Относили в обувную мастерскую, сказали что ничем не могут помочь.
Мама приобрела на городском рынке пару обуви (цена 3500 руб.) до нового года. Продали ей без чека, без гарантийного талона. После покупки прошло около 3 недель (за этот период она не разу не надела обуви) она три 3 проносила сапоги, на 4 день внутренняя подклада оторвалась от подошвы. Получается подошва сапог держиться только на верхнем слои кожи. Относили в обувную мастерскую, сказали что ничем не могут помочь. Скажите пожалуйста, можно как-то вернуть эти сапоги продавцу? Жду ответа. Заранее спасибо.
Здравствуйте, необходимо отнести сапоги на независимую экспертизу и после получения заключения о браке в обуви - обратитесь к продавцу на рынке, он обязан взять обувь и вернуть деньги без всякого чека п. 5 ст. 18 ФЗ о защите прав потребителей.
СпроситьСоставьте письменную претензию и вместе с обувью отнесите продавцу!
Думаю никаких проблем не будет!
Аналогичные случаи уже были у моих клиентов, всё решилось мирным путем.
(южный рынок).
Если не получится , придется проводить экспертизу, а возможно и обращаться в суд!
Желаю удачи!
Адвокат Слащева А.Н. Ставрополь 45-95-91
Спросить
Проблема с зимними сапогами - лопнувшая подошва после трех недель использования
Гарантия на сапоги в центробуви - что делать при лопнувшей подошве?
Что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы.
Возможно ли вернуть сапоги продавцу без чека и коробки, если подошва оторвалась?
Как вернуть неисправную обувь и получить возврат денег в магазине Центробувь?
Возможно ли вернуть демисезонные сапоги и получить деньги обратно?
Вопрос о возможности подачи претензии продавцу по поводу качества сапогов
Как вернуть деньги за детские сапоги, если кожа стерлась после двух носок за 2 недели?
