Что делать, если магазин отказывается от обмена или возврата денег из-за отсутствия ответа от сервиса о проверке качества ноутбука?

• г. Ханты-Мансийск

Я сдал ноутбук на проверку качества, мне сказали максимальный срок 20 дней, но сегодня этот срок прошёл. Я пошёл в магазин узнать что с ноутбуком и что дальше делать, мне сказали что хоть срок проверки качества и истёк магазин ничего не будет делать так как им не пр шёл ответ о проверки качества и что мне нужно ещё ждать, сколько ждать они сами не знают. Как мне быть дальше? Если магазин в котором брал отказывается от обмена/возврата дс ссылаясь на то что сервис ещё не дал ответа о проверки качества.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо писать претензию в магазин и формулировать свое требование.

Спросить
Андрей
03.02.2014, 18:07

Сколько времени может продолжаться проверка качества аккумулятора в магазине?

Я сдал аккумулятор в магазин на провреку качества. Сказали что проверка будет длиться примерно 2 недели. Скажите, каков максимальный срок данной проверки? 20,40 дней или больше. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дима
22.10.2015, 16:14

Недостатки обнаружены - сколько ждать проверку качества и ответ на претензию

Были обнаружены недостатки была написано претензия на расторжение договора и возврат денег получил ответ здать на проверку качества я сдал сколько нужно ждать проверки качества 20 дней или 10 дней и в 10 дней входит в срок ответа?
Читать ответы (1)
Андрей
28.01.2019, 12:16

Проблема с неисправным телефоном - ожидание ответа от сервиса и вопросы о возврате или замене

Купил телефон 2.01.2019 обнаружил не исправность. Здал на проверку качества 6.01.2019 сегодня уже 28.01.2019. Тоесть прошло уже больше 21 дня, ответа с сервиса нет. В магазине отказываются что либо делать, говорят нужно ждать ответа с сервиса, либо ждать курьера когда привезет телефон. Как быть, что мне делать? Ждать ответ с сервиса, или требовать возврат средств или замену телефона на новый?
Читать ответы (5)
Полина
29.05.2019, 20:43

Проблемы с качеством ноутбука - сложности с возвратом денег и получением заменяющего устройства в магазине Эльдорадо

В магазине эльдорадо я приобрела ноутбук, в ходе работы я обнаружила, что ноутбук тормозит, на следующий день я пошла в эльдорадо и сдала его на проверку качества, так же я написала заявление на предоставление подменного ноутбука. Проверка качества не выявила в нем дефекта, я забрала ноубук, но он все равно тормозил и я сдала его на повторную проверку. Проверка качества длится 21 день, но прошло уже больше месяца, ходила в эльдорадо писала заявление о возврате денежных средств, а так же за просрочку дней, и за не предоставлении подменного ноутбука на время проверки качества, заявления рассматриваются в течении 10 дней, по истечению этого срока я пошла в эльдорадо, там мне сказали, что дефект опять же не подтвердился и возвращать деньги они не за что не будут! Что мне делать? Ведь по закону они должны вернуть деньги по истечению сроков проверки качества! Подскажите как мне быть в этой сидуации?!
Читать ответы (1)
Эльвира
13.12.2016, 08:10

Превышение сроков проверки телефона - возможности возврата денег или обмена при отсутствии дефекта

Сдала телефон на проверку качества 15.11.16, сегодня 21 день уже как он у них, а в заявлении написано что проверка качества проводится в течении 20 дней. Могу ли я потребовать возврата денег или обмена на основании того что нарушены сроки, даже если при проверки качества дефект не был обнаружен? Благодарю за ответы!
Читать ответы (2)
Екатерина
14.08.2015, 10:47

Проблемы с купленным телефоном - как расторгнуть договор, когда ответ на претензию уже был получен?

19.07.2015 приобрела телефон. 21.07.2015 Сдала телефон на проверку качества, написала претензию где требовала расторгнуть договор купли-продажи в течение 10 дней. Ответ на претензию пришел на 12 день. Ответ был, что по истечению сроков проверки качества будет принято решение расторгнуть договор купли-продажи. 10.08.2015 прошел срок проверки качества 21 день. Пришла узнать ответ. Мне сказали телефона нет и скорее всего он в ремонте. Просят снова писать претензию. Скажите, что мне делать? Как расторгнуть договор купли-продажи если в ответе на претензию дан ответ о расторжении. А продавцы-консультанты отказываются расторгать договор.
Читать ответы (1)
Владимир
18.11.2019, 23:32

Нужно ли писать претензию о возврате денег при проблемах с технически сложным товаром, приобретенным в магазине ДНС?

Я купил технический сложный товар, материнскую плату в магазине ДНС и дома при проверке оказалось что не работают часть USB и SATA разъемов. На следующий день я сдал её в магазин, но претензию не писал. Работники магазина сослались на то, что сами не могут проверить товар и предложили отправить на проверку качества. Я согласился. Сказали что нужно 10 дней для проверки. 10 дней прошло. Ответа пока нет. Сегодня 12 день со дня покупки. Нужно ли писать претензию о возврате денег? Ведь по истечению 15 дней будет только ремонт товара, а не возврат товара. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга
14.04.2016, 19:29

Что делать, если сроки проверки качества телефона и возврата денег не соблюдаются сервисом?

Сдала телефон на проверку качества, срок закончился, я звонила сама в магазин сказали что мне возвращают деньги, но звонка надо ждать с сервиса, что делать если сроки вышли а акт экспертизы я не получила и насчет возврата денег сервис не звонит?
Читать ответы (1)
Алена
31.01.2017, 20:46

Проблема с телефоном - ремонт не устранил дефект, магазин отправляет на проверку качества

Телефон 2 раза был на ремонте, но дефект все же не устранился. Пришла в магазин с претензией и возврате денег, но продавец у меня ее не принял, а отправил телефон на проверку качества ссылаясь на то, что без проверки качества претензию они не имеют права принимать. Что мне делать в данной ситуации? В договоре о проверке качества написано что проверка занимает 20 дней. Можно ли по истечении 20-ти дней требовать возврата денег за то, что срок проведения проверки просрочен? И что делать, если проверка качества не подтвердит дефект? Можно ли после этого опять писать претензию?
Читать ответы (11)
Алексей Васильевич
01.10.2014, 15:09

Задержка в предоставлении результата проверки смартфона - как поступить в данной ситуации?

Я сдал смартфон на проверку качества (были обнаружены недостатки товара). В какие сроки мне должны предоставить информацию о проверке смартфона и сам смартфон? (В АСЦ мне сказали не больше 20 дней, хотя в накладной о сроках ничего не говорится). сегодня закончился этот срок, а ответа всё нет. Что мне делать, продолжать ждать результата или начинать писать претензию? Спасибо!
Читать ответы (2)