И проверяющие при каждом удобном случае об этом напоминали (когда конечно заставали нас на месте).
У меня в загородном доме (даче) сетевая компания при подключении к электросети обязала установить электросчетчик с модемом для передачи показаний по силовой сети. После первой же зимы, а точнее после первой проверки счетчика сетевиками, он перестал передавать показания. Я неоднократно обращался к ним для решения проблемы, но она так и не исчезла, хотя они приезжали (конечно же в мое отсутствие и без уведомления, что противоречит правилам и все проверки должны проходить в моем присутствии с заведомым уведомлением меня), что то типа перезагружали и все. Добавлю, что с данной конторой сложились плохие отношения из-за соседа по участку, с которым был конфликт и он бывший сотрудник данной шаражки. И проверяющие при каждом удобном случае об этом напоминали (когда конечно заставали нас на месте). Я полагаю, что проблему никто решать не собирался и не собирается. Есть два варианта:
1. Они приезжают (это если причина действительно в самом счетчике) снимают показания в ручную, а нам сообщают, что сделали перезагрузку (об этом ниже) и теперь все хорошо.
2. Счетчик возможно работает исправно и передает показания на сервер компании, а сотрудники районной ЭТС намеренно эти показания не передают в энергосбыт для последующей оплаты, чтоб долг накопился и они потом к лету эту громадную сумму передают в надежде что я не осилю платеж и они меня отключат за долги ну а потом как долго они будут подключать обратно рассказывать не надо. Я общался с производителем счетчиков и мне сказали, что это гарантийный случай и перезагрузка маловероятно что решит проблему. Кроме того, пока я 5 месяцев получал счета по среднему по 500 руб. и не подозревал, что у меня там (ездил проверять недавно, а каждый раз ползать на три метра вверх не сильно то охота - ведь у меня же умный счетчик) намотало на 16000 рублей. Причина в греющих кабелях для обогрева водопроводных труб, так как продавец кабеля продал, а то что надо установить регулятор температуры не сообщил и что эти кабеля могут потреблять в два раза больше своей номинальной мощности тоже и что хотя они саморегулирующиеся, это не означает что они отключаются чуть - чуть нагревшись, а наоборот греют постоянно и могут отключиться при нагреве воды до 65 градусов, а это значит работают в условиях зимы постоянно. Винить в этом продавца пол беды, а вот сетевую компанию-да. Ведь если бы мне приходили счета с правильными показаниями, я бы уже через месяц устранил бы причину повышенного расхода, а не копил долг. Как поступить в данной ситуации? Как заставить ЭТС ответить за это? Могу ли я как потребитель запросить данные у районной ЭТС (а так как система автоматизированная, то данные поступающие со всех счетчиков, хранятся на определенном сервере и компьютере и можно просмотреть всю историю поступления данных по каждому отдельному счетчику), чтоб доказать свои подозрения?
Юристы ОнЛайн: 29 из 47 429 Поиск Регистрация
