Относили в обувную мастерскую, сказали что ничем не могут помочь.

• г. Невинномысск

Мама приобрела на городском рынке пару обуви (цена 3500 руб.) до нового года. Продали ей без чека, без гарантийного талона. После покупки прошло около 3 недель (за этот период она не разу не надела обуви) она три 3 проносила сапоги, на 4 день внутренняя подклада оторвалась от подошвы. Получается подошва сапог держиться только на верхнем слои кожи. Относили в обувную мастерскую, сказали что ничем не могут помочь. Скажите пожалуйста, можно как-то вернуть эти сапоги продавцу? Жду ответа. Заранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, необходимо отнести сапоги на независимую экспертизу и после получения заключения о браке в обуви - обратитесь к продавцу на рынке, он обязан взять обувь и вернуть деньги без всякого чека п. 5 ст. 18 ФЗ о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Составьте письменную претензию и вместе с обувью отнесите продавцу!

Думаю никаких проблем не будет!

Аналогичные случаи уже были у моих клиентов, всё решилось мирным путем.

(южный рынок).

Если не получится , придется проводить экспертизу, а возможно и обращаться в суд!

Желаю удачи!

Адвокат Слащева А.Н. Ставрополь 45-95-91

Спросить
Галина Николаевна
15.05.2003, 17:37

Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Кершман Анфиса
21.12.2008, 09:18

Проблема с зимними сапогами - лопнувшая подошва после трех недель использования

Купила зимние сапоги в конце сентября. Так как погода до декабря стояла теплая, снега не было, сапоги не одевала. Надела в начале декабря, проносила три недели-на правом сапоге лопнула подошва. Сапоги не дешевые-12000 тенге. При покупке ни чека, ни гарантийного талона в магазине не дали. Как быть?
Читать ответы (1)
Екатерина
31.12.2015, 08:16

Гарантия на сапоги в центробуви - что делать при лопнувшей подошве?

Купила сапоги в центробуви, сказали гарантия на обувь 1 месяц. Не прошло и месяца, у меня лопнула и оторвалась подошва на сапоге. Скажите пожалуйста, поменяют ли мне сапоги или вернут деньги?
Читать ответы (1)
Надежда
26.11.2010, 18:49

Что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы.

26 октября т.г. я приобрела у ИП сапоги зимние, в подтверждение чего имею на руках товарный чек. Сегодня, т.е 26 ноября т.г., после незначительной носки данных сапог, я обнаружила, что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы. При выдаче товарного чека при покупке продавцом была сделана запись следующего содержания: Гарантия 2 недели со дня покупки (на ремонт), возврата нет. Гарантия на фурнитуру не распространяется. Стоимость сапог Одна тысяча восемьсот рублей.
Читать ответы (1)
Наталья Викторовна
23.01.2015, 04:16

Как вернуть неисправную обувь и получить возврат денег в магазине Центробувь?

11 декабря 2014 была приобретена пара обуви зимней мужской в магазине Центробувь, гарантия на обувь 30 дней (по чеку) сегодня 23.01.15 года подошва на одном сапоге отошла на половину сапога. Можно ли вернуть в магазин не качественные сапоги и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Юрий
10.04.2016, 11:17

Возможно ли вернуть демисезонные сапоги и получить деньги обратно?

Купили демисезонные сапоги 02.04.2016 г., чек есть. Относили 5 дней, начала отклеиваться подошва. Могу ли я вернуть сапоги в магазин и забрать деньги, потраченные на покупку сапог.
Читать ответы (1)
Наталия
24.02.2012, 12:56

Вопрос о возможности подачи претензии продавцу по поводу качества сапогов

Я купила осенние сапоги по распродаже в фирменном магазине обуви в январе 2011 года. Сейчас 17.02.12 сдала их в ремонт так как на них отклеилась подошва. Мастер мне сказал что ему пришлось разбирать подошву полностью (так как подошва отклеивалась почти по всему периметру сапога). Так же мастер по ремонту сказал что это даже не кожа, хотя я покупала сапоги из натуральной кожи. Итог сапоги на данный момент все переклееные после ремонта (после ремонта их не надевала). Подскажите стоит подавать претензию продавцу? Срок со дня покупки прошел большой да и я сдала их в ремонт и там мне их отремонтировали. Для справки стоимость сапожек 4999 рублей. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Вероника
09.03.2016, 23:33

Как вернуть деньги за детские сапоги, если кожа стерлась после двух носок за 2 недели?

Приобрели ребенку зимние детские сапоги, заявлено было сапоги кожаные, 17.11.2015 г. Надели не сразу после покупки, а две недели назад 2 раза, и кожа в некоторых местах стерлась. Товарный чек имеется. Продали без коробки. Можно ли обязать продавца вернуть деньги за дет. сапоги, если прошло с даты продажи 112 суток? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
12.02.2014, 16:40

Проблемы с купленными зимними сапогами - отсутствие гарантийного возврата в частном магазине

Приобрела зимние сапоги в конце декабря, а уже 10 февраля на правом сапоге вылезла кожа из-под подошвы и поперечно треснула подошва на этом же сапоге. Чека нет, так как обувь приобреталась в частном магазине. Там только ведётся запись в тетради когда была продана обувь. Хозяйка магазина не хочет возвращать ни деньги. Ни обмен товара, говорит, что гарантия только 14 дней. Каковы мои права?
Читать ответы (1)