Проблема с возвратом денег за блузки - магазин обвиняет их в ношении и требует оплату за экспертизу

• г. Санкт-Петербург

Я сдала в магазин ИП.Имидж на 3 день блузки 2 шт т к они мне не подошли. Сьирками и чеком. Магазин не хочет возвращать мне деньги. Говорят что они ношеныеБез меня магазин сделал экспертизу блузки. За одну они отдают деньги за вторую нет. Говорят что ношена и еще требуют за экспертизу деньги. Как быть. Помогите. Заранее Благодарна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ольга, Вам следует написать и направить в адрес магазина Претензию.

После ее рассмотрения обратиться в суд, с требованием о возврате денежных средств.

Экспертиза сделанная в одностороннем порядке иметь силы не будет.

Буду рада, продолжению беседы в случае наличия уточняющих вопросов, так же прошу оценить ответ, оставив отзыв на моей странице Заранее спасибо!

Спросить
Кристина
19.03.2020, 04:10

Конфликт качества - вернуть деньги за испорченную блузку или оставить покупку?

У меня магазин одежды. Девушка приобрела блузку надлежащего качества со скидкой, на следующий день она принесла вещь назад и требует вернуть ей деньги, ссылаесь на то, что на блузке оказалась большая затяжка и во время покупки она её не заметила, продавец утверждает что во время покупки блузка была целая и надлежащего качества. Что нам делать стоит ли возвращать деньги за испорченную покупателем вещь?
Читать ответы (1)
Христина
23.08.2018, 19:23

Магазин отказывается возместить стоимость моей экспертизы после подтверждения дефектности коляски

Я купила коляску, она оказалась бракованной, в магазине мне сказали сделать экспертизу, я сделала, магазин тоже сделал свою, несмотря на то,что моя первая Экспертиза была положительной для меня. Их Экспертиза так же подтвердила мою Экспертизу и они отказываются возвращать мне деньги за проведённую мною Экспертизу.
Читать ответы (2)
Маргарита
10.12.2018, 11:09

Как вернуть деньги за неподходящую вещь, которую магазин обвиняет в загрязнении?

Приобрела блузку в интернет-магазине, она не подошла мне по размеру. Отправила блузку назад сразу же.Вчера пришла смс от продавцов о том, что вещь отправлена мне в связи с тем, что при осмотре они обнаружили загрязнение блузки тональным средством, которым я никогда не пользовалась в принципе, а значит уверена в том, что это исключено. Может быть это такой способ не возвращать деньги? Подскажите, пожалуйста, как мне вернуть деньги назад?
Читать ответы (6)
Олеся
26.06.2018, 19:35

Как вернуть деньги за не качественный товар и экспертизу?

Я купила сумку в магазине, а она облезла через две недели. Я принесла сумку в магазин, где мне сказали, что они отправят на экспертизу. Я согласилась и оставила им сумку. Они сделали экспертизу в свою пользу, отдали мне результаты и сказали, что я им должна деньги за экспертизу. Я с ними не согласилась и сделала свою экспертизу. Экспертиза доказала им,что это не качественный товар. Они мне предложили сделать ещё одну экспертизу. Мы уже вместе подошли к экспертам, где им объяснили, что результат будет не в их пользу. Они согласились вернуть мне деньги за не качественный товар, но отказываются мне возвращать деньги за экспертизу. Как мне поступить и вернуть деньги за экспертизу.
Читать ответы (2)
Татьяна
21.11.2015, 13:49

Проблема с возвратом - Манго отказал в принятии блузки из-за отрезанного бирки

7-го ноября купила блузку в Манго за 3 тыс. руб. внучке в подарок. Блузка не подошла, я решила сдать в магазин, у меня не приняли потому-что внучка отрезала внутри блузки (ГДЕ НАПИСАНО КАК СТИРАТЬ И Т.Д.) директор сказала, что это НЕ ТОВАРНЫЙ ВИД.
Читать ответы (1)
Светлана
08.09.2010, 17:29

Я купила блузку в магазине-бутике, на другой день надевая ее она порвалась (материал расползшийся) т.к очень тонкая ткань.

Я купила блузку в магазине-бутике, на другой день надевая ее она порвалась (материал расползшийся) т.к очень тонкая ткань. Принеся ее обратно, мне дали заявление, в котором говорится о том что они отдадут ее на экспертизу и если экспертиза покажет, что блузка порвалась по моей вине, я ее буду должна оплатить. Сумма экспертизы не указывается. 1 вопрос: может мне самой отдать ее на экспертизу? 2 вопрос: что я могу еще сделать?
Читать ответы (1)
Екатерина
26.03.2013, 22:23

Проблемы с возвратом обуви - магазин требует оплату за ненужную экспертизу

Я купила обвуь в магазине, примерила дома, оказалось, что невозможно ходить в ней. Через несколько дней после покупки с чеком я пришла в магазин сделать возврат обуви. В магазине заявили, что обувь ношеная, т.к. на ней следы пыли, набойка немного потерта и подошва. Как я не пыталась доказать, что обувь одевалась только у них в магазине и дома, ничего не вышло. Я написала заявление на возврат в их бланке который назывался Экспертиза. Я указала, что не подошел размер. Они сделали экспертизу, вынесли вердикт, что обувь будто бы ношеная, кожа деформирована и имеет начальную степень износа! В итоге продавцы хотели взыскать с меня 700 рублей за эту экспертизу, на что я написала заявление на проведение повторной экспертизы в том же месте в моем присутствии. На экспертизе эксперт выявил, что обувь имеет дефекты. Но не стал оспаривать первую экспертизу, сославшись на то, что магазин все и так мне выплатит. В итоге, магазин заявил, что деньги вернет, но за первую экспертизу буду платить я!Которая была на предмет носки обуви.
Читать ответы (2)
Екатерина
29.02.2020, 15:44

Возврат денег за неисправную мультиварку - опыт тех, кто столкнулся с отказом магазина

Купила мультиварку, на 2 день она перестала работать. Поехала в магазин, написала заявление о просьбе вернуть деньги. Мне отказали, нужна экспертиза, так как это технически сложный прибор. Сделала независимую экспертизу за свой счёт. Экспертиза подтвердила, что мультиварка не исправна и эксплуатация не допустима. Пришла с результатом экспертизы, в магазине сделали опись, что забрали у меня мультиварку и сказали ждать 45 дней. На днях пришёл ответ, что магазин проверил мультиварку и она исправна и денег мне не вернут. Как мне быть? Меня никто не уведомил о времени и месте проведения экспертизы.
Читать ответы (2)
Ольга
07.03.2013, 22:28

Проблема с дефектом в костюме - отказ в обмене или возврате денег

04.03.2013 г. купила в бутике костюм (юбка, блузка, жилет). Когда 05.03.2013 г. пришла на работу, коллеги заметили дефект в декоративных швах на рукавах блузки. 07.03.2013 г. принесла костюм в магазин и попросила обменять блузку или вернуть деньги. Продавец забрала его, но деньги вернуть отказалась, мотивировав тем, что возврат денег осуществляет директор. Через 5 ч позвонила директор и сказала, что блузку я сама испортила и денег она возвращать не будет. Что можно сделать в таком случае?
Читать ответы (1)
Марина Анатольевна
11.07.2014, 18:56

Какова ответственность администратора магазина за принятие ненадлежащей качества товара от покупателя?

Я работаю администратором в магазине одежды. К нам обратилась женщина по поводу возврата блузки ненадлежащего качества (блузка окрасила светлые брюки). Я приняла у неё эту блузку.. и теперь меня заставляют оплатить стоимость этой блузки, по словам юриста компании я не имела права принимать ношенную вещь. Как мне поступить?
Читать ответы (2)