Как отказаться от навязанного сервисного обслуживания и вернуть деньги в салоне при покупке телефона?

• г. Курск

В салоне при покупке телефона мне навязали сервисное обслуживание и включили в чек кредита. Имею ли я право отказаться от этой услуги т.к. она мне не нужна и как это сделать чтобы вернуть деньги?

Ответы на вопрос (2):

Вам уже ответили - можно отказаться, что непонятно?

Спросить
Пожаловаться

Имеете. По закону о защите прав потребителей. Пишите им письменную претензию.

Спросить
Пожаловаться

В салоне при покупке телефона мне навязали сервисное обслуживание и включили в чек кредита. Имею ли я право отказаться от этой услуги т.к. она мне не нужна и как это сделать?

При оформлении автокркдита в салоне навязали услугу по программе добровольного страхования защита заемщика автокредит. Ежемесячный взнос вырос на 3100 р. хочу отказаться от этой услуги но мне сообщили что расторгнуть договор могу но деньги уже не вернут. Правильно ли это и что нужно сделать чтобы вернули деньги.

Купил подержанный авто в салоне, навязали услугу сервисное обслуживание за 130 тысяч рублей, авто пользовался менее года, затем продал. Услугой не воспользовался. Могу ли вернуть деньги? Услуги сервиса оказывает не салон, а стороннее лицо, на имя его написал заявление на возврат денежных средств, зарегистрировал в салоне в кассе.

Сегодня днем в салоне сотовой связи Связной приобрела телефон в кредит (ОТП банк). Телефон был стоимостью 22990. Я внесла первоначальный взнос 3000 руб. Придя домой обнаружила следующие новости. Оказывается сумма моего кредита составляет 21689 руб вместо 19990 руб. Стала выяснять от куда возникла такая разница в 1699 руб. заглянув позже в чек выяснилось, что менеджер включил мне в счет кредита дополнительную услугу АльфаСтрахования при этом не уведомив меня об этом заранее, при покупке и не выдавая мне ни какого полюса страхования. Вопрос: Могу ли я вернуть свои деньги и отказаться от этой услуги (при том, что стоимость этой услуги внесли в общую сумму кредита)?

При покупке телефона в магазине Связной в цену на телефон включили стоимость страхования движимого имущества, не проинформировав меня об этом, могу ли я отказаться от услуги страхования, и вернуть потраченные деньги на страховку. Покупка совершена 5 дней назад.

Взял купил автомобиль, используя программу трейд ин, а остальную сумму оформил в кредит. Помимо основной суммы кредита за сам автомобиль мне приплюсовали еще и постгарантийное сервисное обслуживание автомобиля, обусловливая это тем, что без него кредит банк не одобрит, в договоре с этим постгарантийном сервисным обслуживанием мне пришлось расписаться. Могу ли я теперь как-нибудь отказаться от этой услуги и вернуть деньги? Сумма для меня приличная, а услуга по факту мне не нужна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке телефона в салоне связи мне также продали дополнительную гарантию, не сказав о том, что она дополнительная. Через 8 дней после покупки у телефона перестала работать одна из кнопок. Хотелось бы вернуть деньги за телефон и по возможности за эту дополнительную гарантию.

В сертификате на дополнительное сервисное обслуживание написано, что он не подлежит возврату и обмену за исключением случаев признания товара неремонтопригодным.

И все-таки, можно ли вернуть деньги не только за телефон, но и за эту дополнительную гарантию и как в этом случае лучше составить претензию?

Купил телефон в рассрочку, туда навязали vip консультацию за 10000 р и не сказали про это, сказали что если раньше погасите платёж деньги вернуться! Приехал домой посмотрел об этой услуге оказывается она включает в себя Настройки телефона хотя настройка мне не нужна была, я сам все настроил. Вопрос могу ли я вернуть деньги, отказаться от этой услуги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение