Составили акт о том, что мы пользовались электроэнергией.

• г. Краснодар

Переплатили за электроэнергию, фаза 3 в счетчике не работала. Обратились с заявлением в энерго компанию о распломбировании счётчика. Чтобы установить новый. Приехали электрики проверили счётчик, он оказался не рабочим. Составили акт о том, что мы пользовались электроэнергией. По счетчику у нас 200 кв. переплата. На основании Акта, энергосберегающая компания выставила нам счёт в 70000 руб. За последние 3 месяца. В 10 кратном размере. Правомерны ли их действия? Если есть фото на телефоне месячной давности показания электросчетчика на 100 кв. меньше показаний при обнаружение его поломки в данный момент. Что нам делать? Живём в частном доме.

Читать ответы (0)
Сергей Иванович
30.10.2015, 21:52

Управляющая компания начала распределение общедомового счетчика электроэнергии на жильцов без индивидуальных счетчиков

В многоквартирном доме установлен общедомовой счётчик электроэнергии. Теперь управляющая компания разницу показаний этого счётчика и суммы показаний индивидуальных квартирных счетчиков относит на жильцов, не имеющих счётчиков (электроэнергия за обжедомовые нужды). Например, если показания общедомового счётчика - 100 единиц, сумма показаний квартирных - 80, то 20 единиц делятся на жильцов, не имеющих счётчики, пропорционально площади индивидуальной квартиры, не имеющей счётчика к суммарной площади квартир, не имеющих счётчики. Законно ли это?
Читать ответы (3)
Оксана
24.04.2020, 07:12

Как оспорить иск компании за неснятые показания счетчика и электроэнергию по нормативу?

За период с января 19 по сентябрь 19, за электроэнергию начисляли по нормативу, сотрудники компании не снимали показания счетчика. В октябре пришел счет на 80 тыс. руб, с указанием показаний счетчика. Компания обратилась в суд, для взыскания с меня задолженности на эту сумму. Вскоре счетчик был заменен на новый, т.к. этот вообще перестал мотать. Счетчик установлен не в квартире. Компания, которая выставила счет-банкрот. Но задолженность требует. Возможно ли оспорить данный иск?
Читать ответы (1)
Алексей
19.12.2018, 14:16

Нарушение процедуры действий энергоснабжающей компании при замене счетчика и возможность оспорить начисления по

Как должна действовать энергоснабжающая компания, обязана ли она оповестить собственника о неисправности счетчика и о его замене. При составлении акта должен ли присутствовать собственник и подписывать этот акт. И на основании какого документа должна руководствоваться компания начисляя электроэнергию на трёх человек если в домовой книге прописан один человек. У меня получилось так, что в течения года меня не уведомили о неисправном счетчике и стали начислять по норме на трех человек. Акт составили без моего присутствия в акте пяти разрядный счетчик почему то стал четырех разрядным. Написано, что проживают несколько человек точная цифра не указана вывод у них такой "исходя из выше изложенного можно сделать вывод, что прибор учета электроэнергии не исправен." Мне кажется что акт составлен не верно так как счетчик по акту проверяли через день в квартире где никто не проживал и соответственно показания счетчика не изменились. Подскажите пожалуйста могу ли я оспорить правомерность акта и в связи с этим не законные начисления по оплате электроэнергии? Электроэнергию я оплачивал по счетчику.
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
17.06.2014, 04:39

Сбытовая компания перекладывает ответственность за хищение электроэнергии на жильцов - что делать?

В многоквартирном доме стоит общедомовой счетчик на электричество. Сбытовая компания ежемесячно снимает показания общедомового счетчика. И разницу после уплаты жильцами показаний квартирных счетчиков раскидываются также на жильцов. За не уплату по общедомовому счетчику, угрожают отключить электроэнергию. На заявление жильцов о найме сбытовой компанией электрика по факту хищения электроэнергии, сбытовая компания настаивает что бы жильцы сами нанимали электрика и искали кто ворует электроэнергию. Правомерно ли это? И если это не правомерно что можно предпринять?
Читать ответы (1)
Елена
30.01.2019, 10:18

Какую ответственность несет житель при неправильном предоставлении показаний счетчика электроэнергии и каким образом

Какая ответственность грозит за неверное предоставление сведений показаний прибора электроучета и несвоевременное сообщение о его поломке? Ситуация следующая: мы оплачиваем электроэнергию по счетчику за квартиру, находящуюся в другом городе. Уезжая я сняла показания счетчика и каждый месяц, добавляя в среднем по 100 кВт, производила оплату. По приезду через год, я обнаружила, что счётчик сломан и уже видимо давно, т.к. на нем практически те же показания, что и год назад, хотя квартирой пользовались, мы ее сдавали. Получается последние поданные мной показания 6450, а на счетчике сейчас 5037. Если я сейчас заявлю о том, что счётчик сломан, какие действия предпримет Поставщик электроэнергии? Будет ли штраф и какой будет сделан перерасчёт? И ещё последняя поверка счетчика, проводимая Управляющей компании в мое отсутствие, зафиксировала показания счетчика 6040, чего не могло быть, т.к. сейчас на нем 5037. Видимо тот, кто делал поверку тоже ошибся. Как нам сделают перерасчёт? По нормативу или по среднему и с какого момента? Что в данной ситуации можно предпринять, чтобы не переплачивать?
Читать ответы (5)
Елена Валентиновна
18.10.2014, 19:28

Компания Тверьатомэнергосбыт установила счетчик в трансформаторной будке вместо нашего дома - затруднения с проверкой показаний

Наш жск заменил электросчетчик, однако компания Тверьатомэнергосбыт через кабельную линию поставила свой счетчик вне территории нашего дома, в трансформаторной будке. Проверить показания счетчика в данном случае затруднительно. Насколько правомерны действия компании. Нам бы хотелось самим снимать показания с электросчетчика, расположенного непосредственно в нашем доме.
Читать ответы (2)
Надежда
23.03.2018, 20:01

Ведь когда именно сломался счетчик не известно, а переплата почти на 2000 Вт.

В течении 2 х лет не подавались показания счетчика электроэнергии, при этом оплата производилась по среднему. 2 недели назад пришли сотрудники энергосбытовой компании, переписали показания счетчика, определили что идет переплата, сказали сделают перерасчет. Через 2 недели снова пришли сотрудники компании и обнаружили что счетчик не работает и показания с последней даты снятия не поменялись. Сказали, что нужно ставить новый счетчик и оплата будет начисляться заново по новому счетчику, при этом перерасчет по неисправному счетчику делать не будут. Обязаны ли они сделать перерасчет по старому счетчику? Ведь когда именно сломался счетчик не известно, а переплата почти на 2000 Вт.
Читать ответы (3)
Елена
10.10.2017, 20:51

Проблема с неисправным электросчетчиком - требуется перерасчет показаний и обсуждение ответственности управляющей компании

В квартире от застройщика установлен электросчетчик, который до 2018 года находится на гарантии. В июне в управляющую комп. Были переданы показания, а в июле и августе показания не передавали и начисления были по средним показаниям. В сентябре подали показания счетчика и при получении квитанции обнаружили что при перерасчете получилась слишком высокая сумма. В результате чего стали разбираться, ввзвали электрика из управляющей комп. Демантировали счетчик и составили акт что счетчик не исправен. Должна ли управляющая компания сделать перерасчет показаний неисправного счетчика, так как он подавал не верные показания.
Читать ответы (2)
Ольга
12.02.2020, 22:50

«Счетчик без пломбы - обязательно ли оплачивать долг за электроэнергию»

В 2012 году управляющая компания известила об обязательной замене счетчиков собственников квартир многоквартирного жилого дома. Я приобрела счетчик и представители УК установили его изъяв старый счетчик. Составили Акт где указаны данные нового счетчика в том числе дата гос. поверки и показания кВт. Закрыли счетчик в щитке на лестничной клетке и уехали (иного доступа кроме визуального я к нему не имею). Так вплоть до 2020 г оплата велась по показаниям ПУ. Сегодня мне звонит представитель ТНС-энерго и обязует оплатить 11500 за электроэнергию, в виду отсутствия пломбы на счетчике. Правомерны ли действия ресурсоснабжающей организации?
Читать ответы (1)
Александр
08.08.2022, 09:36

Поменял счётчик после поломки, а получил задолженность - законное ли доказательство энергоснабжающей организации?

Заметил, что вышел из строя счётчик электроэнергии, сообщил в энергоснабжающую организацию, пришли сотрудники поменяли счётчик, составили акт (пломбы на месте, мех. повреждений нет, в заключении "не меняет показаний под нагрузкой"). Теперь выставили задолженность (с момента последней проверки показаний счётчика их сотрудником), на основании того, что показания по их мнению я подавал некорректные, а счётчик не работал. Имеет ли место быть такое их доказательство законным, хотя показания передавались и они их принимали?
Читать ответы (2)