Некорректное описание товара в договоре - как доказать и вернуть товар другого цвета

• г. Калуга

Смотрели один товар. В договоре написали продавцы артикул другой. Пришел товар не того цвета, который нужен нам, а тот, что в договоре. Как доказать и вернуть товар. Мы приходили с образцом ламината ПВХ и к нему подбирали плинтуса. Они и пришли другого цвета. В магазине сказали, что нужно было смотреть артикул в договоре и что мы сами виноваты. Как возвратить товар и вернуть деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для возврата денег необходимо составить мотивированную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Уймина Г.Х.
13.11.2014, 19:56

Покупатель получил отличный товар от того, что заказал в интернет-магазине

В каталоге одежды было два похожих товара, материал-фасон один, расцветка-рисунок-артикул разный. Заказала один, пришел другой. На мою письменную претензию в адрес магазина, был ответ, что в описании товара указано цвета в ассортименте, поэтому поставщик отправил то, что было на складе. Но ведь у товаров разный артикул или цвета в ассортименте означает, что можно прислать товар другого цвета и другого артикула? Спасибо.
Читать ответы (1)
Виталий
01.01.2022, 19:14

Обязаны ли соседи соблюдать цвет при возмещении ущерба за залив квартиры?

При заливе квартиры соседями с верху. - пострадал ламинат в коридоре. Соседи согласны возместить ущерб покупкой нового ламината другого цвета, также новый ламинат по цвету намного светлее того ламината, который у нас в другой комнате, прилегающей к коридору. Скажите, они обязаны или нет соблюдать цвет.
Читать ответы (3)
Васильева Лариса
04.12.2016, 21:28

Как вернуть кровать неправильного цвета в магазин?

МОГУ ЛИ Я СДАТЬ В МАГАЗИН КРОВАТЬ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, Т.К. ДОСТАВИЛИ НЕ ТОТ ЦВЕТ, КОТОРЫЙ ЗАКАЗЫВАЛА. В договоре изначально поставили артикул не того цвета, который я указала по каталогу. Продавец не провери соответсвие цвета и его артикула. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Татьяна
27.07.2015, 08:11

Задержка поставки товара - возможность написать претензию по второму договору и расчет на неустойку за отсутствующий товар

В магазине был приобретен товар-межкомнатные двери, плинтус и ламинат, было оформлено 2 договора купли-продажи, один из-них на двери, другой на ламинат и плинтус (предоплата 80%).срок поставки товара просрочен на 1 месяц, но ламинат на складе уже 3 недели. Мною 10 дней назад написана претензия по договору (двери). Вопрос 1. можно ли писать претензию по второму договору, где ламинат и плинтус, не смотря на то, что ламинат на складе уже? могу расчитывать на неустойку за весь товар или только плинтус, которого нет? (уведомляли о наличии ламината только, со слов)2. Обещали рассмотреть претензию в течение 10 дней, как поступить в случае задержки сроков рассмотрения? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья Сергеевна
08.08.2014, 07:30

Проблемы с доставкой и укладкой ламината, плинтуса и фурнитуры - как оформить претензию и вернуть товар в магазин?

Купила ламинат + плинтус + фурнитура в магазине Паркет Хаус 26 мая 2014 г, предоплата 100%, срок поставки 21 раб. день. Ламинат пришел вовремя, плинтус и фурнитура с опозданием в 1 месяц. Бригадир уложил ламинат, но после прихода фурнитуры оказалось, что ее необходимо закладывать ДО укладки ламината. Теперь плинтус уложить не представляется возможным. Хочу вернуть плинтуса и фурнитуру в магазин, стоимость 17000 руб. Как оформить претензию, и есть ли вообще возможность возврата в данном описанном случае?
Читать ответы (2)
Владимир Анатольевич
27.05.2014, 07:39

Проблема с получением неправильного товара - Юридическое лицо получило ошибочный товар

Я юридическое лицо. Заказал товар. Получил счёт. Оплатил счёт. Получил товар в коробке на которой указан артикул заказанного товара. Внутри коробки товар другого артикула, который мне не нужен. Что делать? Под какие законы подпадает этот случай?
Читать ответы (1)
Настя
19.04.2022, 01:51

Как вернуть диван другого цвета - рекомендации по замене и доказательству своих требований

Что делать? Покупали диван и сказали, что нужен именно в цвете, который был в магазине, показали на него продавцу. При оформлении рассрочки-она указала другую расцветку. Мы не увидели, в итоге диван пришёл совершенно другой расцветки. Вот и как доказать теперь, что ожидали другого? Как поменять?
Читать ответы (4)
Юрий
25.12.2014, 10:55

Продавец отказывается принять товар обратно после ошибки при оформлении заказа

Около месяца назад покупал ламинат и плинтусы в одном из магазинов Москвы. Через пару недель после покупки была доставка, при приеме товара никаких проблем обнаружено не было. Еще спустя 2 недели рабочие уложили купленный ламинат. Только сейчас стало заметно что ламинат то другого оттенка. И ламинат и плинтусы - все не то, что мы заказывали. Они очень похожи на те модели, что я выбирал в магазине - но на самом деле не они. Естественно, продавец отказывается принимать товар обратно по той причине, что в чеках указаны именно те модели, которые и привезли. Плюс ко всему упаковки с товаром вскрыты, выброшены, и ламинат уже несколько дней лежит на моем полу. Получается ошибка произошла в момент оформления заказа. Я показал пальцем на конкретную модель ламината и плинтуса, а оформили мне совершенно другое. Когда подписывал договор, естественно, по названию товара ничего не заподозрил (для меня дуб нормандский и дуб голландский - вообще никакой разницы), кроме того названия конкретных моделей в магазине никак не обозначены, поэтому в момент оформления у меня не было возможности как-то перепроверить тот ли товар указан в чеке. При приеме товара тоже определить тот ли товар мне привезли - не представляется возможным. По отдельно взятой дощечке невозможно понять это тот ламинат или нет. Становится ясно только если выложить на полу несколько квадратных метров, а рядом положить ламинат правильного оттенка. Мы заметили только тогда, когда рядом была выложена плитка такого же оттенка как планировался ламинат. Итог: - Магазин наотрез отказывается принимать товар обратно или как-то компенсировать мои убытки - Я остался с уложенным ламинатом, который никак не бьется с запланированным дизайном квартиры, потратив при этом 42 000 р (на ламинат) + 10 000 р (на плинтусы) + 1000 (на подъем на этаж) Из-за ошибки продавца я должен теперь покупать ламинат заново и тратить на это еще раз такую же сумму (даже больше, с учетом выросшего за это время курса доллара и евро). Или все-таки есть возможность вернуть товар в магазин или потребовать компенсации материальных убытков?
Читать ответы (1)
Андрей
29.04.2012, 15:34

Покупатель требует возврата денег из-за несоответствия дизайну ламината

Продали ламинат. После доставки ламината покупателю, он заявил, что его дизайнеру не нравится то, что ламинат со скошенными краями, с фаской. Обменять на такой же ламинат не представляется возможным - такого же цвета, но без фаски нет. Обязаны мы вернуть деньги покупателю, с учетом того, что как основание возврата он указывает наличие на ламинате декоративных элементов, которые ему не нравятся?
Читать ответы (1)
Ирина
16.09.2014, 11:42

Претензия на несоответствие цвета при покупке бытовой техники - возможность возврата?

В магазине бытовой техники купила варочную поверхность и духовой шкаф. Цвет варочной поверхности увидела в другом магазине, поэтому пришла именно за этой моделью. В связи с тем, что в выставочном зале данные товары представлены не были, оценить цвет духового шкафа не было возможным, купила его со слов продавца, который сказал какая именно модель духового шкафа подходит к выбранной мною варочной поверхности. После доставки техники при подробном рассмотрении товаров поняла, что цвет варочной не соответствует цвету духовки. Написала претензию, сегодня позвонили с магазина, говорят по закону такие товары обмену не подлежат. Можно ли вернуть бытовую технику из-за несоответствия цвета?
Читать ответы (3)