Проблемы с окраской шубы - возможно ли вернуть или обменять товар?

• г. Ростов-на-Дону

Купила шубу год назад и только недавно обнаружила брак которого не было по плечам окрас шубы поменял цвет могу я ее вернуть или обменять без всяких проблем, а купила а снежной караоке ответит мне пожайлуста.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, без проблем и год спустя, не получится решить вопрос, смотрите срок гарантии, и похоже что он уже вышел. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить

Федеральный закон о защите прав потребителей гарантирует покупателю возврат непродовольственного товара продавцу.

Для этого должны быть соблюдены определенные требования: товар соответствует всем заявленным качественным характеристикам; не подошел покупателю по размеру; не понравился фасон изделия; не удовлетворил запрос по другим данным; со времени покупки не прошло 14 дней; на изделии сохранились все товарные ярлыки и пломбы. Если шуба имела скрытые дефекты, которые не могли быть обнаружены при покупке, то возврат изделия возможен в течение всего срока действия гарантии, а если она не устанавливалась, то не позже двух лет, со дня покупки товара: не были прошиты надлежащим образом все швы; в отдельных местах мех оказался не натуральным, а искусственным. При возникновении спорных ситуаций между потребителем и продавцом конфликт решается в судебном порядке.

При обнаружении дефектов в шубе после истечения двухнедельного срока, который Закон о ЗПП отводит для возврата или обмена мехового изделия, схема взаимодействия с продавцом должна строиться по следующему алгоритму: уточнить у продавца возможность возврата шубы по гарантии в связи с обнаруженным дефектом на изделии, указывающим на его некачественность. Продавец, переживающий за свою репутацию, не станет конфликтовать с покупателем, и будет назначено экспертное исследование для подтверждения или опровержения выводов потребителя. От его результатов будут зависеть дальнейшие шаги каждой из сторон правоотношений; если стороны не пришли к взаимопониманию, следует подготовить письменную претензию на имя продавца. Для составления данного документа рекомендуется привлечь квалифицированного юриста. Данный специалист сможет подготовить претензию со ссылкой на необходимые правовые нормы; претензия составляется в двух экземплярах, один из которых вручается продавцу или отправляется почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении; при удовлетворении претензии шуба возвращается продавцу, а покупателю возвращаются деньги, которые им были уплачены за меховое изделие при покупке; если претензия не принесла положительного результата, спорный вопрос может решить только суд. Важно! Федеральный закон о защите прав потребителей освобождает покупателя от уплаты госпошлины при обращении за судебной защитой. Кроме того, если решение будет вынесено не в пользу продавца, то он может понести дополнительные финансовые затраты.

Статья 18 Федерального закона о защите прав потребителей предусматривает, что в случае продажи товара, который оказался некачественным, и данные его характеристики не были оговорены между продавцом и покупателем, то договор купли-продажи по требованию потребителя подлежит расторжению.

Расторжение договора купли-продажи шубы означает, что само изделие подлежит возврату продавцу, а покупателю должна быть возвращена полная его стоимость, которая была уплачена им при покупке. Согласно требованиям статьи 22 Закона о защите прав потребителей, на возврат денежных средств продавцу отводится 10 дней. Если он данный срок нарушит, то к нему могут быть применены финансовые санкции, требование о возмещении причиненных убытков, а также компенсация за причиненный моральный вред.

Спросить
Елена
04.12.2018, 13:59

Купленная в Снежной Королеве шуба с дефектами - возможность возврата?

Купила 14 ноября в Снежной Королеве шубу, надела только 29 ноября и при первой носке обнаружила дефекты на спине шубы. Могу ли я сдать ее? И примут ли? (Шуба из разноцветных шкурок овчины, один цвет из которых с дефектами)
Читать ответы (1)
Елена
08.01.2016, 23:34

Могу ли я вернуть шубу с дефектами и получить деньги обратно, после обмена на другую шубу?

Купила норковую шубу, через 12 дней обменяла на другую шубу (по фасону и цвету не подошла). При обмене шубы продавец на чеке написал, что возврату и обмену повторно не подлежит. Дома обнаружила дефекты на шубе (маленькие дырки на шкурках шубы) Могу ли я вернуть шубу некачественную обратно и получить деньги? Прошло 13 дней с момента покупки первой шубы.
Читать ответы (3)
Ксения
22.02.2016, 14:49

Дырка на норковой шубе - могу ли я вернуть ее в магазин и получить деньги обратно?

Я купила норковую шубу в Снежной королеве 24 января 2016 года, при покупке шубы в подмышечной впадине (по шву) была дыра, об этом мне сказала продавец. Дырку на шубе мне тут же скорняк магазина заделала, несмотря на это-шубу я купила. Шубу я не одевала, она висела у меня в шкафу сегодня я стала её одевать и опять обнаружила дырку в том же месте. Могу ли я вернуть шубу обратно в магазин и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Маргарита Олеговна
17.02.2015, 16:27

Как обменять шубу из норки на надлежащую, приобретенную в кредит у приезжих продавцов без чека и гарантии?

Купила шубу из норки в кредит без первоначального взноса, у приезжих продавцов. Через некоторое время носки, обнаружила на обоих плечах залысины, которых не было либо они были тщательно замаскированы, на момент покупки. Могу ли я обменять свою шубу, на шубу надлежащего качества? Чека нет, не товарного, не кассового. Только бирка с ценником от шубы. Куда обращаться, если эти продавцы из другого города? Как их разыскать вообще? Так как шуба в кредите, она не дешево мне обойдется, а за такие деньги с лысинами на плечах не очень хочется ходить. Гарантию мне дали только на словах.
Читать ответы (1)
Ольга
06.01.2021, 11:44

Как вернуть шубу с серьезным браком, купленную летом в другом городе?

Летом в августе купила шубу из норки, в другом городе в меховом салоне. Чек, визитка есть. До настоящего времени шубу не одевала, этикетка на шубе. Хотела надеть, обнаружила очень серьёзный брак шуба скорее всего было ношеная, под подкладом обнаружила обрезки предыдущего подклада, который был поменян, дыры в капюшоне, заметить было сложно сразу, так как мех очень большой из чернобурки. Хотя шуба снаружи выглядит просто идеально. Могу ли я вернуть ее и как?
Читать ответы (1)
Анна Валентиновна
28.07.2014, 23:44

Как вернуть норковую шубу в магазин и получить деньги назад?

4 дня назад купила норковую шубу в магазине. Сегодня обнаружила, что шов на шубе плохо сшит (видно, что брак производственный). Этикетки не снимала. Скажите, могут ли возникнуть проблемы при возврате шубы в магазин, если я хочу получить деньги назад. Спасибо.
Читать ответы (1)
Галина
15.12.2019, 07:39

Проблемы с купленной шубой из норки - как отказаться от покупки в кредит?

Я купила шубу из норки в кредит в магазине. Но по истечении 7 дней заметила. Что в заде шуба стала лезть и окрас стал стираться... могу ли я отказаться от шубы.
Читать ответы (1)
Ирина
15.12.2013, 08:34

Проблемы с новой шубой - как обменять ее на бракованное изделие без дефектов?

Купила шубу летом. Начала носить ее в декабре, надела буквально 5 раз и обнаружила на шубе вшитые куски, видны эти швы на передней части шубы, причем их хорошо видно при естественном освещении, а при искусственном не так бросаются в глаза. Начала растягиваться, терять форму. Заметила местами светлые вкропления. Могу ли я обменять эту шубу на аналогичную, только без брака?
Читать ответы (1)
Анна
23.11.2015, 10:27

Можно ли вернуть шубу в салон после отрезания бирки-книжечки?

Купила в салоне шубу, пришла домой, померяла, отрезала бирку-книжечку, которая была прикреплена к шубе при помощи веревочки (не пластиковой). Сегодня поняла, что шуба мне не подходит, так как обнаружила, что кое-где торчат швы. Вопрос - так как шубу не носила, могу ли я ее вернуть, при условии, что бирки сохранены, но более не крепятся к шубе? Уточнение - это не ярлыки, которые пришиты к шубе, а именно бирка на веревке.. спасибо!
Читать ответы (2)