Проблемы с гарантийным ремонтом автомобиля - что делать и как возместить ущерб
Помогите разобраться. В январе прошлого года приобрела новый авто у официального дилера. Все плановые то проходила в срок в этом же салоне, также был лёгкий гарантийный ремонт. Все так же у этого дилера делала. Авто полностью на гарантии и все необходимые документы имеются. Перехожу к основному.
Подошло время ехать на плановое 2 ТО. Заранее записалась на выходной день 3.02.2019, чтоб не брать отгул на работе. Записалась на 10 утра на случай Доп ремонта (была проблема, техники говорили что надо мыть инжектор). Привезла машинку, сдала, ждать сказали 4-5 часов, поэтому поехала заниматься домашними делами, а процесс прохождения то мы договорились обсуждать по телефону.
Через 5 часов диагностик и замен мне поступает звонок с известиями о поломке свечи не уточняя чья вина. Сказали только что авто эксплуатировать нельзя, и они оправляют документы на завод чтоб уточнить как будет производиться ремонт. По гарантии или второй вариант не озвучили. В автосалон мне сказали приезжать не надо, через три дня перезвонили и сказали что будет менять «голова» по гарантии. Сроки поступления запчасти не не могут озвучить. Мне опять же приезжать не надо.
Документов у меня о том что приняли авто на то нет, так как не выдавали, заключения о поломке тоже не было, акта о приеме передаче на гарантийный ремонт тоже нет. По сути мой авто там стоит по сей день на плановом то, которое занимает 5 часов, а не сегодня уже 6. Что можно предъявить дилеру в таком случае?
И как бы мне возместить материальный ущерб? Моя работа разьездного характера, а так как мое средство передвижения стоит в неисправном состоянии я не выполняю свою задачи от руководителя надлежащим образом, за что уже декретирована на 5000 р. А так же за моральный ущерб.
То что Вам не выдали ни каких документов при сдаче машины грубейшее нарушение, Вы машину отдали просто так, с ней может быть что угодно, а у Вас нет документов, сейчас необходима письменная претензия на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока ремонта.
СпроситьОчень волнует вопрос о возможности компенсации моих материальных потерь и затрат в связи с неопределенным сроком проведения данного ремонта. Я сдавала авто технически исправным и на ходу, распланировала время и была полночью уверена что после ТО смогу приступить к работе. А по факту получила штраф по причине опозданий, ввдиду того что передвигаюсь на общественном транспорте либо пешком, прохожу в день 10-11 км. Из-за увеличения времени в пути не успеваю выполнять поставленные задачи. Не выполняю задачи — не получаю за них зарплату. А без зарплаты не смогу внести ежемесячный платёж по кредиту за это авто.
Так же трачу гораздо большую сумму на проез, нежели заправлять авто. Молчу что приходится ходить пешком по заснеженным тротуарам со льдом, на котором уже не однократно больно падала.
СпроситьЕсли Вы сможете доказать, что поломка произошла по вине мастеров которые делали ТО тогда у Вас есть основания для подачи иска к фирме. И нужно посмотреть, что указанно в договоре по-поводу проведения ТО.
Спросить