Аварийная служба элнктросетевой организации не отвечает по тел 88007770305, что делать?

• г. Москва

Газовый счетчик на гарантии вышел из строя 04.12.2018 г. В тот же день по аварийной заявке вызвала мастера по Договору ТО ВДГО (счетчик приобретен в магазине той же организации, с которой и Договор ТО). Мастер снял пломбу, счетчик, поставил перемычку и увез счетчик для проверки. 05.02.2019 г. счетчик уже исправный обратно передали в газовую службу с кем у меня Договор ТО. На данный момент газовщики информации по тел. не дают, на обращения (о дате установке исправного счетчика и его опломбировании) на сайте не отвечают. Завтра поеду к ним в офис.

Вопрос: Как ускорить газовщиков вернуть и установить исправный счетчик? Кто за установку счетчика платит или не платит?

Одна организация продавец и техническое обслуживание!

Читать ответы (0)