Отказ сетевой компании опломбировать замененный электросчетчик и требование установить его на фасаде здания - как правильно составить и оформить жалобу?

• г. Иркутск

Заменили Электра счётчик по причине поломки, сетевая компания отказывается его опломбировать, заставляет вынести эл. счётчик на фасад здания. В выданном ранние техническом условии прописано установка счётчика в доме, все сопутствующие документы есть. Куда и в каком порядке писать жалобу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Требование компании не правомерно, следует первоначально обратиться с требованием о приемке устройства (письменно) непосредственно в ее адрес, а уже затем в случае отказа в суд за защитой своего права.

Так же можно написать жалобу в прокуратуру, с указанием всех обстоятельств, подать жалобу нужно с просьбой о проведении проверки на предмет законности требования о переносе места прибора учета.

Буду рада, продолжению беседы в случае наличия уточняющих вопросов, в случае отсутствия прошу оценить ответ, оставив отзыв на моей странице!

Спросить