Проблемы с коммунальными услугами - недостаток тепла и горячей воды, задолженность и угроза отключения. Как решить ситуацию?
Проживаю с ребёнком в муниципальной квартире, горячая вода из крана бежит холодная, радиатор потёк, пришли сантехники его сняли, сказали - купите новый, мы вам установим за 1500 рублей. Вот уже 3 месяц мы сидим с одной батареей. В 40 градусов мороза в квартире было +15.По-поводу воды и звонила и писала. И что бы приняли меры и что бы сделали перерасчёт - никаких движений не было, я перестала платить. 4 месяца у нас идёт война, а вчера мне принесли "предупреждение" в котором написано что у меня 20000 тысяч задолженность и если я её не оплачу через 3 дня, мне отключат горячую воду и электроснабжение, хотя за свет я плачу исправно. Как мне быть? Можно ли написать жалобу на управляющую компанию за невыполнение своих обязанностей!
Здравствуйте. Для того чтобы написать жалобу на УК, Вам необходимо зафиксировать факты предоставление Вам коммунальных и жилищных услуг ненадлежащего качества. Во первых, если демонтированный радиатор отопления не имел отсечного вентиля, т.е. крана с помощью которого можно было перекрыть воду от радиатора к стояку отопления, то он являлся общедомовым имуществом, установка и замена данного радиатора должна быть осуществлена за счет содержания и текущего ремонта общего имущества МКД, а не за Ваш счет. Если отсечные вентили имелись, то ремонт и замена радиатора должны быть проведены за счет собственника квартира, т.е. Администрации (обратитесь с заявлением в администрацию). Во вторых если горячая вода не надлежащего качества, то Вам необходимо вызвать сотрудников УК и составить акт с замером температуры воды. Данный акт будет подтверждением того, что Вам оказывается коммунальная услуга "отопление" ненадлежащего качества и основанием для перерасчета. Перерасчет будет произведен на заявительной основе, Вам необходимо предоставить в УК акт и заявление на перерасчет. Электроэнергию, если Вы ее оплачиваете, отключать не имеют право, это не законно. Если все факту ненадлежащего предоставления Вам коммунальных и жилищных услуг со стороны зафиксированы, то напишите жалобу на УК в Роспотребнадзор и прокуратуру Вашего региона.
СпроситьВопрос законности предложения управляющей компании о покупке оборудования для подогрева горячей воды за счет жителей
