Ссылаются на то, что оба костюма были попорчены специально, т.к. на втором еще и пятно какое-то нашли.

• г. Норильск

17 и 18 января купли 2 горнолыжных костюма. Один из них 19 января лопнул на морозе, другой даже не одевали. Попробовали вернуть оба костюма в магазин. В возврате денег нам отказали, заявление, которое заполнили при попытке вернуть товар, так же не возвращают. Ссылаются на то, что оба костюма были попорчены специально, т.к. на втором еще и пятно какое-то нашли. Что нам делать дальше? Защита прав потребителей работает только по средам. Боимся, что пройдут все сроки.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

если вы купили товар не надлежащего качества вы имеите право обменять его на такой же товар надлежащего качества, потребовать безвозмездного устранения недостатков, а также расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченую сумму денег все эти требования вы можите предъявить в течение гарантийного срока ваши требования должны быть удовлетварены в течении десяти дней в вашем случае проведите экспертизу и в случае если экспертиза признает товар браком предъявите претензии а в случае не удовлетварения ваших требовании подайте на продовца в суд

Спросить

Норильск - онлайн услуги юристов

Надежда
21.01.2015, 18:33

Отказ в возврате денег за горнолыжный костюм - как защитить свои права и вернуть деньги обратно?

09 января приобрела в магазине горнолыжный костюм, надевала 2 раза, но было в нем холодно. Отдала его в магазин 17 января, написав претензию. В магазине сказали, что финансовый отдел рассмотрит заявление, но могут отказать в возврате денег. Сегодня позвонили из магазина, отказали. Правомерно ли это, как я могу вернуть деньги обратно?
Читать ответы (3)
Юля
17.11.2011, 09:53

Может быть есть еще какой-ниб закон регулирующий договор купли-продажи при возврате товара заранее спасибо.

Закон РФ О защите прав потребителей статья 25 п.2 гласит... Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара... неужели правда, что возрат денег продавец может сделать в течение 3-х дне, а если магазин и дом находятся очень далеко друг от друга, это нужно специально приезжать еще раз? может быть есть еще какой-ниб закон регулирующий договор купли-продажи при возврате товара заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
13.06.2015, 11:09

Проблема с подшивкой костюма в магазине - как решить ситуацию?

В магазине супруг купили 2 костюма. В которых надо было изменить длину рукава. Подшив бесплатно у портного от фирмы. Когда сдали костюм на подшив, портной заверил что сможет сделать! Через 4 дня нам сообщили что один костюм сделали, а второй не могут. По причине прорезных петель. Он забрал костюм, квитанции все сохранены. Но при сдаче костюма в магазин, оказалось что брюки в костюме подшиты и он не могу его вернуть! Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Кристина
15.06.2013, 17:27

Как вернуть деньги за купленное зарядное устройство, отказ возврата в магазине и советы юриста

Как вернуть деньги за товар (зарядное устройство для мобильного телефона, был куплен 06.06.2013 г., причина возврата - аналогичный зарядник приобрела мама, но за меньшие деньги, поэтому решили первый вернуть). В магазине 15.06.2013 г. в возврате денег отказали, мотивируя свой ответ тем, что деньги за товар не вернут, а могут лишь обменять его и то только в том случае, если он неисправен. Но он у меня в рабочем состоянии, всё в порядке (что в магазине даже не соизволили проверить). Разговаривала с юристом этой компании в Москве, он ссылается только на ст.25 ФЗ О защите прав потребителей и деньги возвращены так и не были! Что делать? Как вернуть потраченную сумму? Ответье, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Маша
05.06.2013, 07:12

Кто несет ответственность за отказ в сделке - права и обязательства посредника и заказчика

Недавно я выступила посредником в одной сделке (заказ товара с иностранного интернет магазина), по независящим от меня причинам магазин отказал в сделке, возврата денег еще не было. Заказчик же обвиняет меня, требует вернуть деньги в двухдневный срок или грозится подать завяление в полицию о мошенничестве (и даже если возврат будет после, то заявление, если будет подано, забирать не собираются). Правомерно ли это? По закону о защите прав потребителей у меня есть десять дней что бы вернуть деньги. Или все таки заказчик должен в течение тридцати дней дождаться возвращения денег от того магазина. К слову, заказчик перевел деньги мне на счет, а я уже дальше. Договор составлен не был, только переписка по почте.
Читать ответы (1)
Разживина Нина Петровна
01.12.2008, 18:52

Магазин в возврате денег мне отказал на основании ст 25 Закона о защите прав потребителей.

Имею ли я право вернуть товар (джинсы мужские) надлежащего качества с чеком обратно в магазин, если он не подошел по размеру и модели. Товар был куплен 01.11.2008 г., возвращен в магазин 16.11.2008 г. Джинсы были куплены в подарок, 02.11.2008 г я улетела в другой город, вернулась 15.11.2008 г. вечером. 16.11.2008 г принесла товар в магазин, написала заявление о возврате денег и приложила ксерокопию билета, подтверждающую, что меня не было в Москве с 02.11.2008-15.11.2008 г и я не могла в течении 14 дней сделать обмен или возврат товара. Магазин в возврате денег мне отказал на основании ст 25 Закона о защите прав потребителей. Имею ли я право вернуть деньги за джинсы? С уважением, Разживина Нина Петровна.
Читать ответы (1)
Оля
29.10.2013, 18:29

Как добиться возврата денег за товар с браком в интернет-магазине - права потребителей и необходимые шаги

Я приобрела в интернет магазине детскую механизированную кресло-качалку Мамару, она оказалась с браком, когда включали была вибрация. При проведении экспертизы оказался действительно брак. Мы попросили сделать возврат товара ненадлежащего качества-нам отказали, сказали что могут только обменять товар на аналогичный. Нас это не устраивает. По зк РФ о защите прав потребителей интернет магазин обязан сделать возврат. Какие наши действия для того чтобы интернет магазин вернул деньги за товар?
Читать ответы (2)
Ирина
13.07.2020, 19:35

Битый компьютер - борьба за возврат денег согласно закону о защите прав потребителей

28.12.2019 мы купили компьютер. Когда попробовали включить, он не работал. 11.01.2020 принесли компьютер в магазин с просьбой вернуть деньги за неисправный товар. Менеджер магазина также не смог при нас включить компьютер, он постоянно перезагружался (есть видео), но заявление на возврат товара не принял, а забрал его на тестирование. По результатам тестирования магазин признал компьютер рабочим и требует забрать его, деньги не возвращает. Мы хотим воспользоваться своим правом по ч. 1 ст. 18 закона о защите прав потребителей и вернуть деньги. На чем акцентировать внимание на суде и на какие статьи законов лучше сослаться?
Читать ответы (3)
Ольга
23.04.2015, 18:44

Проблема с возвратом денег на заказанный спортивный костюм - что делать?

Заказали в интернет магазине спортивный костюм, сделали 100% предоплату, костюма на складе не оказалось, мы попросили вернуть деньги, нам выслали бланк на возврат денег, мы его заполнили, а деньги на счет так и не поступили уже прошло 28 дней с момента подачи заявления на возврат, что делать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)