Как вернуть деньги за неисправный смартфон, приобретенный в салоне МТС?

• г. Ижевск

У меня такая проблема купили смартфон в салоне мтс, 29.01. 1.02 Пришла в магазин что бы вернуть смартфон так как плохо заряжается, смартфон у меня в салоне забрали на проверку и я сразу написала претензию так как мне отказали его либо поменять либо вернуть денежные средства. 15.02 пришла в магазин узнать ответ по претензии, на что мне продавцы сказали что еще ответа нет. Подскажите мне пожалуйста, что мне сейчас делать? И возможно ли вернуть денежные средства? Спасибо, Лариса.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Если Вы требовали возврат денег, то ответить Вам должны были в течение 10 дней, ст.22 Закона о защите прав потребителей.

Вы можете обратиться повторно с претензией, требовать также выплаты неустойки за нарушение сроков рассмотрения претензии.

Можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением. Уже прошли все возможные сроки, а ремонт Вы не просили.

Спросить

Срок ответа на претензию истек, сейчас нужно составлять иск в суд на возврат его стоимости + финансовые санкции.

Спросить

Ижевск - онлайн услуги юристов