Приобретение дивана без гарантии - дефект на образце со скидкой

• г. Москва

При покупке, нам указали в товарном чеке, что диван приобретается с образца с дефектом и со скидкой. Т.е. гарантии на этот диван у нас нет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии со ст, 5 ФЗ « о защите прав потребителей продавец (изготовитель) обязаны устанавливать гарантий срок службы (он должен быть не менее 2 х лет)

Вас должны были уведомить о гарантии и выдать гарантийной талое в любом случае.

Спросить
Нажежда
26.04.2016, 08:25

Гарантийный вопрос - обмен или ремонт дивана после 2 месяцев обнаружения брака

Купила диван 16 февраля 2015 г. Гарантия 12 мес в товарном чеке. 18 февраля 2016 г обнаружила брак дивана. Но в магазин обратилась спустя два месяца. Обязаны или нет обменять товар на новый или отремонтировать бесплатно? Паспорт на диван не выдали. На сколько лет устанавливают гарантию производители?
Читать ответы (2)
Елена
11.04.2014, 21:43

Продавец отказывается вернуть деньги за кресло без дефектного дивана - какую статью использовать для претензии?

Заключила договор на покупку дивана и кресла по образцу. Диван с дефектом, деньги обещали вернуть, а кресло хорошее, но без дивана мне не нужно. Продавец отказывается вернуть деньги за кресло ссылаясь на то, что оно не является комплектом к дивану. На основании какой статьи мне обращаться к продавцу с претензией.
Читать ответы (1)
Алеся
25.05.2015, 12:14

Возможно ли вернуть товар с браком и получить новый в магазине, несмотря на предложение ремонта по гарантии?

Скажите, пожалуйста, 21.02.2014 г купили диван и два кресла в магазине, дали на них гарантию 1.5 года. Недавно обнаружили в диване брак, которого при покупке не было, можно ли вернуть товар в магазин и обменять на новый? Продавцы предлагают ремонт дивана по гарантии, но мы уже не хотим такой диван.
Читать ответы (1)
Нажежда
26.04.2016, 08:57

Вопросы о гарантии и обмене товара - что делать

Купила диван 16 февраля 2015 г. Гарантия 12 мес в товарном чеке. 18 февраля 2016 г обнаружила брак дивана. Но в магазин обратилась спустя два месяца. Обязаны или нет обменять товар на новый или отремонтировать бесплатно? Паспорт на диван не выдали. На сколько лет устанавливают гарантию производители? Прошу вас дать полный ответ.
Читать ответы (1)
Жанна
19.07.2020, 08:09

Недостатки купленного дивана - как написать претензию без чека и гарантии?

Мы купили диван в кредит полгода назад. Сейчас у него просел поролон. Качество дивана оказалось очень плохим. Хотим составить претензию на возврат денег, но в магазине нам при покупке выдали только кредитный договор. У нас почему-то нет чека покупки и не указана гарантия на диван. А мы не увидели этого сразу. Без чека мы можем писать претензию?
Читать ответы (2)
Евгения
19.11.2018, 09:51

Проблема с подушками - может ли покупатель требовать замены или вернуть диван

Мы купили диван. При получении дивана мы обнаружили существенный недостаток: подушки дивана набиты очень плохо. При выборе дивана на выставочном образце подушки были набиты гораздо лучше. В договоре указано, что гарантия на устранение продавцом производственных дефектов - 18 месяцев. Продавец настаивает на том, что так как мы приняли диван, то уже не можем ничего требовать. Но мы обнаружили этот дефект при ближайшем рассмотрении. Имеем ли мы право требовать замены подушек? Или можем ли вообще вернуть диван продавцу, как некачественный товар?
Читать ответы (2)
Шакиров Ильдар Габдрашитович
09.05.2004, 12:18

Что делать и как можно решить этот вопрос в пользу покупателя.

Помогите разобраться. В обувном магазине куплена обувь с дефектом фурнитуры. Дефект обнаружился после покупки. Администрация отказывает в замене или в возврате денег, мотивируя тем, что в товарном чеке отмечено, что на мелкие дефекты (набойки, шнурки, фурнитуру) гарантия не распространяется. Говорят, что нужно было внимательно осматривать товар при покупке. Что делать и как можно решить этот вопрос в пользу покупателя. Заранее благодарен за помощь.
Читать ответы (1)
Евгения
15.10.2015, 09:11

Проблема соответствия товара - возможность требования замены у магазина

В июле я приобрела ноутбук, но только сейчас я обнаружила, что товар не соответствует, товару который я собиралась приобрести, о чем свидетельствует чек выданный при покупке товара, данные указанные в товарном чеке не соответствуют данным на упаковке. Могу ли я потребовать у магазина, товар соответствующий товарному чеку?
Читать ответы (1)