Пенсионерка попала на ловушку - в интернет-магазине обманули скидкой на смартфон Samsung Galaxy 9. Что делать?
Мне, пенсионерке, напинали в телефоне, что в интернетмагазине спектр мне продадут смартфон самсунг галакси 9 за 8700 и пересылка 700 р. Теперь мне компетентные люди говорят, что меня обманули, и такой скидки (80 процентов) не может быть. А сегодня я получила смс, что посылка пришла на почту. Помогите, как грамотно действовать.
Здравствуйте!
Вы имеете право отказаться от товара в любое время до его передачи! Что Вам и советую сделать. Единственное, Вам придётся оплатить доставку до продавца.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Всего хорошего!
СпроситьЗаказал копию телефона самсунг галакси с 9 + , пришла посылка с наложенным платежом. Когда забрал посылку и распаковал её увидел что там лежит телефон непонятного прои схождения о котором не по телефону не на сайте не было и речи. Помогите пожалуйста вернуть деньги.
Здравствуйте, вам следует написать грамотную и аргументированную досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьДобрый день!
Согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Таким образом, в данном случае если не истекли 7 дней с момента получения товара, Вы можете вернуть товар и получить деньги. Для этого необходимо составить претензию в адрес продавца.
Если же данный срок истек, то необходимо возвращать как товар ненадлежащего качества.
СпроситьЗашла на сайт, выйграла скидку на телефон Самсунг Галакси S8 80 процентов! Оформила заказ, перезвонил оператор! Все подробно узнала не обман ли это, она сказала нет! Пришла сегодня посылка, они ещё позвонили! А там лежит телефон, который в городе 500 рублей стоит! Дак как мне быть в такой ситуации! Перевод ушел на 10000 тысяч! Как их вернуть? И обратно телефон их ней.
Здравствуйте! Для решения вопроса Вам необходимо подготовить заявление о совершении в отношении вас мошенничества и направить его в УМВД Росиии по городу Кургану. В заявлении необходимо наиболее конкретизировано указать все имеющиеся у Вас данные лиц, с которыми Вы контактировали (наименование организации, номера телефонов и т.д.), а также приложить распечатку переписки с указанными лицами. До разрешения вопроса по существу сохраняйте телефон, а также упаковку посылки и уведомления о необходимости ее получения. Буду рад оказать Вам помощь в решении данного вопроса.
СпроситьЗаказали посылку по номеру телефона +79993331934 никаких подтверждений не получили ни по Эл. Почте, не по смс. Но посылка пришла на почту сегодня забрали а там не то что мы заказывали, что делать в таком случае?
Если вы уже оплатили и вскрыли посылку, вариант один: возвращайте поставщику с претензией.
СпроситьДоброго Вам времени суток. А как вы собственно говоря узнали что вам пришла посылка на почту? Нужно разбираться с вашим вопросом. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДобрый день! Напишите заявление на имя начальника почтового отделения, тут где то ошибка, осталось только разобраться где именно, но вполне возможно что Ваша посылка находится в отделении почты.
СпроситьУ меня случилась очень неприятна и не понятная ситуация. Заказала телефон по интернету, пришла посылка причем без оповещения, только пришла смс о том что посылка на почте (номера посылки указанно не было). Я пришли на почту выкупила эту посылку, пришла домой а там вместо телефона, солнечные очки. Я заплатила 6550 за дешевые пластмассовые очки! Есть обратный адрес отправителя и больше ни каких документов. Пыталась связаться через сайт они мне не отвечают. Что делать?
Я заказал в интернет-магазине смартфон. Пришла посылка Почтой России. Сначала оплата-потом вскрываем. Вместо хорошего дорогого смартфона в посылке оказался дешёвенький китайский смартфон. Как вернуть деньги за оплаченную посылку?
Здравствуйте, Сергей!
В данной ситуации Вам нужно как можно скорее обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата денежных средств за продажу товара, который не соответствует описанию.
СпроситьДобрый день, обратитесь к продавцу с письменной претензией, а при неудовлетворении ваших требований-в суд.
СпроситьЗаказала телефон в интернет-магазине самсунг Galaxy A9 наложенным платежом, ждала, пришло смс о том, что посылка пришла, но там телефон самсунг Galaxy S9,т е совсем другой, я написала отказ от посылки на почте не вскрывая её и не забирая. Теперь звонят, требуют чтобы я её выкупила и переслала им назад, после чего они пришлют тот телефон, который я заказала. Я отказалась и они мне сказали, чтобы ждать повестку в суд. Как быть в этой ситуации?
Ничего страшного нет, посылку вы не трогали, она осталась на почте, на все звонки отвечайте спокойно "пишите в суд", там разберемся, дальше живите спокойно.
СпроситьПомогите пожалуйста, я заказала вк айфон 6, посылка пришла, оплатила наложенным платежом, когда вскрыла посылку телефон был совсем не такой, видно что б.у. вообщем обманули меня, забрала посылку сегодня, можно ли придти на почту и вернуть деньги, отдав товар, не знаю что делать, судя по всему с продавцом не договоримся, мошенники. Что желать помоги умоляю, телефон очень дорогой! И еще не нужно звонить, так как телефон у меня щас в ремонте.
Мне пришла по почту посылка которую я не выкупаю, по телефону интернет магазин настоял что отправит посылку я же не соглашалась, теперь они требуют выкупить посылки либо в противном случае подадут на меня в сутки стоит 781 п 1 что мне делать помогите пожалуйста?
Вы вправе отказаться от товара на основании ст.26.1 Закона О защите прав потребителей. При этом Вас никто не обяжет выкупать товар. Но с Вас могут взыскать расходы по пересылке.
СпроситьУ меня такая проблема: несколько дней назад принесли извещение с почты о том, что пришла посылка... прихожу на почту, а посылку найти не могут... пришла в другой день такая же история... Только уже говорят, что якобы я уже получила эту посылку и снова с них ее требую... либо почтальон положила ее в почтовый ящик... но посылки никакой в ящике не было. Что теперь делать и как получить с них свою посылку?