Проблемы с коммунальными услугами - недостаток тепла и горячей воды, задолженность и угроза отключения. Как решить ситуацию?

• г. Кемерово

Проживаю с ребёнком в муниципальной квартире, горячая вода из крана бежит холодная, радиатор потёк, пришли сантехники его сняли, сказали - купите новый, мы вам установим за 1500 рублей. Вот уже 3 месяц мы сидим с одной батареей. В 40 градусов мороза в квартире было +15.По-поводу воды и звонила и писала. И что бы приняли меры и что бы сделали перерасчёт - никаких движений не было, я перестала платить. 4 месяца у нас идёт война, а вчера мне принесли "предупреждение" в котором написано что у меня 20000 тысяч задолженность и если я её не оплачу через 3 дня, мне отключат горячую воду и электроснабжение, хотя за свет я плачу исправно. Как мне быть? Можно ли написать жалобу на управляющую компанию за невыполнение своих обязанностей!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Для того чтобы написать жалобу на УК, Вам необходимо зафиксировать факты предоставление Вам коммунальных и жилищных услуг ненадлежащего качества. Во первых, если демонтированный радиатор отопления не имел отсечного вентиля, т.е. крана с помощью которого можно было перекрыть воду от радиатора к стояку отопления, то он являлся общедомовым имуществом, установка и замена данного радиатора должна быть осуществлена за счет содержания и текущего ремонта общего имущества МКД, а не за Ваш счет. Если отсечные вентили имелись, то ремонт и замена радиатора должны быть проведены за счет собственника квартира, т.е. Администрации (обратитесь с заявлением в администрацию). Во вторых если горячая вода не надлежащего качества, то Вам необходимо вызвать сотрудников УК и составить акт с замером температуры воды. Данный акт будет подтверждением того, что Вам оказывается коммунальная услуга "отопление" ненадлежащего качества и основанием для перерасчета. Перерасчет будет произведен на заявительной основе, Вам необходимо предоставить в УК акт и заявление на перерасчет. Электроэнергию, если Вы ее оплачиваете, отключать не имеют право, это не законно. Если все факту ненадлежащего предоставления Вам коммунальных и жилищных услуг со стороны зафиксированы, то напишите жалобу на УК в Роспотребнадзор и прокуратуру Вашего региона.

Спросить