Негарантийный ремонт планшета - проблемы с перепрошивкой и несвоевременная связь с сервисом
Сдал планшет по уже негарантийному ремонту на замену кнопки громкости. В заявленный день никто не перезвонил, подождал 3 дня-тишина. Набрал сам... ответ-возникли проблемы с перепрошивки устройства, хотя о нем и речи не шло. планшет дорогостоящий как мне заявить претензию?
Здравствуйте.
Обращайтесь письменно, укажите, что нарушен срок ремонта, предусмотренный договором, на дополнительные работы не согласен, требуете возврат денег и неустойку, ст.ст.28,29 Закона о защите прав потребителей.
Если возникли дополнительные проблемы, которые не были выявлены при диагностике, возможно, они возникли по вине исполнителя, в этом случае Вам обязаны вернуть двойную стоимость испорченной вещи по Вашему требования, ст.35 Закона.
СпроситьДобрый день!
1. Поскольку при заключении договора на выполнение услуг по ремонту товара, условие о перепрошивке не оговаривалось, Вы не обязаны эту услугу оплачивать.
2. В случае нарушения сроков выполнения работ, Вы имеете право требования неустойки (Закон о ЗПП).
3. Подавайте претензию под роспись (с указанием даты, должности, фамилии лица, получившего претензионное требование).
4. В претензии укажите крайний реальный срок для устранения недостатков. В случае нарушения сроков, обращайтесь с претензией о возврате денежных средств, неустойки.
Спросить