
Как вернуть неисправный товар через интернет-магазин и потребовать компенсацию за доставку?
Прислали через интернет магазин не рабочий товар. Я буду возвращать деньги. Скажите, расходы за доставку я могу потребовать с продавца?
Здравствуйте, всё зависит от условий оговоренных с продавцом при покупке и условий указанных на официальном сайте магазина или торговой площадки. У всех торговых площадок разные условия возврата товара. Советую перед покупкой решать этот вопрос с продавцом.
СпроситьЗдравствуйте! Да, расходы за доставку и пересыл некачественного товара несет продавец.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковСпроситьотказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Интернет-магазин прислал неправильный товар - что делать и кто несет ответственность?
Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании
