Проблемы с видео регистратором - возможность отказа от товара и истекший срок гарантии
Проблема такая:
Мною был куплен видео регистратор. Во время его использования он несколько раз некорректно отображал изображение и иногда вообще не включался до тех пор, пока аккумулятор полностью не разрядится. Я отдал его по гарантии 4 января 2019. Сегодня мне пришло смс со следующим текстом:"... заявленный недостаток не выявлен, товар направлен в пункт приема, по прибытию вас оповестят."
Данный товар я 100% уверен, будет так же глючить, как и раньше, что для видеорегистратора неприемлемо (вдруг в важный момент заглючит).
В следствии чего у меня к вам 2 вопроса:
Могу ли я отказаться от товара?
Если до 18.02.2019 они не успеют мне его вернуть (могу ли я отказаться от него, ссылаясь на то, что 45-ти дневный срок истек) ?
В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству.
В целях защиты прав потребителя на отказ от заключения договора купли-продажи технически сложного товара и возврата уплаченной за товар суммы необходимо учитывать, что невозможность использования технически сложного товара более 30 дней вследствие неоднократного устранения его недостатков должна иметь место в течение каждого года гарантийного срока.
Исходя из изложенного, вы можете предъявить требование продавцу о замене товара или его возврате, только если докажите факт существенного дефекта. Сделать это можно путем обращения в соответствующие экспертные организации.
Спросить