Проблемы с видео регистратором - возможность отказа от товара и истекший срок гарантии

• г. Воронеж

Проблема такая:

Мною был куплен видео регистратор. Во время его использования он несколько раз некорректно отображал изображение и иногда вообще не включался до тех пор, пока аккумулятор полностью не разрядится. Я отдал его по гарантии 4 января 2019. Сегодня мне пришло смс со следующим текстом:"... заявленный недостаток не выявлен, товар направлен в пункт приема, по прибытию вас оповестят."

Данный товар я 100% уверен, будет так же глючить, как и раньше, что для видеорегистратора неприемлемо (вдруг в важный момент заглючит).

В следствии чего у меня к вам 2 вопроса:

Могу ли я отказаться от товара?

Если до 18.02.2019 они не успеют мне его вернуть (могу ли я отказаться от него, ссылаясь на то, что 45-ти дневный срок истек) ?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству.

В целях защиты прав потребителя на отказ от заключения договора купли-продажи технически сложного товара и возврата уплаченной за товар суммы необходимо учитывать, что невозможность использования технически сложного товара более 30 дней вследствие неоднократного устранения его недостатков должна иметь место в течение каждого года гарантийного срока.

Исходя из изложенного, вы можете предъявить требование продавцу о замене товара или его возврате, только если докажите факт существенного дефекта. Сделать это можно путем обращения в соответствующие экспертные организации.

Спросить
Любовь Васильевна
27.12.2017, 12:57

Неоправданный ремонт и проблемы с получением ноутбука - опыт покупки в интернет-магазине Юлмарт

Здравствуйте! Купила ноутбук в интернет-магазине"Юлмарт" ,через два месяца отнесла обратно, отправили в ремонт по гарантии, но получила ответ, что недостаток не выявлен, товар направлен в пункт приема., по прибытию вас оповестят. Ноутбук оказалось, что прибыл, но меня не оповестили (есть распечатка звонков у меня на руках) ноутбук отправили на хранение в Петрозаводск т.к магазин закрылся и теперь я не знаю как его получить и вообще получу ли? Что делать в моем случае? Отдала в ремонт " Юлмарт" 22 ноября и до сих пор нет.
Читать ответы (1)
Артем Сергеевич
07.04.2017, 20:32

Продавец отказался принять товар в 14-дневный срок гарантии прав потребителя

Продовец отказал менять товар в 14 срок. Купил кроссовки в течение 10 дней с момента покупки у кроссовок лопнула подошва, продовец отказал в обмене товара ссылаясь что кроссовки были куплены по акции и на время проведения акции гарантия на товар не распространяется, КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ ПРИЕМА ТОВАРА В 14 ДНЕВНЫЙ СРОК ГАРАНТИИ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ.
Читать ответы (2)
Полина
23.10.2015, 15:23

Возможность возврата и возврата денег за телефон с бракованной батареей - подрробности

Купила телефон в интернет-магазине, у него очень быстро разряжается батарея, две недели с момента покупки будет 27 октября, могу ли я вернуть телефон и забрать деньги даже без объяснения причин? Просто я им написала на почту и они ответили: Если с момента покупки данного товара не прошло 14 дней, то Вы можете обратиться в любой аутпост или в отдел гарантии центрального магазина. При выявлении брака в товаре Вам будут возвращены денежные средства. Если недостатков в товаре на месте выявлено не будет, то этот товар можно отправить на дополнительную проверку качества. Если проверка выявит в товаре недостаток (неисправность), вызванный по вине изготовителя, Вам так же будут возвращены денежные средства за товар. Неужели я просто не могу без экспертиз отдать им его и забрать свои деньги?
Читать ответы (1)
Евгения
26.09.2014, 01:24

Покупатели желают обменять бракованный холодильник без проведения экспертизы или вызова мастера

Приобрели холодильник через интернет-магазин. Внешний вид осмотрели при сотрудниках службы доставки, все устроило. Однако, в ходе использования на 3-ий день было выявлено, что не работает панель регулировки температуры (управление). Сразу же написали рекламацию в интернет-магазин. Нам ответили следующее: Мы можем произвести обмен товара после проведения проверки качества, если в ходе проведения проверки качества в товаре будет подтвержден заводской недостаток, мы удовлетворим Ваше требование, также если в ходе проведения проверки качества в товаре будет выявлен недостаток за который не отвечает продавец (изготовитель), мы вернем Вам данный товар в исходном состоянии. И Вы должны будете оплатить, стоимость проведения проверки качества. Также есть самое быстрое решение по данной претензии, Вы можете вызвать мастера из сервисного центра, если мастер обнаружит недостаток в товаре, и Вас устроит ремонт, Вам отремонтируют, если Вы не желаете ремонта, Вам нужно будет от него отказаться, мастер тогда выдаст Вам выездной наряд-заказ. Далее данный документ прошу Вас предоставить мне на почту, можно скан-копию или фото для проверки. Если не будет выявлен недостаток за который не отвечает продавец (изготовитель), выезд мастера будет оплачиваться. Если Вы желаете, чтобы магазин забрал данный товар для проведения проверки качества, прошу Вас об этом сообщить авто ответом на почту, и тогда Вам оформим выезд курьера. Срок проведения проверки качества через магазин 20 дней. Вопрос: вправе ли мы требовать обмен данного бракованного холодильника на аналогичный исправный без проведения экспертизы или вызова мастера? Т.к. экспертиза и вызов мастера занимают 2-3 недели, а на это время не предоставляют холодильник + к тому же мне достоверно не известно, заводской ли это брак, либо уже холодильник был заведомо бракованный и проданный мне после ремонта/возврата другим покупателем.
Читать ответы (1)
Михаил
05.10.2015, 18:24

Задержка возвращения товара - возможность изменить основания иска и потребовать возврата денег

Такая не простая ситуация. Не качественный видеорегестратор купил, сдал в магазин составили акт приема-передачи продавец убедился что товар не включается вообще подписал (Я это дело записал на диктофон) оставил претензию конечно чтоб деньги вернули прошло пять месяцев (гарантия год) написал что хочу присутствовать при экспертизе проверки качества. Настал день выдачи товара (если Я правильно понимаю то 10 дней на возврат денег и проведения экспертизы) прихожу мне отвечают что ни чего про товар не знают, через пару дней приходит письмо от продавца что экспертиза будет гдето в Москве (был только адрес, названия учреждения не было) но письмо отправлено на два дня позже чем в письме указана дата экспертизы (подтверждается штампами на конверте) еще через 10 дней опять пришел, опять ни чего не знают деньги не отдают. Подал в суд, ответчик пришел принес товар и заявил что товар сданный мной полностью исправен (ну мол типа Я им его исправным и сдал, но мне то понятно что они за такое долгое время его просто отремонтировали, как выяснилось позже экспертиза назначена была на заводе изготовителе этого товара), суд отложили. 28.09.2015 пришло письмо от продавца с текстом что если Я товар до 11.10.2015 не заберу они его утилизируют. 29.09.2015 пришел за товарам (по месту сдачи) не выдают (снимаю все на видео) говорят надо в другой филиал к определенному времени ехать (мол на месте приема они ни чего не выдают...) туда Я приехать не могу физически, согласились на том что вышлют курьером, прошла неделя не выслали, сегодня пошел уже с заявлением на выдачу товара (снимаю на видео) товар не отдают заявления не принимают (продавец опять лечит что у него таких полномочий нет). Вопрос такой. Могу ли Я изменить основания иска и потребовать возврата денег за товар так как продавец вовремя не устранил недостатки в товаре (10 дней)? ведь если как они говорят что товар был предан им полностью исправным то у них не было оснований не выдавать его почти 4 месяца раз он полностью исправен...
Читать ответы (1)
ЛИ
03.12.2013, 00:00

Вопрос гарантии на видеорегистратор Jio-DV-301

Помогите пож-та разобраться в ситуации... Мною был приобретен Видеорегистратор Jio-DV-301 30/10/2012. В следствии эксплуатации был выявлен недостаток. А именно не осуществлялась функция перезаписи, в момент когда память флеш-карты была заполнена. Видеорегистратор был сдан в ремонт 02.02.2013 была проведена диагностика товара, которая ничего не выявила…в следствие товар мне вернули сказав, что он исправен. Как ни странно после диагностики функция перезаписи внезапно появилась. Претензий не было. Но в недавнем времени у регистратора выявились новые «фишки», а именно: при подключении з/у он не осуществлял видеозапись, либо вообще не включался. А так же предлагал использовать его как USB накопитель или Веб-камеру. В общем его неоднократное поведение подобного рода вынудило мня обратиться в салон связной, с целью сдать аппарат в ремонт. Но у меня это не получилось ввиду того, что продавцы утверждают, что гарантийный срок аппарата истек еще 30.11.13...а далее и вовсе заявили что гарантия не была продлена т.к. дефект на диагностике не подтвердился, но могли ли они проводить диагностике 45 дней... на сколько я понимаю в течение 45 дней должен производиться ремонт а не диагностика... Как разрешить данную ситуацию? Могу ли я на что то рассчитывать? Буду благодарна за ссылки на НПА.
Читать ответы (2)
Лидия Бондаренко
28.08.2018, 17:56

Отказ от ремонта планшета по гарантии - как поступить?

23.07.18 отдала планшет по гарантии (вздулся аккумулятор) сегодня 28.08.18 пришло смс о том что данный товар нецелесообразно ремонтировать. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Карева Елена Викторовна
26.03.2016, 16:33

Купила iPhone с истекшим сроком обслуживания - возможен обмен?

Купила сегодня iPhone и спустя несколько часов по проверке imei узнала, что у него истёк срок обслуживания, так-же после того как он разрядился-больше не включался, брала зарядку от другого телефона-та же проблема! Можно ли его обменять на другой? Чеки все есть! Гарантийный тоже! Телефон был в использовании пол часа! Не ковыряла, не вскрывала! Был куплен в кредит!
Читать ответы (2)
Игорь
24.01.2022, 09:58

Недостаток в товаре - расторжение договора, вернули деньги, но претензия осталась без ответа

В течении гарантийного срока в товаре мною был обнаружен недостаток, товар был сдан на диагностику. И на основании изложенного был расторгнут договор купли продажи. После проверки качества товара (проводилось обследование товара в сервисном центре прошло 30 дней.) Мне предложили забрать товар, Затребовал вернуть сумму за товар так как у меня заявление на отказ от ремонта и расторжение договора купли продажи товара. Мне вернули сумму а сказали писать еще и претензию. Претензия была написана мною. Прошло 10 дней, ни ответ ни привета!
Читать ответы (1)
Ольга
13.03.2019, 20:32

Проблемы с аккумулятором для телефона - неверная полярность и отказ магазина в возврате товара

Купил аккумулятор для телефона, в магазине продавец сам вставил аккумулятор, но телефон не включился, сказал что он сел, я его купил, дома обнаружил что полярность аккумулятора и телефона нарушена, на следующий день поехал сдать данный товар на что мне директор сказал что данный товар не подлежит возврату. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)