Пропажа денег при пополнении карты Тинькофф через терминал Связной - банк и поставщик услуг не могут найти чек

• г. Москва

Положила через терминал Связной деньги на карту Тинькофф 29.12.2018, чек утерян. Деньги не дошли. Ни банк, ни связной найти не могут.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Наталья, напишите письменное заявление на розыск платежа в Связной и банк. После получения письменного ответа можете обратиться в Роспотребнадзор, прокуратуру. Удачи вам!

Спросить
Вадим
25.10.2015, 00:41

Отказ от оплаты кредита в Тинькофф без подписания договора и получения карты

У меня была кредитная карта в связном банке. Связной передал кредит по карте в банк тинькофф. Никакого договора в тинькофы я не подписывал и карту от него не получал. Могу ли я не платить по этому кредиту?
Читать ответы (1)
Егор
22.06.2015, 09:47

Не зачислили деньги на карту Связного в терминале - что делать?

Положил деньги на карту связной в терминале связном, денег нету (уже неделя прошла). в салоне говорят, что на указанную карту денежные средства никто не клал. Что делать? Сумма 5000 и чека нету!
Читать ответы (2)
Елена
26.11.2015, 20:53

Проблемы с оплатой обслуживания карты - где и как оплатить, после лишения лицензии связного банка.

У нас в связном банке остался долг за обслуживание карты 650 рублей. Звонили с банка попросили оплатить, оплата проходит только с киви терминала, Оплатили, но звонки продолжались, говоря что оплата не прошла. В службе тех. поддержки киви терминала сказали что платеж не пройдет так как они больше принимают платежи по связном банку. Куда теперь оплачивать не знаем. В связном настаивают чтобы платили через кивитерминал. А 24 ноября связной банк вообще лишили лицензии. Как нам теперь быть, куда платить?
Читать ответы (1)
Виталий Николаевич
19.05.2014, 09:39

Проблема с закрытием карты Tinkoff - имеющиеся чеки, непогашенный долг и несанкционированные транзакции

Закрыл карту тинькофф наличие чеков имеется брал кредитную карту в 2012 году в декабре 2013 погасил всю задолжность по истечении полгода поступил звонок от банка что имеется долг по карте карта была утерена и заявлений по этому поводу я не писал после звонка в банк я узнал что карта не заблокирована и происходят снятие наличных так и оплата через терминал в магазинах посоветуйте пожалуйста какие действия предпринимать?
Читать ответы (1)
Alexsandr
16.06.2016, 07:46

Проблема с зачислением денег на карту в отделении \'Связной\' - Как вернуть деньги без чека?

В отделении "связной" через терминал положил на карту деньги. Деньги на карту не зачислены в связи с тем что она заблокирована. Чек по этой операции к сожалению потерян. На телефон пришло два смс оповещения о том что деньги не зачислены просим вернуть деньги в отделении "связной". В связном написал заявление на возврат, но из связного позвонили и сказали что информация не найдена. Что делать?
Читать ответы (3)
Надежда Ивановна
09.12.2014, 09:03

Не зачислены деньги на карту Тинькофф после пополнения через терминал Кампей - Куда обратиться?

30.11.2014 положила деньги на карту Тинькофф через терминал Кампей до сих пор деньги не зачислены, терминал чек не выдал. Сотрудники Кампей по тел. отвечают За зачисление платежей отвечают владельцы терминалов, ждите инкасации, вам перезвонят, и т.д и так каждый день Уже прошло 10 дней. Телефон владеца терминала не дают. Куда мне обращаться? В помещении где стоит терминал, я уверенна, есть камеры видеонаблюдения-это крупный магазин.
Читать ответы (1)
Наталья
29.09.2017, 15:45

Взыскивание суммы выплат по страховой программе от Тинькофф Банка - возможно ли в данной ситуации?

Здравствуйте. Взяла кредитную карту в Связной Банк. Выплачивала платежи. Через год этот кредитный договор выкупил Тинькофф Банк (у Связной Банк) на основании договора цессии. Я стала оплачивать в Тинькофф Банк. Однако долг начал расти. Оказывается когда мне ТинькоффБанк прислал свою кредитную карту и стандартный договор, в котором была включена программа страхования, мой долг начал увеличиваться, однако карта эта не имела никакой связи с кредитом от Связного Банка. Более того кредитную карту ТинькоффБанка я не активировала, а выбрасила. Можно ли взыскать с Тинькофф Банка сумму выплат по страховой программе? Ведь ранее в Связном Банке не было включено данной услуги в кредитный договор.
Читать ответы (2)
Валентина Апарина
31.10.2019, 16:06

Отказ банка АО Тинькофф предоставить копию платежного поручения вызывает вопросы о приватности и контроле над собственными

Через терминал банка АО Тинькофф, находящийся в офисе ООО "Х" была произведена оплата услуг этого ООО "ХХ". На руки мне был выдан только банковский чек этого терминала. Получить в фирме ООО "Х" платежное поручение не представляется возможным по некоторым причинам. Я обратилась в банк АО Тинькофф с просьбой предоставить копию платежного поручения по моей транзакции. И получила отказ, т.к. какая-то плохо даже говорящая по-русски сотрудница заявила, что это коммерческая тайна! Т.е. банк делает тайной, на какой счет ушли мои деньги! Как так? Бумажка из терминала - это бумажка! Платежное поручение по моему распоряжению готовит мне банк, предоставляя фирме ООО "Х" в пользование терминал. Терминал принадлежит банку АО Тинькофф, к терминалу привязан счет фирмы ООО "Х". И у меня на руках только клочок бумажки! Когда я через кассовый аппарат расплачиваюсь картой с помощью терминала, то знаю, что касса зарегистрирована в налоговой. ООО "Х" работает без кассового аппарата, документом аналогичным кассовому чеку является плптежное поручение по моей транзакции. В чем дело? Почему банк мне отказывает? Банку я предоставила договор с ООО "Х" и бумажку из терминала! Как мне поступить?
Читать ответы (7)