Как разорвать договор с компанией Комфорт-Сервис и банком после обнаружения мошенничества

• г. Саратов

Я заключила договор с Саратовской компанией Комфорт-Сервис на ремонт пластиковых окон (замена уплотнителя и пр.) В качестве уплотнителя нам поставили Шлегель-кулон (немецкий) по 495 руб за п.м. Пока они работали я посмотрела в интернете цены на этот уплотнитель. Оказалось, что у них цены на него завышены более чем в 10 раз. Я стала с ними ругаться, но было уже поздно. Договор был подписан и они быстренько связались с банком и оформили нам рассрочку. Можно ли разорвать договор с этой компанией и с банком по причине мошенничества компании.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Можно, но это не мошенничество.

Направьте претензию в их адрес, а также в адрес банка.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Факт мошенничества может быть установлен вступившим в силу приговором суда.

Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Спросить

Здравствуйте! Никакого мошенничества здесь нет. Вы же добровольно подписали договор. Нужно было сначала читать условия и проверять расценки, а потом подписывать.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Нина
18.08.2021, 19:37

Гарантия не распространяется на уплотнитель духовки - как защитить свои права как покупатель?

2 месяца назад купила газовую плиту с электрической духовкой. Порвался уплотнитель двери духовки. Магазин отказал в замене уплотнителя, ссылаясь на то, что гарантия не распостраняется на уплотнитель духовки. Это правомерно?
Читать ответы (4)
Марина
20.01.2017, 00:13

Возможность отказаться от услуги замены уплотнителя и возврат задатка

Сегодня к нам на дом приходил менеджер от компании, занимающейся обслуживанием пластиковых окон. Он провел диагностику, предложил заменить уплотнители на окнах. Мы согласились, отдали задаток. Нам дали товарный чек на полную сумму с указанием задатка. Договорились, что мастер придет завтра утром, вторую половину суммы отдам после выполнения работ. Изучив цены в интернете, мы дома пришли к выводу, что цены в этой компании завышены в 10 раз. Могу ли я теперь отказаться от услуги замены уплотнителя и вернуть задаток? Договор подряда мне вручили, но я его еще не подписала. Стоит ли подписывать договор, если я хочу вернуть задаток? Фирма эта зарегистрирована в другом регионе. Официальных контактов филиала в моем городе нет. Есть только номера, которые сохранились в телефоне, когда договаривались о встрече.
Читать ответы (1)
Александр
21.01.2021, 13:00

Гарантийный случай - нужно ли сервисному центру заменять уплотнитель в холодильнике?

Сервисный центр отказывает заменить уплотнитель в холодильнике по гарантии, утверждает что гарантия на уплотнители не распространяется, правы ли они или обязаны заменить уплотнитель? На какой закон сослаться если они не правы.
Читать ответы (2)
Мария
22.06.2013, 17:50

Отказ гарантийному обслуживанию мультиварки в сервисном центре - возможность возврата денег или судебное разбирательство

16 марта 2013 года купили мультиварку. 21 мая стала не плотно прилегать крышка. Сдали в сервисный центр ООО Техносат-Сервис. 23 мая крышку отремонтировали. Через несколько дней мультиварка стала пропускать пар из-под крышки. Сняв внутреннюю крышку увидела что поврежден уплотнитель клапана. До первого ремонта уплотнитель был целый, но так как в ходе ремонта мастер разбирал крышку, он и повредил уплотнитель. Так как кроме мастера никто крышку не разбирал, то уплотнитель был поврежден в сервисном центре. Сдали 29 мая в сервисный центр. 20 июня сервис выдал акт технического состояния, в котором написано: В ходе осмотра обнаружено механическое повреждение уплатнителя клапана. Нарушены гарантийные условия фирмы Redmond п.1. В гарантийном обслуживании отказано. Скажите, пожалуйста, можно ли вернуть мультиварку в магазин и получить назад уплаченные за нее деньги? Или подавать в суд на сервисный центр?
Читать ответы (2)
Анжелика Александровна
27.07.2016, 09:06

Аннулирование кредитного договора - Как отказаться от приобретенной резинки и отменить сделку?

Такая ситуация вчера вызвали мастера по оконному сервису для регулировки окон, мастер оценив работу насчитал круглую сумму в размере 16000 руб, после этого он сказал что сегодня у них акция и цена снизилась до 10448 руб, по оказанным услугам была регулировка окон, вызов мастера, монтаж уплотнителя (ЭТО БЕСПЛАТНО) а вот уплотнитель в размере 26 метров на сумму 10448 руб, после этого он предложил сделать рассрочку через банк на 6 мес, так у меня на руках появился кредитный договор на эту сумму и 26 метров резинки на сумму 10448 руб. Могу ли отказаться от этой резинки и аннулировать кредитный договор? Т.К получается что мне продали резинку, а услуги оказали бесплатно? Что мне нужно делать, куда обращаться, и что и как и кому писать?
Читать ответы (1)
Виталий
11.11.2015, 09:23

Возврат аванса и расторжение договора

Заказали услугу по обслуживанию пластиковых окон (резинки-уплотнитель), оплатили аванс. В тот же день узнали, что цены на такие услуги значительно ниже в три раза (качество обычное). В договоре есть пункт о невозврате аванса, возможно ли расторгнуть договор и возвратить аванс, т.к. услуга не была еще выполнена, и цена на нее ничем не оправдана? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Мария
28.09.2019, 13:13

Нужна компенсация за треснувшее стекло из-за ошибки мебельной компании

Заказали в мебельной компании алюминиевый фасад в разобранном виде. Дело в том, что вставка в этот фасад была в виде стекла. Стекло это было заказное и эксклюзивное! Компания, где мы заказывали фасад не несла ответственность за это стекло. Нам они сообщили, что если в процессе сборки это стекло треснет, то они ни за что не отвечают. Нам предложили заказать фасад в разобранном виде и собрать самостоятельно. Мой муж профессионально занимается мебелью и такие фасады собирает каждый день, поэтому для нас это не составило бы большого труда, и мы согласились. Компания предоставила нам этот фасад в разобранном виде со всеми комплектующими (уплотнитель для стекла и фурнитура) В процессе сборки, когда мой муж вставлял стекло в уплотнитель, стекло треснуло. Мы сразу обратились с визитом на производство компании, где заказывали этот фасад. Оказалось, что при отгрузки перепутали уплотнитель и отгрузили нам уплотнитель от другой модели фасада. Этот уплотнитель был толще на 1 мм из-за чего сразу треснуло стекло. Данный факт был подтвержден сотрудниками производства, где они лично пробовали с неправильным уплотнителем вставить стекло в рамку. После того, как у них ничего не получилось, они принесли другой уплотнитель и без особых проблем собрали фасад. Мы обратились с претензией в эту компанию, где описали всю сложившуюся проблемы и попросили возместить стоимость стекла. Нам было в этом отказано! Со слов компании мы собирали фасад сами, а они ответственности за это не несут. Но если бы нам с самого начала отгрузили бы правильный уплотнитель, этой проблемы бы не возникло. Имеем ли мы право требовать компенсацию в виде стоимости стекла?
Читать ответы (2)
Константин
21.06.2016, 16:21

Влияет ли стирание краски уплотнителем двери на оценку производственного брака автомобиля?

Считается ли производственным браком стирание краски на кузове автомобиля в местах прилегания уплотнителя двери, то есть уплотнитель двери стирает краску?
Читать ответы (2)
Елена
04.05.2014, 23:28

Неудовлетворительное обслуживание автомобиля - требуется ссылка на нормативные акты и статьи для претензии.

Машина на гарантии. Течет крыша, так как забыли поставить уплотнителяь релига. При обращении, сказали, что уплотнитель можно заказать только с релингами и заделали герметиком. Прошла зима и крыша опять течет, машина стала биться током и показывать не исправность эл.оборудования. Подскажите, пожалуйста, на какие нормативные акты и статьи ссылаться в претензии, что бы поставили уплотнители, которые положены консруктивно и устранили последствия течи (возможно ржавчину и неисправносить эл, о орудования). СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Людмила
04.01.2022, 19:12

Как компания отказалась от установки входной двери и кто должен отвечать за её дефекты?

Приобрела в магазине дверь металлическую входную от установки отказались, наняли работников. При распаковке двери на уплотнители увидели впадинку маленькую. Посчитали, что не на что не повлияет. И установили дверь. Но как оказалось с двери дует. Позвонили в компанию, они ссылаются, что якобы не правильно установлена дверь. И что на месте должны были проверить. Имею ли я право, чтобы компания устранила проблему. Заменила уплотнитель.
Читать ответы (4)