Проблемы с духовкой - возможности возврата или замены?

• г. Архангельск

Купила вчера духовку, дома решили испытать, оказалось, что вертел для гриля очень мал и вылетает из пазов при готовке, решетка не держится в пазах для противня, падает под тяжестью на нагревательные тэны, такая же беда и с противнем. Сегодня зашла в магазин у других духовок той же марки такая же проблема, продавец свидетель, но заведующей не было, сказали подойдите завтра, на что я могу рассчитывать? На возврат денег или только замену на другую марку, или вообще ни на что?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите на имя руководителя магазина заявление, что товар имеет конструктивный недостаток и просите расторгнуть договор купли-продажи. Срок возврата денег - 10 дней.

Спросить
Надежда Михайловна
21.01.2018, 20:15

Неверная информация о производителе и проблема с возвратом - будут ли мне возвращены деньги за товар?

При покупки духового шкафа марки Леран, мне консультант неправильно выдал информацию на мой вопрос, кто производитель он мне ответил-Турция, я оплатила товар. Но не забрала. Зашла в другой магазин и поинтересовалась, оказывается производитель Китай, а сборка Турция. Вернулась, чтобы написать заявление на возврат денег за товар, .На меня накричали и сказали что никаких денег вы не получите. Тогда я поехала в другой магазин и выбрала мне нужную марку, где мне все подробно рассказали, но модель марки Горения я не запомнила. И вернулась снова в магазин, объяснив что я беру в другом магазине марку Горение. Стала писать заявление на возврат денег, кассир взяла мое заявление и не дала мне дописать, позвонила директору и согласились на обмен товара мне марки Горения, опять сказала что денег вы не получите.. На меня так надавили что я согласилась. Переоформили мне документы. Я снова поехала убедиться в тот магазин, где в начале выбрала Горение марку модели. Марка Модели оказалась другая ВО 073, а мне оформили ВО 053, Это разные марки по функциональности они отличаются, А цена одна и та же Марка ВО 073 стоит 26,9 т. ру., Марка ВО 053 26,3 т. руб. Я позвонила в магазин, и сказала, что товар забирать не буду. А продавец мне сказала, что машину с товаром к вам ушла. Я приехала в магазин, снова с тала писать заявление на возврат товара, мой товар стоял в магазине еще не отправлен. Вернут ли мне деньги за мой товар?
Читать ответы (2)
Анастасия
07.01.2017, 09:45

Опыт покупки ноутбука в магазине Эльдорадо - обман продавца и проблемы с работой ноутбука

Вчера в магазине эльдорадо купили ноутбук. Планировали другую марку, но продавец посоветовал леново (зачем переплачивать за бренд). Взяли ноутбук и установили программы для работы с гарантией 2 х лет за 1500 руб. На следующий день ноутбук забрали, как оказалось дома работать на нем невозможно, открытия окна занимает около мин, вообщем очень тормозит. На что можно рассчитывать в этом случае, на обмен возврат?
Читать ответы (3)
Кириллова Ольга Викторовна
10.03.2021, 12:32

Проблемы с покупкой газовой плиты - неверно указанные характеристики, неправильная цена и отказ магазина вернуть деньги

04.03.2021 года купила газовую плиту в магазине. У продавца-консультанта просила верх газовый, духовку электрическую. Мне показали плиту, убедив, что это именно такая плита, которая мне нужна. На ценнике было написано 17990 руб. При оплате на кассе выяснилось, что плита стоит 21830 руб. Оплатила картой сразу. На следующий день, когда привезли плиту оказалось, что верх у духовки - электрический гриль, а низ духовки - газовый. Когда это выяснилось, я сразу позвонила в магазин и объяснила ситуацию. На что мне ответили, что такого быть не может и это та плита, которая мне нужна. Я попробовала включить духовку, используя свои противни. У меня все подгорело и не испеклось - сверху все сгорело, а снизу все осталось сырым. Позвонила снова в магазин, продавец сказала, что если их противни чистые и неиспользованные, то они заберут ее. 09.03.2021 забрали. Сегодня, 10.03.2021 директор магазина сказал, что если я включала плиту, то деньги они возвращать не будут. Прав ли директор магазина? Я действительно пользовалась плитой 1 раз для того, чтобы проверить электрическую духовку. Подскажите, пожалуйста, как вести себя в такой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (2)
Людмила
20.09.2015, 11:11

Проблема с температурным режимом - марка BEKO, гарантия и замена

Холодильнику марки BEKO чуть больше 3 лет. Проблема с температурным режимом в общем отделении, сильно низкая температура, продукты замерзают. Гарантия завода закончилась, но была оформлена гарантия на 2 года в магазине продавшем холодильник. Вызвали мастера, он посмотрел холодильник и сказал, что брак заводской. Такой марки холодильника в продаже у данного продавца больше нет. продавец предлагает поменять с доплатой на другую марку. Можем ли мы потребовать замену холодильника на новый такой же марки без доплат? Если оформлять возврат деньгами, то по какой стоимости нам должны вернуть деньги? По цене, которая была 3 года назад или с учетом стоимости холодильников аналогичных параметров марки BEKO?
Читать ответы (1)
Алексей Андреевич
30.10.2015, 21:37

Возможна ли замена на другую марку или полный возврат денег после дефекта в купленном телефоне?

Купил телефон за 20000 р., он оказался с существенным деффектом. Магазин забрал его на ремонт и по истечение 45 дней сообщает, что замена возможна на новый, но я не хочу уже телефон этой марки. Могу ли я требовать замену на 2 других телефона другой марки (входящие в сумму) или полного возврата денег? Спасибо!
Читать ответы (2)
Роман Александрович
13.12.2020, 21:15

Какие проблемы возможны, если установлен котел другой марки, чем указано в разрешении на проектирование?

У меня такая проблема. Три года назад сделал разрешение на котел, при проектировании попросили назвать марку котла и Я на тот момент сказал про один котел. А только сейчас получилось установить котел, А он другой марки. Будут ли с этим проблемы?
Читать ответы (1)
Галина
23.02.2014, 14:04

Дефектная мясорубка - могу ли я вернуть деньги или заменить товар?

Купила в интернет-магазине мясорубку. Получала товар в самом магазине. При передаче товара продавец сказал, что проверить можно дома и если что-то не устроит придти к ним и возвратить или обменять. Когда принесла домой оказалась сломана кнопка блокировки. Могу ли я рассчитывать на возврат денег или замену товара.
Читать ответы (2)
Игорь
13.04.2015, 17:37

Проблема с обменом фена - как решить ситуацию, когда магазин отказывается менять профессиональную технику?

Попросил знакомую купить фен жене определенной марки, она купила другой марки, т.к. Ей не хватило денег! Посмотрев на этот фен не включая даже его, решил поменять на тот который надо было купить! Придя в магазин мне отказан был замен или возврат денег фена, ссылаясь на то, что профессиональную технику они не в праве менять просто так! Будьте так любезны подскажите могу я его обменять и как! Спасибо.
Читать ответы (3)
Аноним
22.12.2016, 16:18

Неисправность духовки - клиент требует замену или возврат денег. Как быть?

Я работаю в фирме по продаже мебели и сопутствующим товаром идет техника. Наш клиент обращался с одной и той же проблемой 2 раза по неисправности духовки в сервисный центр. Заключение что духовка неисправна клиенту не дали. Клиент требует с нас т.е. с магазина замену на новую духовку или возврат денег. Должны ли мы делать возврат? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
05.03.2015, 20:34

Проблема с шумной стиральной машиной - как вернуть или заменить товар, купленный через интернет-магазин?

25.02.2015 купила стиральную машину через интернет-магазин. При установке машины и подключении, выявились недостатки-очень шумная. 05.03.2015 г. мастером из сервис-центра дано заключение, что машина в рабочем состоянии и шум в пределах нормы для этой марки. Каким образом я могу ее сдать, либо заменить на другую марку? Как я поняла, для возврата, машина не должна быть в употреблении, но тогда как бы я узнала, что она очень шумная?
Читать ответы (1)