Как вернуть деньги за детские сапоги, если кожа стерлась после двух носок за 2 недели?
Приобрели ребенку зимние детские сапоги, заявлено было сапоги кожаные, 17.11.2015 г. Надели не сразу после покупки, а две недели назад 2 раза, и кожа в некоторых местах стерлась. Товарный чек имеется. Продали без коробки. Можно ли обязать продавца вернуть деньги за дет. сапоги, если прошло с даты продажи 112 суток? Спасибо.
Если прошел срок гарантии, то все равно можете написать претензию о возврате денег,ст.18 закона о защите прав потребителей. Но доказать наличие брака до передачи Вам товара должны Вы.
СпроситьЯ неделю назад купила зимние сапоги, ни разу их ненадела, имееться чек, гарантированный талон, коробка (упаковка). Хочу их вернуть назад в магазин. Заранее большое спасибо!
Мама приобрела на городском рынке пару обуви (цена 3500 руб.) до нового года. Продали ей без чека, без гарантийного талона. После покупки прошло около 3 недель (за этот период она не разу не надела обуви) она три 3 проносила сапоги, на 4 день внутренняя подклада оторвалась от подошвы. Получается подошва сапог держиться только на верхнем слои кожи. Относили в обувную мастерскую, сказали что ничем не могут помочь. Скажите пожалуйста, можно как-то вернуть эти сапоги продавцу? Жду ответа. Заранее спасибо.
Что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы.
26 октября т.г. я приобрела у ИП сапоги зимние, в подтверждение чего имею на руках товарный чек. Сегодня, т.е 26 ноября т.г., после незначительной носки данных сапог, я обнаружила,
что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы. При выдаче товарного чека при покупке продавцом была сделана запись следующего содержания: Гарантия 2 недели со дня покупки (на ремонт), возврата нет. Гарантия на фурнитуру не распространяется. Стоимость сапог
Одна тысяча восемьсот рублей.
Купила детские зимние сапоги, дома поняла, что они не совсем теплые. С момента покупки прошло 2 дня, сапоги не ношены. Бирка не сохранилась. На бирке было написано "спасибо, что купили наши сапоги и тп", без указания характеристики изделия. Могу ли я вернуть деньги обратно, если бирки нет, но есть товарный чек?
Купила зимние сапоги в магазине. В магазине когда мерила все было хорошо, придя домой тоже мерила и было все хорошо. Но выйдя на улицу поняла что они мне жмут, натерла мозоли. Могу ли я вернуть сапоги обратно в магазин, или поменять их на размер больше если он будет, товарный вид сапог сохранен, чек имеется, коробка тоже, 14 дней со дня покупки не прошло, прошло 3 дня.
Через месяц порвала кожаные сапоги в районе носка, т.е. оказалась не кожа. Что делать месячный срок гарантии закончился 2 дня назад, самого чека нет есть только товарный чек и коробка.
Были куплены зимние сапоги в конце октября, начало эксплуатации сапог 22 декабря (одели 2 раза), верх сапог полопался. Продавцы в магазине утверждали. Что верх сапог натуральный велюр, а оказалось искусственный. Стоимость сапог 2695 руб. Есть коробка и тов. чек, можно ли вернуть деньги за некачественный товар, если гарантия на чеке установлена 30 дней.
В августе текущего года купили детскую зимнюю обувь, по словам продавца кожа натуральная 100%. две недели назад когда пришли морозы, ребенок надел сапоги, но сейчас так называемая кожа на сапогах повздувалась и полопалась в местах сгибов. Чек на покупку не сохранился. Можно ли претендовать на замену обуви или денежную компенсацию за некачественные сапоги?
В ноябре 2014 купила сапоги зимние, в феврале 2015 порвался сапог на соединении кожи с подошвой. Коробка есть, а тов. чека в ней нет. как быть? Спасибо.
Зимние кожаные сапоги после 3 недель носки стали промакать, могу ли я потребовать у продавца их забрать назад и вернуть деньги, так как гарантийный срок еще не закончился.