кто должен оплачивать диагностику если установлено, что это не гарантийный случай.
Кто должен оплачивать диагностику если установлено, что это не гарантийный случай.
Добрый день! Потребитель.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
В данной статье раскрыт вопрос об оплате экспертизы. Я имела в виду, если покупатель принес мне по гарантии товар мы провели диагностику и было установлено, что это не гарантийный случай, кто должен произвести оплату диагностики.
СпроситьВ контексте данных правоотношений диагностика - и будет той указанной в законе экспертизой, которую должен делать продавец для установления факта годности/негодности товара.
Спросить