Вопрос: как и что мне делать и как мне компенсировать все убытки, тел я ремонтировать больше у них не хочу да и не буду?

• г. Екатеринбург

Проблема такова: 28.12.2018. сдал телефон в сервисный центр для замены дисплея и слухового динамика, в этот же день мне его отремонтировали и отдали мне (за эти услуги и комплектующие я оплатил по прайсу) на работы и услуги сервис дал гарантию 90 дней. Телефон проработал 1 месяц и дисплей перестал откликаться. Я пришел в сервисный центр и объяснил что дисплей перестал откликаться, а т.к. я находился в-28 градусов на трассе в сломанном автомобиле и не мог ни куда позвонить чтоб вызвать помощь, я тел бросил на седенье а он отскочил и ударился об обшивку двери и треснул экран - Почему я это сказал? (Мне сказали что дисплей перестал работать именно по тому что он треснул) хотя был только визуальный осмотр аппарата. В результате мне отказали с ремонтом. Я позвонил на горячую линию сервисной компании и объяснил ситуацию, мне пообещали разобраться. Через день мне позвонили и предложили заменить дисплей и оплатить только за него а за работу не нужно платить. Я согласился и сдал телефон на ремонт. В течении дня я несколько раз заходил в сервис и спрашивал когда мне забрать Арарат, на что мне отвечали что позвонят в течении 1-1,5 часов. Вечером мне прислали смс о готовности и что я могу прийти и забрать телефон. Я пришел в сервис мне отдают тел а он заблокирован, я задал вопрос почему мой телефон заблокирован - мне ответили что возможно из за сломанного дисплея и предложили чтоб я оставил тел до разблокировки а это исчислялось в минутах (1150 минут) ну или заберите, он сам разблокирует мы по истечению этого времени. Я сказал что я заберу тел т.к. я не смогу подойти за ним в ближайшее время а он мне нужен для связи. Мне дали акт что передали аппарат и не проверили функции т.к. тел был заблокирован (я уверен что это было сделано мастером т.к. я сдавал тел не заблокированный). На следующий день тел разблокировали и я обнаружил что не работает слуховой динамик и установлена задняя крышка не от моего телефона. Я бросил все дела и пришлось идти опять в этот сервис, пришел и сказал причину моего посещения вновь, пояснив что ремонтировались одновременно 2 одинаковых телефона и по этому мастер перепутал детали. Я сдал тел для устранения неполадок. На следующий день я пришел в сервис за телефоном и мастер мне сказал что не может закрыть заднюю крышку т.к. вспухла батарея, на что я его спросил от чего она могла вспухла тел и вообще я менял батарею 2 с небольшим месяца назад и было все нормально и этот же мастер уже разбирал его и собирал и все закрывалось и вообще установлена не моя батарея т.к. я устанавливал не оригинальную батарею которая отличается от той что была поставлена им (мастером). Я совместно с мастером с усилиями закрыл крышку, попросив чтоб разобрались почему установлена батарея не моя. Мастер сказал что моя и отправил меня куда подальше. Я пришел домой поставил телефон на зарядку а телефон начал сам по себе перезагружаться и за несколько часов зарядился только на 20 % . Я снова пришел в сервис и сказал что тел не заряжается и бесконечно перезагружается, мастер сказал что это не его проблемы а мои. Я настоял чтоб мастер хотя бы зафиксировал то что тел не в порядке, он это просьбу выполнил, убедившись что тел действительно не в порядке он начал звонить своему руководителю и объяснять ситуацию, руководитель сказал чтоб я оставил телефон и они его посмотрят, я отказался пояснив что я не оставлю телефон т.к. его вообще доламают и попросил чтоб его разбирали и ремонтировали при мне, мне отказали и сказали что вообще делать ни чего не будут, я ушел. Все свои претензии неоднократно регистрировал через горячую линию сервиса. На горячей линии мне сказали что разберутся в течении 10 дней но так ни каких ответов не дают, я позвонил ещё раз по истечению 9 дней на что мне ответили что результатов ни каких нет и вообще рассмотрение занимает 10 рабочих дней в моем случае это займет 16. В результате я был вынужден купить новый телефон т.к. у меня работа связана и завязана с телефоном и без него я не могу работать. Тел который мне ремонтировали-ломали не нужен после их ремонта, я оставил ещё одну претензию на возврат моего тел к первоначальному виду это когда я его им сдал в первый раз 28.12.2018. и компенсировали все мои убытки и расходы или же вернули мне другой тел или же компенсации в виде д.с. ответов я не получил от них. Вопрос: как и что мне делать и как мне компенсировать все убытки, тел я ремонтировать больше у них не хочу да и не буду?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Вы не совсем грамотно действовали в этой ситуации, да и не стоило столько времени терять. Надо было сразу же после того, как повторно сдали телефон, писать претензию с конкретным требованием и ждать ответа. Если бы урегулировать вопрос не получилось, обратились бы в Суд.

Теперь по сложившейся ситуации.

Первое. Грамотно оформляем претензию в адрес СЦ с указанием выбранного требования.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

СЦ - это не Продавец у которого можно требовать замены телефона на другой! Поэтому Ваше требование в претензии является не правильным.

Нельзя в претензии указывать разные требования. Вы должны выбрать то, которое Вы хотели бы, чтобы Продавец исполнил.

Исходя из толкования положений Закона, а также подхода судов к данному вопросу, потребитель вправе заявить только одно требование, но по своему выбору. Другое требование можно заявить только в том случае, если первое продавец в срок не выполнил.

Правильно оформленную претензию передаём в СЦ. Претензию делаем в 2-х экземплярах (один для СЦ, второй для Вас). На Вашем экземпляре ставится дата приёма претензии, подпись лица принявшего, расшифровка (ФИО), указание должности, печать.

Второе.

Если вопрос в досудебном порядке урегулировать не удалось, составляем исковое заявление в Суд.

Третье.

За помощью в составлении всех необходимых документов Вы можете обратиться в Роспотребнадзор.

Всего хорошего!

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Наталья
17.11.2012, 15:46

Оплатил ремонт, получил неисправный дисплей - могу ли требовать возврата денег?

Мне отремонтировали телефон в сервисном центре, а именно платно заменили дисплей на Nokia 5800, при этом дали гарантию 1 месяц. Через месяц и один день после ремонта изображение на дисплее стало тускло синего цвета. При обращении в сервисный центр предложили сделать платную диагностику, результатом которой стало сообщение о том, что нужно менять дисплей и ПО, всё опять платно... Имею ли я право требовать от сервисного центра возврата денег за некачественный ремонт или неисправные комплектующие (дисплей)? Можно ли считать проведенную диагностику доказательством неисправности дисплея, либо некачественной работы сервисного центра?
Читать ответы (6)
Екатерина
26.08.2022, 14:28

Проблема с ремонтом телефона - за что ответственен сервисный центр и как ее решить?

Телефон отремонтировали в сервисном центре не по гарантии, заменили экран, поставили оригинальную запчасть, по истечении трех месяцев дисплей перестал работать, обратились в сервисный центр, производивший ремонт, нам сказали что причина в дисплее его снова нужно менять, самсунг на свои комплектующие дает гарантию 45 дней и они нам ни чем не могут помочь, только заказать новый и установить, что нам делать в данной ситуации, ведь так можно каждые три месяца ходить менять эту запчасть.
Читать ответы (1)
Alina
23.01.2017, 18:20

Проблемы с новым сотовым телефоном - как правильно оформить заявление и акт передачи в сервисный центр и магазин

Мной в августе 2016 года был приобретен сотовый телефон, в сентябре на него была пролита вода. Телефон был высушен, после чего дисплей порылся тёмными пятнами. Отдали в сервисный центр, ждала где-то 2 недели, потом позвонили и сказали, что у вас механическое повреждение и в гарантии вам отказано (сам экран был без внешних дефектов) и требуется оплатить ремонт. Я поверила и оплатила, поставили оригинальный дисплей и через 3 месяца экран снова покрылся пятнами. В сервисном центре сказали, чтобы я снова оплатила ремонт. Обратилась в независимую экспертизу, там сказали, что это брак или завода, или нового дисплея. (перегревается скорее всего в этом месте дисплей) а сервисный центр вводит меня в заблуждения. Посоветовали судиться. Подскажите, как правильно оформить заявление-претензию в магазин, сервисный центр и акт передачи телефона.
Читать ответы (2)
Настя
02.04.2022, 17:06

Неприятные сюрпризы при ремонте телефона - как избежать переплаты в случае повреждения дисплея?

Отдала телефон в ремонт, треснул экран, дисплей в порядке. В первый день, когда пришла консультироваться сказали, что только экран заменить без дисплея можно, так как дисплей в полном порядке и это выйдет в сумму 4500. Отдала телефон на следующий день другому работнику, он сказал, что в 10% из 100% есть вероятность, что при замене экрана, что-то пойдёт не так с дисплеем и его тоже придётся менять. Проходит меньше дня, мастер пишет, что дисплей не выдержал и теперь только замена с дисплеем, а это 10 000, что делать в такой ситуации? В квитанции о сдаче телефона эти риски не прописаны.
Читать ответы (1)
Екатерина
17.09.2017, 12:35

Проблемы с ремонтом планшета Huawei T1-701 - сервис сломал дисплей и отказывается вернуть устройство

27 апреля 2017 я отдал планшет huawei t1-701 в ремонт для замены дисплея (трещина на экране). Сервис ИП. Мастер принял планшет, убедился что планшет работает и подтвердил что требуется только замена модуля дисплея, но запчасти такой в наличии нет, нужно заказать ее из Китая. Мне сказали что дисплей будет идти месяц. По словам мастера сумма ремонта составит 2400 дисплей и 1000 за работу. 2 месяца мне никто не звонил, я позвонил сам, мастер собирался его устанавливать дисплей, сказал позвонит когда сделает. Через 2 недели я позвонил узнать когда будет готово. Мастер ответил что при установке нового дисплея он его сломал и требуется опять заказать новый. Мы согласились подождать еще месяц пока придет новый дисплей из Китая. Спустя 1,5 месяца мне так никто и не позвонил!. Я позвонил сам, мне ответили что после установки дисплея планшет не работает (горит только стартовая заставка) и мастер не знает что теперь делать!. Через 10 рабочих дней я позвонил мастеру, он ответил что не знает как решить эту проблему! После этого я подъехал в сервис, на своем телефоне нашел запчасть в интернете, мастер при мне позвонил и договорился о ее покупке для того чтобы починить мой планшет. Я сказал что мы уже слишком долго ждем и делаем работу за него! На что он ответил что возьмет с меня только за дисплей (2400) без учета работы! Как оказалось мой планшет мастер сломал! И вместо моего планшета, он отдаст мне аналогичный (!) планшет с новым дисплеем. ВСЕ МОИ ВАЖНЫЕ ДАННЫЕ БЫЛИ УТЕРЯНЫ.14 сентября (!)он позвонил и сказал что я могу забрать планшет. Я приехал 15 сентября, мастер сказал что ремонт стоит 3200, вместо обещанных им 2400. Мы предложили оплатить 2400 р, т.к он делал больше 45 суток. За 3400 вместо моего планшета он отдаст мне другой. Мастер отказался, теперь ОТКАЗЫВАЕТСЯ ВОЗВРАЩАТЬ ПЛАНШЕТ! (аналогичный, наш он сломал!) Прошу разобраться в этой ситуации!
Читать ответы (6)
Андрей
24.02.2018, 13:07

Проблемы с ремонтом телефона - Отсутствие дисплея и бракованный ремонт

Столкнулся со следующей проблемой. В декабре месяце уронил телефон, в результате с краю возникла небольшая трещина. Обратился в сервисный центр для замены дисплея цену установили 20 т.р.. Пообещали дисплей привезти через 2 недели, в результате привезли через 2 месяца. Дисплей поменяли, но он оказался бракованым, по всей длинне экрана идет красная полоса. При замене дисплея поврежден старый дисплей как быть. Сервисный центр предлагает еще ждать нового дисплея, но пару месяцев без телефона для меня не приемлимо. В результате я и без телефона и без денег.
Читать ответы (7)
Сергей Николаевич
13.02.2016, 17:23

Меня обманули в сервисном центре - претензии и возможный судебный иск о материальном и моральном вреде

Я сдал телефон на ремонт (не по гарантии), мне пообещали произвести замену экрана моего горячо любимого Philips X2300 (телефон не сенсорный, стоил в магазине 3100 руб.). Такой ремонт обещали произвести за неделю, но по прошествии недели мой телефон не был отремонтирован, мне позвонили и сказали что в сервисном центре нет необходимой детали к моему телефону и что я сам должен где-нибудь купить дисплей и принести в сервис, тогда мой телефон будет отремонтирован. Я сделал заказ этой детали по почте и через месяц мне почтой её доставили. В этот же день я привёз её в сервисный центр. Но ремонт телефона мне не произвели, по сей день. Несколько раз я заезжал в сервисный центр узнать как идут дела с ремонтом моего телефона и каждый раз мне отвечали, что его делают. Всё это время мне пришлось арендовать чужой телефон у знакомого. В итоге через 4 (четыре месяца) мне сказали, что отремонтировать телефон не могут, услуги по ремонту в данном сервисном центре мне не оказали, меня попросту обманули. Могу ли я претендовать на выигрыш в судебном процессе, заявив иск о материальном и моральном вреде?
Читать ответы (1)
Инна
22.11.2015, 17:48

Проблемы с ремонтом телефона - что требовать от частной организации и сервисного центра?

Отдала в частную организацию на ремонт телефон (замена дисплея, родной дисплей был разбит, ремонтники предупредили, что поставят дисплей не родной и за его качество гарантии не дают) в итоге получила обратно телефон, заметила отклонения в работе (плохо работали все динамики) и на новом дисплее заметила мерцание-что является несоответствием качеству дисплея, сдала телефон в сервисный центр на диагностику, где дали вердикт - дисплей на замену, плюс в телефоне отсутствует часть деталей. Никаких чеков ремонтики не давали. Но был записан телефонный разговор, где я озвучила свои проблемы после получения телефона и проведения диагностики и они подтвердили, что телефон ремонтировали и говорят привозите телефон-будем доделывать. Но обратно им сдавать его не хочется, вдруг поставят не мои детали и ещё больше испортят телефон. Что я могу им предъявить? (например потребовать компенсацию за новый телефон или компенсацию за полный ремонт в сервисном центре)
Читать ответы (1)
Василий
12.09.2013, 19:54

Проблемы после покупки - Не работает динамик и дисплей. Возможность вернуть деньги?

Нужна помощь! Приобрел в магазине сотовый телефон с сенсором после ремонта (была замена динамика). Гарантию дали 3 мес. через месяц он сломался перестал работать динамик и отключился дисплей! Пришел в магазин и хочу сдать его т.к (динамик не отремонтировали). они говорят что только ремонт т.к прошли 14 дней. Вопрос: Имею ли я права отказаться от него и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна Алексеевна
09.09.2016, 13:05

Сервисный центр Samsung не признал гарантийный ремонт из-за непредоставления пинкода - что делать?

В сервисный центр сдала телефон Samsung Mega 5.8 для замены модульного дисплея (замена дисплея и тач скрина/стекла. Работа вместо заявленных 3400 обошлась в 6000 р. Курьер привез отремонтированный телефон. Потом обнаружила, что пинкод не включает телефон, т.е сенсор не чувствует в одном месте пальцев., это где-то посередине тоненькая "не чувствующая"полоска. Позвонила в сервис, сказали, что вы не сказали свой пинкод, поэтому мы не проверили. Сказали привезти, а потом огласили что гарантийному ремонту (хотя 30 дней гарантия) не подлежит, потому, что не сказала пинкод. Прав ли сервисный цент Samsung (Кит-сервис) на ул.Перерва, д.31.И что делать?
Читать ответы (4)