На что надо ссылаться? Возможен ли обмен на новую технику?
Читать ответы (3)
Наталия
06.08.2016, 10:31

Отказ в замене телефона по гарантии на время ремонта - правомерно или нет?

Сегодня сдала телефон по гарантии в ремонт. Попросила замену на время ремонта.. мне отказали мотивируя тем что на время диагностики телефон взамен не выдаётся., якобы только на время ремонта. Диагностика длится 21 день и ремонт 45 дней., и всё это время я должна быть без телефона. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Дмитрий Иванович
21.03.2015, 06:18

Проблемы с авто Mazda 2014 г.в. - нарушение гарантии, сложности с ремонтом и диагностикой

Сломалось авто Мазда 2014 г.в, купленное год назад, на гарантии. Отправился к дилеру, вынудили оплатить комп. Диагностику за свой счет и в итоге признали гарантийный случай (мелочь по сути, но без нее авто эксплуатировать невозможно), поставили срок ожидания запчасти в месяц. Так же после осмотра мною подкапотного пространства обнаружился факт, поломки короба воздушного фильтра сотрудниками авто центра при прохождении очередного ТО, заказ наряд имеется, однако никто своей вины признавать не хочет, так как якобы это было 2 мем назад, но я же не должен лазить под капот гарантийного авто и некачественный ремонт обнаружил только после поломки. Вопросы: как заставить дилера признать то, что поломка запчасти во время ТО их вина; как можно ускорить дилера и не ожидать запчасти месяц?; и как можно заставить их ремонтировать гарантийный авто на безвозмездной основе, то есть не платить за комп. Диагностику? Огромное спасибо.
Читать ответы (1)