Авиакомпания отказала в возмещении ущерба за испорченную багажную сумку из-за отсутствия чека - законно ли такое требование?
При перелете была испорчена багажная сумка (оторваны ручки, дыры, грязная в масле). Составили с сотрудником авиакомпании акт-претензию о возмещении ущерба, были сделаны фото. Авиакомпания потребовала в письме чек на данную сумку. Естественно чеков у нас на сумку нет, была куплена давно, о чем написали авиакомпании. В ответ пришло письмо с отказом в удовлетворении нашей просьбы, т.к. не подтверждена сумма ущерба. На сколько законно требование авиакомпании чеков на багажную сумку? Что можно ответить авиакомпании? Получается, что они вообще не несут ответственности за сохранность багажа и могут портить чужое имущество безнаказанно?
Здравствуйте! Понятно, что когда потерпевшая сторона говорит об ущербе, сумма может быть названа необъективно. Даже если бы был чек, Вам вполне могли ответить, что сумка не новая. В данном случае объективно ущерб можно вычислить, если обратиться к оценщику. В ответном письме предложите это авиакомпании. Поскольку Ваш диалог носит досудебный характер, оценочную компанию (или оценщика) Вы можете выбрать по взаимному соглашению.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 71 из 47 429 Поиск Регистрация