Как вернуть деньги за неисправный смартфон, приобретенный в салоне МТС?
У меня такая проблема купили смартфон в салоне мтс, 29.01. 1.02 Пришла в магазин что бы вернуть смартфон так как плохо заряжается, смартфон у меня в салоне забрали на проверку и я сразу написала претензию так как мне отказали его либо поменять либо вернуть денежные средства. 15.02 пришла в магазин узнать ответ по претензии, на что мне продавцы сказали что еще ответа нет. Подскажите мне пожалуйста, что мне сейчас делать? И возможно ли вернуть денежные средства? Спасибо, Лариса.
Здравствуйте.
Если Вы требовали возврат денег, то ответить Вам должны были в течение 10 дней, ст.22 Закона о защите прав потребителей.
Вы можете обратиться повторно с претензией, требовать также выплаты неустойки за нарушение сроков рассмотрения претензии.
Можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением. Уже прошли все возможные сроки, а ремонт Вы не просили.
СпроситьСрок ответа на претензию истек, сейчас нужно составлять иск в суд на возврат его стоимости + финансовые санкции.
СпроситьИжевск - онлайн услуги юристов
Проблема с электронной книгой - отказ в возврате денег и задержка проверки качества
Проблемы с батареей смартфона - возможность возврата денежных средств
Проблемы с диваном - продавец отказал в удовлетворении претензии, требует личного визита в магазин для ответа
Как по закону провести проверку качества электронной книги и есть ли шанс вернуть деньги
Проблемы с телефоном Android - история долгого ремонта и отказа в возврате денег
Как поступить, если смартфон, купленный в магазине, имеет дефект и проверка качества затягивается?
