Интернет-магазин перепутал заказы - получил книги вместо планшета и смартфона – как поступить?
Я слелал интернет-заказ планшета и смартфона на 95 тыс, прислали вместо этого книги. При получении товара в пункте выдачи не дали возможности ознакомится с содержимым посылки, так как у них не предусмотрено, нигде не расписывался за получение посылки, товарного чека внутри не было.
Обращался в интернет-магазин, заказы оказались перепутанными (получил заказ другого клиента) После внутреннего разбирательства мне рекомендовали написать заявление в полицию о краже по месту обнаружения.
Правомерны ли действия магазина? Должен ли я сам писать заявление? Или же есть более удобный юридический вариант?
Здравствуйте! Увы, Вам нужно решать вопрос самому. Обращайтесь с претензией в магазин и с заявлением в полицию.
СпроситьДобрый день!
Это не ваши проблемы, а проблемы магазина. Вы заказали товар, а они обязаны должным образом выполнить свои обязательства. Пишите Претензию в магазин на основании ст. 23.1 ЗоЗПП РФ,-требуйте возврата денег или предоставления вашего Заказа. Если в течении 10 дней не исполнят,-подавайте исковое заявление в суд. В суде сможете взыскать убытки, все расходы, неустойку и компенсацию морального вреда.
Посылку с книгами отправьте обратно. Желательно акт составить о содержании посылки,-в присутствии 2 свидетелей.
СпроситьЧто делать, если в интернет-магазине прислали неправильный заказ?
Пропал заказ из интернет-магазина Зарина после поступления на пункт самовывоза
Выполняет ли интернет-магазин условия заказа, если выбрана оплата при получении товара?
Интернет-магазин требует повторную оплату заказа, который я уже получила - Как защититься?
