Ссылаются на то, что оба костюма были попорчены специально, т.к. на втором еще и пятно какое-то нашли.
17 и 18 января купли 2 горнолыжных костюма. Один из них 19 января лопнул на морозе, другой даже не одевали. Попробовали вернуть оба костюма в магазин. В возврате денег нам отказали, заявление, которое заполнили при попытке вернуть товар, так же не возвращают. Ссылаются на то, что оба костюма были попорчены специально, т.к. на втором еще и пятно какое-то нашли. Что нам делать дальше? Защита прав потребителей работает только по средам. Боимся, что пройдут все сроки.
если вы купили товар не надлежащего качества вы имеите право обменять его на такой же товар надлежащего качества, потребовать безвозмездного устранения недостатков, а также расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченую сумму денег все эти требования вы можите предъявить в течение гарантийного срока ваши требования должны быть удовлетварены в течении десяти дней в вашем случае проведите экспертизу и в случае если экспертиза признает товар браком предъявите претензии а в случае не удовлетварения ваших требовании подайте на продовца в суд
Спросить