Покупка айфона с годовой страховкой - будет ли выдан заменитель на время ремонта заднего стекла?

• г. Ханты-Мансийск

Страховала айфон при покупке год назад. 6 февраля произошёл страховой случай-разбилось заднее стекло, позвонила на горячую линию, зафиксировала. Сказали 45 дней ремонт. Выдадут ли мне такой же телефон на время ремонта?

Ответы на вопрос (1):

Нет, если только "подменный телефон" не предусмотрен правилами страхования. К сожалению, подобного в практике за 10 лет я не встречала.

Спросить
Пожаловаться

Отдала айфон на ремонт. Прошел месяц, позвонила узнать как происходит продвижение ремонта айфона на горячую линию ВТБ, мне сказали якобы я должна заплатить 4800 за ремонт (франшиза якобы) остальное оплачивает страховая. Смысл было мне страховать айфон стоимостью 45000 на 5000 руб?

08.12.18 был куплен телефон Honor 8X в салоне сотовой связи Связной и оформлен страховой полис.

15.11.19 произошел страховой случай — толкнули в магазине, телефон упал, разбилось стекло на дисплее, потек экран.

16.11.19 зафиксировала страховой случай в салоне связи Связной, и телефон отдан в салон связи Связной на диагностику и дальнейший ремонт

24.12.19 аппарат вернули в том же состоянии и сообщили об отказе в оплате ремонта со стороны ВТБ

Скажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации?

Страховая ВТБ находится в Москве, сказали звонить им по телефону. На горячей линии оформляют заявку, чтобы перезвонили специалисты по ремонту. Обращались 2 раза, нам так и не перезвонили.

При покупке телефона оформили страховку от механических повреждений. Пока телефон был еще на гарантии произошел страховой случай (разбилось стекло). Телефон находится в сервисном центре. Согласно договору срок ремонта (90 дней) истекает 7 декабря 2016 года, телефон еще не отремонтировали, срок гарантии истек 5 октября. Подскажите пожалуйста, что делать дальше, когда истекет срок ремонта чтобы вернули отремонтированный телефон?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?

Купил салоне мтс айфон 7 при покупке продавцы убедили застраховать покупку через несколько дней телефон выпал и разбилось стекло заявил о случившеся в росгосстрах иполучил отказ-что делать?

Купили телефон в связном, купили страховку. Разбился экран, сдали по страховому случаю. Страховой случай был оформлен, нам звонили и говорили, что мы должны будем оплатить 20 процентов от стоимости ремонта, мы согласились. Срок ремонта 90 дней (прописано в договоре). Срок истек, позвонили на горячую линию, нам было сказано, что случай был признан не страховым и телефон ремонту не подлежит. Что делать, нам об этом не сообщили, срок истек, телефона нет.

Телефон находился на гарантийном ремонте. (была проблема со звуком во время разговора) После ремонта телефон не забрала из магазина так как ремонт был выполнен не качественно, т.е. заднее стекло приклеено плохо. Написала претензию на возврат денег или обмен телефона. Прошло 10 дней ответа на претензию не получила. Подскажите кто должен вернуть мне деньги магазин производитель который сделал плохой ремонт или магазин где покупала? Могут ли мне отказать в возврате денег, так как после ремонта проблема в плохо приклеенном заднем стекле, а не в звуке как я обращалась? И Если я имею право на возврат денег на какую статью мне полагаться? И какие действия мне предпринимать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, у меня разбилось стекло на телефоне, сенсор работает. Есть страховка на телефон (12 месяцев) , а купили телефон примерно 10 месяцев назад, не больше. Мне оплатят ремонт телефона?

Телефон находится на гарантийном ремонте. После ремонта телефон не забрала из магазина так как ремонт был выполнен не качественно, т.е. заднее стекло приклеено плохо. Написала претензию на возврат денег или обмен телефона. Имею ли я право требовать деньги или новый телефон?

Месяц назад у меня упал телефон (на гарантии) и разбилось стекло. Я решила, что случай по гарантии точно не пойдет и отнесла в ремонт, где мне сделали телефон на следующий день. Через 3 недели после ремонта у моего телефона сломался экран, началась рябь, хотя никаким воздействиям он не подвергался. Можно ли мне обратиться по гарантии? Подскажите что делать в таком случае.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение