Проблемы с оплатой зарплаты - работа, увольнение, задержка платежа
Устроилась на работу 04.12.18 работала до 31.12.18. Потом уволилась и оплату не дали. 04.02.19 скинула им реквизиты своего счёта прошло 4 дня а оплата до сих пор не пришла.
Напишите им претензию о том, что в случае невыплаты Вам заработной платы, обратитесь в суд за её взысканием в принудительном порядке. В соответствии с ТК РФ, в день увольнения работодатель ОБЯЗАН произвести расчет с работником и выплатить ему все причитающиеся суммы.
СпроситьЗдравствуйте, Юлия!
Ваши права были нарушены уже 31.12.2018 г., поскольку выплатить з/п Вам обязаны были в последний рабочий день.
См. ст. 84.1 Трудового кодекса РФ: в день прекращения трудового договора работодатель обязан выдать работнику трудовую книжку и произвести с ним расчет в соответствии со статьей 140 настоящего Кодекса. По письменному заявлению работника работодатель также обязан выдать ему заверенные надлежащим образом копии документов, связанных с работой.
Направляйте жалобу на работодателя в трудовую инспекцию и готовьте исковое заявление в суд.
СпроситьПришло письмо по долгу микрозайму. Оплатил по реквизитам указанном в письме, оплачивал через сотрудника сбербанка. ИНН/КПП, Р/С, КОР/СЧЁТ, БИК все правильно, реквизиты Альфа Банка. В сбербанке сказали что оплата прошла, чеки об оплате присылал на почту микрозайма. Звоню на телефон микрозайма они говорят что оплаты не было, прошло 2 недели, они начисляют проценты. Что делать?
Пришло письмо по долгу микрозайму. Оплатил по реквизитам указанном в письме, оплачивал через сотрудника сбербанка. ИНН/КПП, Р/С, КОР/СЧЁТ, БИК все правильно, реквизиты Альфа Банка. В сбербанке сказали что оплата прошла, чеки об оплате присылал на почту микрозайма. Звоню на телефон микрозайма они говорят что оплаты не было, прошло 2 недели, они начисляют проценты. Квитанцию об оплате отправлял им на почту, не однократно. Что делать?
Вопрос по оплате дороги в районе Крайнего Севера. В прошлом году я не работала и муж брал оплату дороги у себя на работе. В конце 2018 г. я устроилась на работу и в 2019 году иду в ежегодный оплачиваемый отпуск. Работодатель отказывается оплачивать мне дорогу (с ссылаясь на то, что оплата идёт 1 раз в 2 года и я брала оплату в прошлом году на работе мужа). Правомерно ли действия работодателя? Спасибо.
Нет. У Вас возникает право самостоятельное, на такую оплату проезда. И момент - законодатель определил однозначно.
Статья 325 ТК РФ.
Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратноСпроситьЛица, работающие в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, имеют право на оплату один раз в два года за счет средств работодателя стоимости проезда и провоза багажа в пределах территории Российской Федерации к месту использования отпуска и обратно. Право на компенсацию указанных расходов возникает у работника одновременно с правом на получение ежегодного оплачиваемого отпуска за первый год работы в данной организации.
Я недавно устроилась на работу, прошла 2 дня стажировки, затем ещё 2 дня отработала, потом нашла другую работу. Могу ли я рассчитывать на оплату этих дней?
Добрый день. Конечно. Независимо от количества дней при увольнении вам должны выплатить зарплату на отработанные дни. если откажут - обжалуйте.
Спросить1.06. поступило решение о взыскание судебной задолженности по ИП, и дано 5 дней на добровольную оплату, 5.06, оплата осуществлена через госуслуги, 6.06. списали с другого счета этот долг. 14.06. поступило решение о штрафе за просрочку оплаты долга по ИП. Как отсчитывают дни для оплаты и проведении этих оплат?
В Вашем случае - с момента оплаты на госуслугах, в общем случае - с момента дачи указания банку на совершение платежа, при наличии на счету достаточной суммы. По списанному - можете требовать возврата, это и будет основанием для неуплаты необоснованного штрафа.
СпроситьПотеряла сертификат в салон красоты, от дня покупки прошло 2 дня. Чек на оплату есть, оплата прошла по карте. В салоне отказались выдать дубликат по чеку. Что делать?
Ответ отключен модератором
Для начала напишите в салон претензию с приложением чека. Отдайте его администратору салона, но чтобы он поставил на копии отметку о принятии. Если откажется, то отправьте его по почте. В претензии укажите, что будете писать жалобу в роспотребнадзор и иск в суд. Если в течение 30 дней со дня получения претензии вам не ответили, можете обратиться в суд. Жалобу в роспотребнадзор можете написать дней через 10.
Вы можете потребовать возврата денег по чеку, либо оказание услуг на сумму чека.
Приобретенные сертификаты являются авансом будущей оплаты товара (услуги), а потому к возникшим правоотношениям применимы положения Закона РФ «О защите прав потребителей» (Определение ВС РФ от 13.10.2015 N 57-КГ 15-7)
СпроситьЗдравствуйте, Анна!
Дубликаты выдачи сертификатов могут быть не установлены внутренней политикой салона, ОДНАКО денежные средства они обязаны вернуть на ту же карту, с которой производилась оплата.
1. Напишите им претензию с требованием вернуть денежные средства, согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".
2. В случае отказа, вы вправе вернуть деньги в судебном порядке (ст. 131-132 ГПК РФ).
Если салон не хочет терять репутацию и участвовать в судебных тяжбах, деньги вам вернут без проблем.
ВАМ НЕ БЫЛИ ОКАЗАНЫ УСЛУГИ!
Всех благ Вам!
СпроситьПоскольку у Вас есть чек, то он подтверждает заключение договора купли-продажи сертификата. Так, согласно ст. 4.7 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ (ред. от 23.11.2020) "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" кассовый чек содержит следующие обязательные реквизиты:
...
наименование товаров, работ, услуг (если объем и список услуг возможно определить в момент оплаты), платежа, выплаты, их количество, цена (в валюте Российской Федерации) за единицу с учетом скидок и наценок.
Подайте продавцу заявление о расторжении договора и возврате денег. На возвращенные деньги купите снова сертификат. Верховный Суд РФ в Определении ВС РФ от 27 декабря 2018 г. № 305-АД 18-18522 разъяснил, что потребитель в любое время до использования сертификата вправе потребовать возврата денег.
СпроситьЧто делать? Если отказываются выдать дубликат сертификата, тогда предъявляйте претензию на возврат денег. Услугами салона красоты вы не пользовались-деньги полученные салоном-красоты являются неосновательным обогащением ст.1102 ГК РФ. под
лежащим возврату
Если в течение 10 дней вам деньги не вернут. Тогда обращайтесь в суд ст 3 гПК РФ Кроме требования о возврате денег. Заявляйте требование и по компенсации морального вреда
Но, у меня большая уверенность, что ситуация разрешится в вашу пользу после предъявления претензии. Потому что закон полностью на вашей стороне в данном случае.
СпроситьЗаконодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники не предусмотрена обязанность пользователя по выдаче покупателям (клиентам) дубликатов кассовых чеков. (письмо ФНС от 08.06.2020 № АБ-4-20/9398@.)
Согласно п. 2 ст. 1.2 Федерального закона N 54-ФЗ при осуществлении расчета пользователь обязан выдать кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе и (или) в случае предоставления покупателем (клиентом) пользователю до момента расчета абонентского номера либо адреса электронной почты направить кассовый чек или бланк строгой отчетности в электронной форме покупателю (клиенту) на предоставленные абонентский номер либо адрес электронной почты (при наличии технической возможности для передачи информации покупателю (клиенту) в электронной форме на адрес электронной почты), если иное не установлено настоящим Федеральным законом
Если вы хотите использовать сертификат на уже совершенную покупку к сожалению это не выйдет, если у сертификата срок действия не вышел вы вправе его использовать на новую покупку, но на уже совершившиеся покупку к сожалению нет.
СпроситьАнна, Доброго дня.
В данном рассматриваемом случае у Вас есть полное право, как права потребителя вернуть денежные средства.
Согласно Определению Верховного Суда Российской Федерации от 13 октября 2015 года по делу № 57-КГ 15-7 приобретенные сертификаты являются авансом будущей оплаты товара, а потому к возникшим правоотношениям применимы положения Закона РФ «О защите прав потребителей».
Подтверждением Вашего договора с салон красоты является чек.
Напишите салону претензию на юридический адрес с требованием о расторжении договора и возврате денежных средств.
На Вашей стороне Закон РФ «О защите прав потребителей»
В претензии ссылайтесь на статью 12 вышеупомянутого закона
На основании пункта 1 статьи 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»
если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Надеюсь мой ответ Вам полезен!
С уважением
СпроситьЗдравствуйте!
Вы оплатили сертификат, а значит имеете право получить услугу.
Если Вам не выдают дубликат сертификата, Вы имеете право написать заявление о расторжении договора и вернуть свои деньги. При желании, можете потом снова купить сертификат.
Закон РФ «О защите прав потребителей»
СпроситьОплатила с мобильного сбербанка за Мегафон 10.12. До сих пор нет оплаты. Сбербанк говорит, что оплата прошла, Мегафон-что оплата не поступала...
Ну а чем в данном случае Вам могут помочь юристы/адвокаты - мы деньги не возвращаем.
Образцы жалоб (заявлений) размещены на сайтах Сбербанка и Мегафона.
Подавайте и ждите ответа. Вот после получения ответа - задавайте на нашем сайте уточненный вопрос.
СпроситьЗа несвоевременную оплату гос пошлины, т.е. комиссия пришла 4 июня, а оплата прошла 14 июня.
15.03.20 г через сайт tricolor-oplata.ru картой Сбербанка произвела оплату 1500 р за приемник ID 37025504707412 пакета Ultra HD.
Оплата прошла, но в личном кабинете приемника оплаты нет.
Оплата успешно проведена
15.03.2020 11:55:16 по карте 2202 **** **** 9983.
Как перевести оплату на Триколор ТВ?
Наталья, добрый день! Ваш вопрос не является правовым.
Если сайт, через который вы оплатили, относится к Триколору, то обращайтесь в тех. поддержку с данным вопросам в Триколор или на сайт.
СпроситьДобрый день!
У меня была подобная ситуация несколько лет назад. Дело в том, что оплата списывается со сберкарты сразу, а на счет триколора зачисляется через какое то время - в моём случае тогда прошла почти неделя (дней 5-6). Но лучше всё-таки позвонить оператору службы поддержки - как указал коллега выше.
СпроситьВыписано постановление об адм. правонар. За неоплату парковки в р-не Олимпийского проспекта. Однако я платила по СМС, пришло подтверждение о том, что оплата прошла. Производила досрочную остановку оплаты и тоже получила подтверждение по СМС. К сожалению, все эти смски я не сохранила.
Как мне узнать, прошла ли оплата по базе и получить документ об этой оплате, чтобы подать жалобу и осуществить отмену отмену штрафа?
Здравствуйте. Вам необходимо обратиться к оператору сотовой связи с соответствующим заявлением о предоставлении сведений по СМС оповещениям, а также в организацию которой должен был поступить платеж. Можно обратиться в банк через который производятся переводы денежных средств. Самое главное помните, что у вас для обжалования постановления все лишь 10 дней с момента получения постановления. Обжаловать можете в организацию вынесшей постановление или в районный (городской) суд по месту нахождения организации.
Спросить