Вопрос: как и что мне делать и как мне компенсировать все убытки, тел я ремонтировать больше у них не хочу да и не буду?
Проблема такова: 28.12.2018. сдал телефон в сервисный центр для замены дисплея и слухового динамика, в этот же день мне его отремонтировали и отдали мне (за эти услуги и комплектующие я оплатил по прайсу) на работы и услуги сервис дал гарантию 90 дней. Телефон проработал 1 месяц и дисплей перестал откликаться. Я пришел в сервисный центр и объяснил что дисплей перестал откликаться, а т.к. я находился в-28 градусов на трассе в сломанном автомобиле и не мог ни куда позвонить чтоб вызвать помощь, я тел бросил на седенье а он отскочил и ударился об обшивку двери и треснул экран - Почему я это сказал? (Мне сказали что дисплей перестал работать именно по тому что он треснул) хотя был только визуальный осмотр аппарата. В результате мне отказали с ремонтом. Я позвонил на горячую линию сервисной компании и объяснил ситуацию, мне пообещали разобраться. Через день мне позвонили и предложили заменить дисплей и оплатить только за него а за работу не нужно платить. Я согласился и сдал телефон на ремонт. В течении дня я несколько раз заходил в сервис и спрашивал когда мне забрать Арарат, на что мне отвечали что позвонят в течении 1-1,5 часов. Вечером мне прислали смс о готовности и что я могу прийти и забрать телефон. Я пришел в сервис мне отдают тел а он заблокирован, я задал вопрос почему мой телефон заблокирован - мне ответили что возможно из за сломанного дисплея и предложили чтоб я оставил тел до разблокировки а это исчислялось в минутах (1150 минут) ну или заберите, он сам разблокирует мы по истечению этого времени. Я сказал что я заберу тел т.к. я не смогу подойти за ним в ближайшее время а он мне нужен для связи. Мне дали акт что передали аппарат и не проверили функции т.к. тел был заблокирован (я уверен что это было сделано мастером т.к. я сдавал тел не заблокированный). На следующий день тел разблокировали и я обнаружил что не работает слуховой динамик и установлена задняя крышка не от моего телефона. Я бросил все дела и пришлось идти опять в этот сервис, пришел и сказал причину моего посещения вновь, пояснив что ремонтировались одновременно 2 одинаковых телефона и по этому мастер перепутал детали. Я сдал тел для устранения неполадок. На следующий день я пришел в сервис за телефоном и мастер мне сказал что не может закрыть заднюю крышку т.к. вспухла батарея, на что я его спросил от чего она могла вспухла тел и вообще я менял батарею 2 с небольшим месяца назад и было все нормально и этот же мастер уже разбирал его и собирал и все закрывалось и вообще установлена не моя батарея т.к. я устанавливал не оригинальную батарею которая отличается от той что была поставлена им (мастером). Я совместно с мастером с усилиями закрыл крышку, попросив чтоб разобрались почему установлена батарея не моя. Мастер сказал что моя и отправил меня куда подальше. Я пришел домой поставил телефон на зарядку а телефон начал сам по себе перезагружаться и за несколько часов зарядился только на 20 % . Я снова пришел в сервис и сказал что тел не заряжается и бесконечно перезагружается, мастер сказал что это не его проблемы а мои. Я настоял чтоб мастер хотя бы зафиксировал то что тел не в порядке, он это просьбу выполнил, убедившись что тел действительно не в порядке он начал звонить своему руководителю и объяснять ситуацию, руководитель сказал чтоб я оставил телефон и они его посмотрят, я отказался пояснив что я не оставлю телефон т.к. его вообще доламают и попросил чтоб его разбирали и ремонтировали при мне, мне отказали и сказали что вообще делать ни чего не будут, я ушел. Все свои претензии неоднократно регистрировал через горячую линию сервиса. На горячей линии мне сказали что разберутся в течении 10 дней но так ни каких ответов не дают, я позвонил ещё раз по истечению 9 дней на что мне ответили что результатов ни каких нет и вообще рассмотрение занимает 10 рабочих дней в моем случае это займет 16. В результате я был вынужден купить новый телефон т.к. у меня работа связана и завязана с телефоном и без него я не могу работать. Тел который мне ремонтировали-ломали не нужен после их ремонта, я оставил ещё одну претензию на возврат моего тел к первоначальному виду это когда я его им сдал в первый раз 28.12.2018. и компенсировали все мои убытки и расходы или же вернули мне другой тел или же компенсации в виде д.с. ответов я не получил от них. Вопрос: как и что мне делать и как мне компенсировать все убытки, тел я ремонтировать больше у них не хочу да и не буду?
Здравствуйте!
Вы не совсем грамотно действовали в этой ситуации, да и не стоило столько времени терять. Надо было сразу же после того, как повторно сдали телефон, писать претензию с конкретным требованием и ждать ответа. Если бы урегулировать вопрос не получилось, обратились бы в Суд.
Теперь по сложившейся ситуации.
Первое. Грамотно оформляем претензию в адрес СЦ с указанием выбранного требования.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СЦ - это не Продавец у которого можно требовать замены телефона на другой! Поэтому Ваше требование в претензии является не правильным.
Нельзя в претензии указывать разные требования. Вы должны выбрать то, которое Вы хотели бы, чтобы Продавец исполнил.
Исходя из толкования положений Закона, а также подхода судов к данному вопросу, потребитель вправе заявить только одно требование, но по своему выбору. Другое требование можно заявить только в том случае, если первое продавец в срок не выполнил.
Правильно оформленную претензию передаём в СЦ. Претензию делаем в 2-х экземплярах (один для СЦ, второй для Вас). На Вашем экземпляре ставится дата приёма претензии, подпись лица принявшего, расшифровка (ФИО), указание должности, печать.
Второе.
Если вопрос в досудебном порядке урегулировать не удалось, составляем исковое заявление в Суд.
Третье.
За помощью в составлении всех необходимых документов Вы можете обратиться в Роспотребнадзор.
Всего хорошего!
СпроситьЕкатеринбург - онлайн услуги юристов
Проблема с ремонтом телефона - за что ответственен сервисный центр и как ее решить?
Проблемы с новым сотовым телефоном - как правильно оформить заявление и акт передачи в сервисный центр и магазин
Неприятные сюрпризы при ремонте телефона - как избежать переплаты в случае повреждения дисплея?
Проблемы с ремонтом планшета Huawei T1-701 - сервис сломал дисплей и отказывается вернуть устройство
Проблемы с ремонтом телефона - Отсутствие дисплея и бракованный ремонт
