
Правильность расчета коррекции по отоплению. Нужна помощь в проверке правильности
199₽ VIP
Правильность расчета коррекции по отоплению.
Вы можете обратиться с заявлением в УК или организацию ЖКХ, пусть предоставят подробную расшифровку. В течение 3 дней обязаны предоставить. Что касается правильности расчета - можете обратиться потом к юристу, нужно смотреть конкретный расчет
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 28.12.2018) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") (с изм. и доп., вступ. В силу с 12.01.2019), п.31,33
СпроситьЕсть Правила 354 предоставления коммунальных услуг, утвержденные постановлением РФ.В Правилах № 354 указано, как по формуле рассчитать корректировку платы за отопление в домах, оборудованных общедомовыми приборами учета тепла. Даже если в некоторых (но не всех 100%) квартирах есть ИПУ, начисление за отопление и корректировка применяется по формулам 3.1 и 3.2.
СпроситьОбязанность управляющей компании по разъяснению правильности начисленных сумм за коммунальные услуги, предусмотрена Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354.
Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
В соответствии с п.п. д пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг исполнитель обязан производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя.
Если ответ управляющей компании не устроит или будет получено подтверждение в неправильности начисления платы за коммунальные услуги и отказ в пересчете платежей, то можно обратиться с жалобой в государственную жилищную инспекцию
СпроситьА что проверять то? Вы ничего не прикрепили. Можно проверить, обратитесь к любому юристу (ст. 779 ГК РФ)
Спросить