Если ДА, то как я смогу потом доказать, что мои претензии относятся именно к ЭТОМУ набору?

• г. Курган

Разъясните пожалуйста ситуацию: мной был куплен набор кухонных принадлежностей. В результате недолговременного использования (двух дней), выяснилось, что эти предметы при использовании издают весьма неприятный запах пластмассы. Продавцу было направлено письменное заявление о том, что он продал товар ненадлежащего качества, поэтому я требую от него возврата уплаченной суммы.

После его 2-недельного молчания (хотя в заявлении были указаны контактные телефоны) и повторного обращения к продавцу мне было предложено оставить ему предмет спора.

Теперь сам вопрос: должна ли я отдавать ему этот набор?

Если ДА, то как я смогу потом доказать, что мои претензии относятся именно к ЭТОМУ набору?

Если НЕТ, то как должен дальше развиваться наш спор? Обращением в суд? Но в это случае, у меня нет никаких даных продавца, кроме его ИНН. Как подать иск, если я не знаю адреса проживания ответчика.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Юлия!

1.По поводу установления данных предпринимателя обратитесь в орган по его регистрации с указанием ИНН.

2.По поводу проведения проверки качества у Вас два варианта:

2.1. Такую прверку на предмет качества проводите Вы сами в независимой экспертизе.

2.2.Вы сдаете по акту под опись товар продавцу и он сам проводит такую проверку.

Как видите вариант 2.2. для Вас более преемлем.

И учтите еще следующее: в отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

С уважением

Спросить

Курган - онлайн услуги юристов

Татьяна
15.05.2015, 18:29

Возможность возврата комплектной мебели при покупке ненадлежащего качества

Мною куплен модульный набор мебели из 4 предметов. Три из них - ненадлежащего качества. По закону наборы мебели возврату не подлежат. Могу ли я вернуть продавцу весь набор целиком, ведь товар покупался именно как комплект и один предмет из четырех мне не нужен?
Читать ответы (1)
Иван
04.06.2017, 15:39

Как защитить свои права при покупке товара ненадлежащего качества в кредит?

Как поступить в данной ситуации? Приобрели телефон во время использования перестал работать сенсор в нижней правой части экрана, т.е. товар является ненадлежащего кач-ва и дальнейшее его использование доставляет массу проблем. Очень интересная ситуация, т.к. этот телефон приобретался в кредит (потребительский на покупку товара) и в список (кассовый чек) вошли товары: 1. Сам телефон 2. Наушники 3. Кейс-книжка (чехол) 4. Комплексная защита (страховка). Проверка качества не проводилась. Поломка на 99% произошла не по моей вине (на телефоне только пару незначительных царапин, телефон не роняли, пользовались бережно) , вероятно это производственный брак. Сейчас нахожусь на стадии составления претензии продавцу для расторжения договора купли-продажи, возврат внесенной суммы за кредит и требования выплатить банку оставшуюся часть кредита из-за того что мною был куплен товар ненадлежащего качества. Пожалуйста подскажите как правильно поступить и могу ли я согласно ст. 13 п.2 считать приобретение товара ненадлежащего качества как факт который повлек за собой убытки в виде приобретения товаров нужных только для основного товара надлежащего качества, потому что все эти доп. продукты и товары были приобретены исключительно для основного товара (телефона) и только для совместного использования. Какие мои реальный шансы? Прошу при высказывании своей точки зрения дать полное обоснование.
Читать ответы (4)
Мироненко
05.12.2003, 12:06

Незаверенное заявление об ответчику на просьбу расторгнуть договор аренды может ухудшить положение истца

Нами (арендаторами) подан иск в Арбитражный суд о расторжении договора аренды. Ответчику было направлено ранее заявление с просьбой расторгнуть договор аренды. Ответчик устно отказался, после чего ему было направлено соглашение о расторжении договора аренды с предложением подписать его в определенный срок. Безрезультатно. А теперь, в суде ответчик ссылается на то, что не была направлена именно претензия (так надо было обозвать), т. е. не соблюден претензионный порядок урегулирования спора и просит оставить наш иск без рассмотрения. Правомерно ли это? Очень прошу ответить как можно ранее! Спасибо!
Читать ответы (1)
Гость_
17.09.2021, 12:43

Возможность условных исковых требований и вопросы их применения в случае возврата товара

Бывают ли условные исковые требования? Делал 2 возврата одного и того же товара 1. первые раз как надлежащего качества, потому что товар не подошел 2. позже как ненадлежащего качества, потому что были обнаружены недостатки. Оба раза - вовремя. И оба раза - отказ продавца. И оба раза продавец нарушил мой права потребителя (доказано строго) Т.к. спор возник из-за качества товара на второй раз. Причем суд может как признать факт некачественности так и признать то что товар был продан качественный Хотя в данном случае это роли не играет, т.к. продавец все равно нарушил. Как в этом случае в иске указать требования неустойки?
Читать ответы (3)
Екатерина Сергеевна
17.08.2014, 09:06

Проблемы с сотовым телефоном - Возможность возврата денег или необходимость независимой экспертизы?

Сотовый телефон был куплен в конце декабря 2013 года, также был приобретен дополнительный год гарантии (сертификат). После месяца использования товара, начались проблемы: начал зависать при наборе смс, при разговоре по телефону, быстро стала разряжаться батарея и др. Пришла в магазин, где был приобретен товар, объяснила ситуацию продавцу. Как я и ожидала в ответ поступило то, что сам только через экспертизу, так как товар относится к категории сложно технический, причем при этом мне пришлось разговаривать по их стационарному телефону с юристом, который начал давить на меня опираясь на непонятные статьи в законе прав потребителя! В итоге, я написала претензию и отправила телефон на их экспертизу. После чего, естественно мне сообщили, что телефон полностью работоспособен и никаких отклонений не выявлено, причем сделаны были сброс настроек. После этого прошло приблизительно 2 месяца, телефон начал себя опять проявлять.. началась дикая проблема с встроенным аккумулятором (постоянно разряжается), также зависает при наборе смс.. ПОДСКАЖИТЕ, Я ИМЕЮ ПРАВА ПРИЙТИ К ПРОДАВЦУ И ПОТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ, ТАК КАК ИНЦИДЕНТ ПОВТОРИЛСЯ, ЛИБО ИДТИ НА НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ?
Читать ответы (2)
Евгения
28.06.2016, 15:50

Отсутствие обмена товара ненадлежащего качества - правомерное действие или нарушение закона?

12.06 мной был сделан заказ комода в интернет-магазине. 14.06 муж собрал его, были обнаружены множественные дефекты, сколы, а также полное несоответствие цвета. 17.06 я отправила претензию на электронную почту на обмен товара ненадлежащего качества (без возврата денег). Только сегодня 28.06 со мной связался юрист и всячески пытался доказать, что данный товар не подлежит возврату и обмену по ст.25, при упоминании мной ст 26.1 мне было сказано, что это к ним не относится. Неужели я не права? Что товар должны были обменять мне в течение 7 дней? Все таки в итоге мне было предложено снова заказать нужную модель, а ненадлежащего качества заберут при доставке и вернут деньги. Я не права? Не имела права обменять товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (6)
Иван
18.06.2014, 11:16

Возможность подачи иска о взыскании компенсации морального вреда при наличии соглашения о расторжении договора

Я заключил договор купли-продажи набора косметики. От использования набора у меня возникла аллергия. Я направил продавцу претензию с требованием расторгнуть договор и компенсировать моральный вред В результате между мной и продавцом оформлено соглашение о: 1. расторжении договора; 2. возврате мной товара; 3. возврате мне ден. средств продавцом. В данном соглашении четко сказано, что стороны друг к другу претензий не имеют и отзывают все ранее имевшиеся. Могу ли я при наличии данного соглашения подать в суд иск о взыскании с продавца компенсации морального вреда по всё той же ситуации? Если нет, то почему?
Читать ответы (1)
Николай
14.11.2003, 08:30

Как определить были ли определены стороны в гражданском процессе или не были определены?

Как определить были ли определены стороны в гражданском процессе или не были определены? В моем случае иск был предъявлен к двум ответчикам, тогда как, абсолютно весь процесс был проведен в отношение только одного ответчика. Без всяких на то определений. В иске был указан один ответчик - ПБОЮЛ Васильев Н.А,второй ответчик был указан гражданин Васильев Н.А., то есть, меня в иске разделили на гражданина и предпринимателя. Все это было сделано истцом умышленно и с той целью, чтобы их иск был рассмотрен не в арбитраже, а в суде. В суде потому, что стороной проходит гражданин. Процесс проходил в 2001 году. Иск был предъявлен банком о взыскании задолженности по кредиту. Кредит получал я как ПБОЮЛ, в обеспечение возврата которого банк заключил со мной же и договор поручительства, но уже как с гражданином. В обеспечение данного кредита банк заключил со мной, как с гражданином и договор залога. Возможно поэтому он указал ответчиками и ПБОЮЛ и гражданина. В кредитном договоре было указано о том, что в случае спора, спор должен рассматриваться в арбитраже. Заемщик, залогодатель и поручитель (по данному кредиту) есть одно лицо. Прошу прокомментировать данную ситуацию.
Читать ответы (1)
Джуничи Кодо
21.05.2014, 12:28

Вопрос о возможности возврата товара с фабричным запахом покупателем из России японскому продавцу

Товар был приобретен в Японии в надлежащем качестве, но у него пристуствует фабричный запах, он пристусвует у всех товаров японских производителей. Интересует такой вопрос, имеет ли право подать претензию на возвтрат товара клиент из России японскому продавцу, в этом случае. На сайте продавца нет информации о принятии претензий такого рода.
Читать ответы (1)
Татьяна
15.01.2015, 22:53

Продавец отказывается возмещать почтовые расходы за возврат недокомплектованного товара - как вернуть потерянные деньги?

Я заказала игрушку ребёнку и мне прислали недокомплектованную посылку. Расходы по возврату посылки продавцу в интернет-магазине (почтовый сбор за пересылку) осуществляется за счет заказчика в случае возврата продавцу товара надлежащего качества. Почтовый сбор для возврата товара возмещается заказчику при возврате товара ненадлежащего качества. Я в письменной форме отказалась от этой посылки, отправив заявление о возврате и прекращении договора на поставку товара вместе с посылкой обратно продавцу, потребовав возместить мне стоимость посылки и почтовые расходы за доставку, перечислив их мне почтовым переводом. Продавец прислал мне эту, но уже докомплектованную посылку обратно и отказывается возмещать мне почтовые расходы, ссылаясь на то, что недокомплектованный товар не относится к категории товаров ненадлежащего качества. Вина продавца очевидна-совершенно не смотрят что высылают заказчикам. Можно ли как-то вернуть потерянные мною деньги за пересылку почтой из-за недобросовестной работы продавца?
Читать ответы (1)