Как отказаться от навязанного сервисного обслуживания и вернуть деньги в салоне при покупке телефона?
В салоне при покупке телефона мне навязали сервисное обслуживание и включили в чек кредита. Имею ли я право отказаться от этой услуги т.к. она мне не нужна и как это сделать чтобы вернуть деньги?
В салоне при покупке телефона мне навязали сервисное обслуживание и включили в чек кредита. Имею ли я право отказаться от этой услуги т.к. она мне не нужна и как это сделать?
Можно отказаться от навязанных услуг, для этого необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте, Александр Николаевич!
Вы, конечно, можете отказаться от данной услуги.
На основании ст. 32 Закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Т.о., обращайтесь в салон с заявлением об отказе от услуги и возврате Вам денежных средств непосредственно или в банк, который выдал кредит.
СпроситьПри оформлении автокркдита в салоне навязали услугу по программе добровольного страхования защита заемщика автокредит. Ежемесячный взнос вырос на 3100 р. хочу отказаться от этой услуги но мне сообщили что расторгнуть договор могу но деньги уже не вернут. Правильно ли это и что нужно сделать чтобы вернули деньги.
Купил подержанный авто в салоне, навязали услугу сервисное обслуживание за 130 тысяч рублей, авто пользовался менее года, затем продал. Услугой не воспользовался. Могу ли вернуть деньги? Услуги сервиса оказывает не салон, а стороннее лицо, на имя его написал заявление на возврат денежных средств, зарегистрировал в салоне в кассе.
Добрый день!
Да, можете. Вам нужно составить и отправить досудебную претензию исполнителю услуг.
СпроситьСегодня днем в салоне сотовой связи Связной приобрела телефон в кредит (ОТП банк). Телефон был стоимостью 22990. Я внесла первоначальный взнос 3000 руб. Придя домой обнаружила следующие новости. Оказывается сумма моего кредита составляет 21689 руб вместо 19990 руб. Стала выяснять от куда возникла такая разница в 1699 руб. заглянув позже в чек выяснилось, что менеджер включил мне в счет кредита дополнительную услугу АльфаСтрахования при этом не уведомив меня об этом заранее, при покупке и не выдавая мне ни какого полюса страхования. Вопрос: Могу ли я вернуть свои деньги и отказаться от этой услуги (при том, что стоимость этой услуги внесли в общую сумму кредита)?
Сможете доказать, что, подписывая кредитный договор с таким условием, не знали о существовании такого условия в договоре - да.
СпроситьПри покупке телефона в магазине Связной в цену на телефон включили стоимость страхования движимого имущества, не проинформировав меня об этом, могу ли я отказаться от услуги страхования, и вернуть потраченные деньги на страховку. Покупка совершена 5 дней назад.
Да эта услуга навязана вам и можно ее вернуть, напишите претензию в банк по истечению 10 дней подавайте в суд.
СпроситьВзял купил автомобиль, используя программу трейд ин, а остальную сумму оформил в кредит. Помимо основной суммы кредита за сам автомобиль мне приплюсовали еще и постгарантийное сервисное обслуживание автомобиля, обусловливая это тем, что без него кредит банк не одобрит, в договоре с этим постгарантийном сервисным обслуживанием мне пришлось расписаться. Могу ли я теперь как-нибудь отказаться от этой услуги и вернуть деньги? Сумма для меня приличная, а услуга по факту мне не нужна.
Радмир, вы можете отказаться от постгарантийного сервисного обслуживания, поскольку навязывание данной услуги незаконно. Пишите претензию по расторжению договора и возврата денежных средств, убытков (процентов банка). Есди откажут или не ответят в течение 10 дней, тогда в суд.
СпроситьДобрый день. Возврат страховой премии возможен, только если это предусмотрено Вашим договором страхования, полисом или правилами страхования страховщика - при досрочном погашении кредита (ст. 943, 958 ГК РФ).
Также если Вы сможете в суде признать страховку навязанной, то тогда на основании ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" сможете вернуть все деньги.
СпроситьПишите заявление о расторжении договора услуг, ст.16,24, 32 закона о защите прав потребителей.Также обращаетесь в банк с заявлением о расторжении кредитного договора
СпроситьПри покупке телефона в салоне связи мне также продали дополнительную гарантию, не сказав о том, что она дополнительная. Через 8 дней после покупки у телефона перестала работать одна из кнопок. Хотелось бы вернуть деньги за телефон и по возможности за эту дополнительную гарантию.
В сертификате на дополнительное сервисное обслуживание написано, что он не подлежит возврату и обмену за исключением случаев признания товара неремонтопригодным.
И все-таки, можно ли вернуть деньги не только за телефон, но и за эту дополнительную гарантию и как в этом случае лучше составить претензию?
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьКупил телефон в рассрочку, туда навязали vip консультацию за 10000 р и не сказали про это, сказали что если раньше погасите платёж деньги вернуться! Приехал домой посмотрел об этой услуге оказывается она включает в себя Настройки телефона хотя настройка мне не нужна была, я сам все настроил. Вопрос могу ли я вернуть деньги, отказаться от этой услуги?
Вы можете отказаться от данной услуги, написав заявление. Дело в том, что фактически Вам её навязали. Ст.16 Закона О защите прав потребителей. При отказе вернуть деньги придется с иском в суд обращаться.
Спросить