Ссылаются на то, что оба костюма были попорчены специально, т.к. на втором еще и пятно какое-то нашли.

• г. Норильск

17 и 18 января купли 2 горнолыжных костюма. Один из них 19 января лопнул на морозе, другой даже не одевали. Попробовали вернуть оба костюма в магазин. В возврате денег нам отказали, заявление, которое заполнили при попытке вернуть товар, так же не возвращают. Ссылаются на то, что оба костюма были попорчены специально, т.к. на втором еще и пятно какое-то нашли. Что нам делать дальше? Защита прав потребителей работает только по средам. Боимся, что пройдут все сроки.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

если вы купили товар не надлежащего качества вы имеите право обменять его на такой же товар надлежащего качества, потребовать безвозмездного устранения недостатков, а также расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченую сумму денег все эти требования вы можите предъявить в течение гарантийного срока ваши требования должны быть удовлетварены в течении десяти дней в вашем случае проведите экспертизу и в случае если экспертиза признает товар браком предъявите претензии а в случае не удовлетварения ваших требовании подайте на продовца в суд

Спросить

Норильск - онлайн услуги юристов