После сдачи телефона в ремонт, мною был найден сервис центр в котором берутся устранить эту неисправность в течении дня.

• г. Санкт-Петербург

Буду Вам благодарен, если Вы мне подскажите как поступить в следующей ситуации: Телефон был сдан в ремонт в сервисный центр, при приёмке мне было сказано, что телефон возможно будет ремонтироваться у них примерно месяц и более, но по истечению 21 дня я его смогу забрать, основываясь на законе о защите прав потребителей но не раньше. После сдачи телефона в ремонт, мною был найден сервис центр в котором берутся устранить эту неисправность в течении дня. Подскажите пожалуйста, возможно ли забрать телефон до истечения 21 дня, так как неизвестно сколько займёт времени ремонт в этом сервис центре.

С уважением, Андрей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Андрей!

В соотвествии со статьей 782 ГК заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

С уважением

Спросить
Андрей
12.09.2015, 17:24

Проблема со звуком после ремонта телефона - что делать?

Отдавал телефон на ремонт (был разбит экран). После ремонта, когда забирал телефон, проверил только как работает сенсор. В течении дня обнаружил. Что на телефоне отсутствует звук. Сразу же обратился в сервисный центр (где ремонтировал телефон) на что услышал, что это не проблема сервисного центра. И что устранять эту неисправность они не собираются. Подскажите как действовать дальше?
Читать ответы (1)
Алексей Анатольевич
13.10.2014, 15:30

Сервис-центр LG не отремонтировал телефон в течение установленного срока гарантии - что делать?

03.07.2014 был сдан на гарантийный ремонт в сервис-центр телефон LG. Телефон до сих пор не отремонтирован (нет запчасти), у сервиса кончилась авторизация LG и сервис предлагает забрать неотремонтированный телефон без каких либо бумаг для магазина или другого сервис-центра. Гарантия на телефон закончилась в конце июля, но должна вроде продлятся на время ремонта. По закону ремонт не более 45 сут., а в подписанной мной при сдаче телефона бумаге - 3 месяца при отсутствии нужных деталей. Законно ли это требование и как правильно мне дальше поступить?
Читать ответы (2)
Михаил
18.07.2015, 11:37

Опоздание с ремонтом не гарантийного телефона в сервисном центре - что делать и как составить претензию

В сервисный центр был сдан телефон не по гарантии. Так как его не могли сделать отправили в официальный сервисный центр. Прошло более 20 дней после максимального срока ремонта и мне сообщают что телефон еще в сервисном центре и когда его привезут неизвестно. Сто делать в такой ситуации? Дайте образец притензии если это возможно.
Читать ответы (1)
Алексей
31.08.2010, 18:55

Должен ли я буду что-либо платить им за то время, которое пролежал у них мой телефон?

Ситуация такая: Сдал свой телефон в сервисный центр по причине того, что телефон слегка намок. Так как гарантийный срок уже истек и телефон был сломан мной, сдал его в Центр мобильного сервиса (название компании, занимающейся ремонтом телефонов самостоятельно). В сервисе сказали, что нужные детали они заменили, но обнаружили проблему в основной плате (телефона) и не могут её устранить. Прошел уже 41 один день с момента сдачи, а телефон так и не готов. Могу я потребовать вернуть мой телефон обратно сейчас или по истечению 45 дней? Должен ли я буду что-либо платить им за то время, которое пролежал у них мой телефон? Заранее благодарен, Алексей.
Читать ответы (1)
Навроцкий Сергей Иванович
01.09.2014, 20:49

Отказ сервисного центра в выдаче документов о ремонте - что делать и как защитить свои права?

Сдал в ремонт, в сервисный центр дорогой телефон. Прошло 60 дней. Всё это время на мои звонки в сервисный центр, ответ один: ждите, запчастей нет! Решил забрать телефон из сервисного центра, работник телефон отдаёт. Но квитанцию о приёме телефона в ремонт забирает. На моё требование дать мне какую-нибудь другую бумагу, Свидетельство о том что мой телефон находился у них в ремонте 60 дней отказались, мотивировав мы такие бумаги не выдаём. На требование ЖАЛОБНОЙ КНИГИ тоже получил отказ у них её нет, на требование пригласить администратора в отпуске. Вопрос: Законен ли отказ сервисного центра в выдаче этой бумаги? Ведь, если окажется что в телефоне отсутствуют запчасти (слышал часто такое бывает) или будут какие-то другие повреждения в телефоне, то как я смогу доказать что телефон находился в ремонте именно в этом сервисном центре? Что делать? C чего начать? Как бороться с хамством сотрудников сервисного центра? Заранее благодарен!
Читать ответы (2)
Кирилл
01.11.2013, 22:57

Нарушение сроков и оценка гарантийного случая - имеет ли право сервисный центр задерживать экспертизу

25 сентября я сдал в сервисный центр телефон по гарантии. Спустя более месяца, а именно 1 ноября мне сообщают, что случай негарантийный и бесплатного ремонта не будет. Подскажите, пожалуйста, имел ли право сервисный центр так долго проводить экспертизу? В Законе о защите прав потребителей сказано, что в течение 45 дней претензия должна быть удовлетворена, но про отрицательный результат я ничего не нашел. Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
09.08.2008, 20:41

Спустя 2 недели по непонятным причинам сервис закрылся, контактный телефон не отвечал.

В прошлом году куплен сотовый телефон, обнаружилась неполадка. Телефон на тот момент находился на гарантии. Обратились в магазин, откуда нас отправили в сервисный центр.22 мая 2008 года телефон был сдан в сервисный центр на гарантийный ремонт, на момент сдачи телефона необходимых детале в центре не было. Спустя 2 недели по непонятным причинам сервис закрылся, контактный телефон не отвечал. О закрытии центра мы предупреждены не были. Обратились в магазин, который нас в этот центр направил, но там нам в помощи отказали. Сказали, чтоб писали заявление в ОБЭП. На данный момент телефона на руках нет, все это продолжается уже почти 3 месяца... Что нам делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
19.01.2016, 18:13

Недовольство качеством ремонта телефона FLY IQ4514 QUARD в сервисном центре ООО «КА сервис» г.Котлас

Я обладательница телефона FLY IQ4514 QUARD. 30 июня 2015 года обратилась в сервисный центр ООО «КА сервис» г.Котлас, с целью ремонта сотового телефона. Примерно через три недели со дня покупки у меня стало выплывать окно клавиатуры. Происходило это примерно на входящий вызов, в результате чего я не могла ответить на входящий вызов. Сенсор не реагировал ни на что. Мне приходилось постоянно перезагружать телефон. 30.06.2015 года я обратилась в сервисный центр Флай, расположенный по адресу г. Котлас ул Ленина 67 А. Сервисным центром был принят телефон FLY IQ4514 QUARD на ремонт, согласно квитанции к обращению 519 от 30.06.2015 года. Телефон был осмотрен вашим сотрудником, сфотографирован с причиной поломки (на экране телефона клавиатура) и отправлен файл по электронной почте. Мой телефон был в идеальном состоянии. Находился в чехле, не было царапин, потертостей. 01 июля 2015 года я пришла за телефоном. Телефон был в ужасном состоянии. Экран весь в грязных отпечатках и на экране три глубокие царапины. Я возмущена таким отношением к ремонту. У телефона был потерян товарный вид, неизвестно, что внутри. Так как телефон я отказалась принять после такого ремонта. Такое ощущение, что слоны топтались по телефону. Забирать такой телефон я отказалась. Попросила устранить недостатки. В сервисном центре отказываются от того, что царапины оказались на телефоне по их вине. Хотя телефон мой был сфотографирован до начала ремонта. Прошу мне помочь разъяснить эту ситуацию.
Читать ответы (1)
Мария Александровна
07.04.2014, 20:49

Неисправный телефон вернули после ремонта, но гарантию уже не предоставляют. Возможен ли возврат денег или замена телефона?

Купила телефон. До истечения гарантии он был сдан в сервисный центр в связи с обнаружением неисправности. После получения из СЦ был сдан повторно через 9 дней, так как неисправность не устранили. От дальнейшего ремонта отказываются, по причине окончания гарантии с даты производства. Могу ли я вернуть деньги или произвести замену телефона?
Читать ответы (2)
Наталья
05.05.2015, 17:38

Скрытые затраты и возможные махинации с телефоном - как защитить свои права

Что можно сделать в следующей ситуации. Телефон упал в воду, отнесли в сервисный центр на диагностику. В квитанции указана именно диагностика. Спустя день позвонили с сервисного центра и сказали, что можно забрать телефон. Приехав за телефоном, с меня потребовали плату, сказали, что провели ремонт на сумму 2500) о котором я даже не просил. Якобы у них бесплатная диагностика и поэтому мы обязаны ремонтировать данный телефон именно в этом центре. Об этом никто при сдаче телефона не предупреждал. На мой отказ платить за ремонт мне ответили, что приведут его в исходное, неисправное состояние. В итоге телефон мне отдали только через 2 дня. я тут же отнес в другой сервисный центр, в котором сделали диагностику телефона, и по заключению экспертов указали, что с платы были сняты детали) Телефон обойдется дорогим ремонтом. Получается мне умышленно сломали телефон. Что можно сделать в этой ситуации. Квитанции от сервисных центров сохранились.
Читать ответы (1)