Проблемы с телефоном - возможность возврата денег вместо ремонта по гарантии

• г. Тамбов

Купила телефон в мае 2018, а декабре ломается камера мне ее заменяют по гарантии, сейчас сломался шлейф дисплея, могу ли я не ремонтировать данный телефон по гарантии, а вернуть свои деньги мне не нужен вечно ломающийся телефон: (?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Проведите независимую экспертизу и докажите, что это заводской брак, тогда шанс есть, если что пишите в личные сообщения.

С уважением.

Спросить
Владимир
07.08.2012, 22:39

Проблемы с ноутбуком - можно ли вернуть деньги за товар и как это сделать правильно?

10.01.2012 я купил ноутбук. 24.05.2012 на дисплее появилась горизонтальная полоса в несколько пикселей-отнес в сервисный центр. 29.05.2012 забрал - заменили дисплей. Сегодня, т.е. 07.08.2012 при открытии дисплея в некоторых положениях на дисплее происходят искажения цвета (т.е. скорее всего сломался шлейф дисплея). Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за товар? Если могу, то в какой срок продавец обязан мне вернуть стоимость? Как правильно составить претензию? Спасибо. С уважением, Владимир.
Читать ответы (1)
Екатерина
20.05.2019, 09:23

Гарантийный период не истёк, могу ли я вернуть телефон в магазин?

Купила телефон в днс, пользуюсь 5 месяцев, гарантия год. Начал отходить дисплей от корпуса, могу ли я вернуть телефон в магазин и потребовать новый или вернуть деньги, ремонтировать я его не хочу, т.к отремонтированный телефон мне не нужен.
Читать ответы (3)
Ирина
10.09.2016, 04:48

Как вернуть деньги за телефон, который постоянно ломается в гарантийный период?

Я купила телефон. Ломался 2 раза - обращались по гарантии в сервисный центр. Сейчас телефон сломался третий раз. Гарантия еще не кончилась, но данный аппарат мне не нужен, т.к. он будет ломаться постоянно. Могу я вернуть аппарат обратно и вернуть деньги за данную покупку? Спасибо.
Читать ответы (4)
Марина
22.11.2008, 19:47

Когда я сдала телефон второй раз мне там сказали, что эти модели постоянно ломаются.

Я в июне 2008 г. купила сотовый телефон, 20 ноября он у меня сломался. Мне его отремонтировали по гарантии. Через день он ломается снова. Я обратилась в сервис-центр, чтоб мне вернули деньги. Мне сказали пишите заявление и отправляйте по почте, а телефон мы забираем и больше его я не увижу, гарантию брать не стали. Я написала заявление и отправила. Через неделю мне пришла смс с сервис-центра, что телефон отремонтирован и ремонт платный. Я не понимаю у меня гарантия 12 месяцев, почему ремонт платный и во-вторых мне он уже не нужен, я хочу вернуть деньги. Когда я сдала телефон второй раз мне там сказали, что эти модели постоянно ломаются. И я слышала, что если телефон ломается неоднократно, то я могу вернуть деньги. Кака мне быть?
Читать ответы (1)
Алексей
19.06.2016, 07:43

Как вернуть сломанный планшет в магазин после прохождения гарантийного ремонта?

Купил планшет в январе, в апреле сломался, сделали по гарантии. Сейчас июнь сломался вновь, хочу вернуть за него деньги, т.к. не могу вечно его ремонтировать. Подскажите как вернуть в магазин?
Читать ответы (1)
Алеся
30.01.2015, 18:32

Второй раз сломался телефон на гарантии - возможна замена или возврат денег?

У меня во второй раз сломался телефон на гарантии, куплен 08.03.2014, ремонтировали в декабре, на замену телефона не было, выдали денежную компенсацию, сейчас сломался во второй раз, можно ли сразу вернуть деньги или поменять на другой телефон, так как ремонтировать снова не вижу смысла...
Читать ответы (1)
Татьяна
23.10.2013, 15:09

Претензии по гарантийному случаю - как вернуть деньги за сломанный телефон?

Купила телефон в мае 2013, в итоге он сломался. Поставила на ночь на зарядку и с утра он просто уже не работал. Не работал именно дисплей. Подсветка. Он на гарантии. Сдала по гарантии на ремонт. Меня обвинили в том, что телефон сломан по моей вине, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Любовь Викторовна
05.08.2014, 10:12

Претензия на возврат и компенсацию - Ноутбук сломался второй раз, желаю вернуть деньги и проценты по кредиту

Могу ли я вернуть ноутбук в магазин если он ломается второй раз. Купила ноутбук в кредит 5.11.2013 г, 30 мая он сломался, заменили жесткий диск по горантии, вернули ноутбук 10 июня 2014 г. 4 августа ноутбук опять сломался (сильно вибрирует и жужжит). Опять ремонтировать его я не хочу. Хочу написать претензию и вернуть деньги включая процент по кредиту. Как правильно это сделать?
Читать ответы (1)
Ольга
23.10.2015, 18:55

Как рассторгнуть договор и вернуть деньги за повторно сломанный телефон, купленный в декабре 2014 года?

Купили телефон в декабре 2014 г в марте 2015 г сломался, отремонтировали, сечас октябрь снова сломался, как рассторгнуть договор и вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Вадим
16.06.2018, 10:01

Проблема с дисплеем - законный возврат денег и возможность повторного ремонта

Купил телефон в августе 2017, в декабре сдал на гарантийный ремонт с дефектом дисплея, поменяли дисплей. Сейчас точно такой же дефект. Хочу написать претензию о возврате денег и сдать телефон на экспертизу. Срок проведения экспертизы 20 дней. На 21 день мне обязаны вернуть деньги, или это ещё может затянуться? И могут ли по закону опять заменить дисплей и вернуть мне? Спасибо.
Читать ответы (1)